............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Аэрофлот-Российские авиалинии 

Авиакомпания
2.7
1028 оценок
Покупайте авиабилеты на официальном сайте Аэрофлота!
РекламаПАО Аэрофлот-Российские авиалинии
ПАО Аэрофлот-Российские авиалинии
2.7
1028 оценок
Иван Фёдора Сын28 отзывов
александр худяков1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Tequila Sunrise6 отзывов
Kirill Karasikov8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
МИ
Максим Иванов6 отзывов
Должны были с супругой лететь рейсом Банкок-Иркутск, но его отменили без точного объяснения. Представитель компании в Бангкоке отказал в возрасте средств и возможности пересадки на рейс другой компании. В итоге сказали либо сдавать сотрудникам аэропорта Банкока загран паспорт, либо ждать внутри терминала без возможности выхода к кофейной зоне. Так как не могли ждать сутки без еды, были вынуждены отдать паспорта и нас увезли в гостиницу. Во время нахождения в гостинице пытались через родственников в России как либо повлиять на возможность улететь по изначальному маршруту на что получили ответ что только за свой счёт без возврата средств. На следующий день нас привезли в аэропорт, к тому времени у многих пассажиров с рейса сгорели билеты от Иркутска. Снова прошли весь контроль и нас отправили в девятичасовой перелёт в Москву. В Москве мы должны были пересесть на рейс Москва-Иркутск, но так как мы уже потеряли время и нужно было выходить на работу то возможность навестить родственников в Иркутске отпала. Мы подошли на стойку Аэрофлота для того чтобы попросить поменять нам рейс на Москва-Улан-Удэ на что нам нахамили сотрудники Аэрофлота и отказали без объяснения причины. На горячей линии предложили купить билеты за свой счёт, либо оставить обращение от тур оператора, но за час до вылета его разумеется не решат. Итог: двое суток задержки, испорченный отпуск, 16 часов в небе (при том что супруга очень боится перелётов), потраченные двое суток и невыход на работу. Не рекомендую летать Аэрофлотом, у всех компаний бывают задержки по тех причинам, но такого наплевательского отношения на личное время и удобство пассажиров больше я не встречал нигде. Плюс сотрудники все до одного хамили и отводили глаза как будто у них так каждый день.
Читать целиком
Наталья Конакова9 отзывов
Читать целиком
ММ
Миша Маваши2 отзыва
ВС
Виталий Солдатов8 отзывов
РАЗВОД ЛОХОТРОННЫЙ, А НЕ РУЧНАЯ КЛАДЬ! Подходишь к стойке , а тебя тут, как лоха, начинают взвешивать на весах, будто на рынке. У тебя идеальная сумка, которая ВСЕГДА проходила, а тут какой-то шакал в форме с довольной рож… заявляет: «У вас 300 грамм перевес рюкзаке . Платите 5000 рублей или сдавайте в багаж». Это просто беспредел! Суммарных габаритов нет, всё влезает в их шаблон, но нет — выцепили эти дурацкие 300 грамм! Наглейшая попытка выбить деньги на ровном месте! СИСТЕМА ВЫБОРА МЕСТ — ЦИРК С КОНЯМИ! Пытаешься выбрать места с семьей. Открываешь схему, а там половина салона пустая! Но нет, «система не позволяет» сесть рядышком. Она тебе предлагает сесть в хвост, твоей жене — в нос, а ребенку, видитно, в багажное отделение. Это что за издевательство?! Плати за «удобное» место, а иначе летите, как чужие. На сайте один сплошной ГЛЮКАРИУС, созданный, чтобы додоить тебя до копейки. ВЫВОД И ИТОГ: Аэрофлот скатился в самое жалкое подобие лоукоста, только с завышенными ценами и наглым хамством. От былой гордости России не осталось и следа. ОДНИ СПЛОШНЫЕ ПОБОРЫ И УНИЖЕНИЯ.
Читать целиком
Гж
Городской житель1 отзыв
Аэрофлот не выполняет обещанное! АЭРОФЛОТ – ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА ОШИБКИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ!!! В июне я обратилась в колл-центр Аэрофлота в связи с аннуляцией билета бизнес-класса в Сочи на себя, мне сделали разделение брони, т.к. в брони 2 пассажира, а мой спутник планировал лететь. На след. день я проверяю бронь и вижу, что оператор Аэрофлота ошиблась, аннулировала не меня, а моего спутника. В колл-центре мне предложили купить на него новый билет и прислать заполненную форму претензии на возврат штрафа 3500 руб. Так же новый билет был на 2700 руб дороже. С конца июня я заполнила форму уже 10 раз, так как каждый раз мне повторяют сделать все заново. В конце июля мне письменно подтвердили возврат 3500 руб, официально признав ошибку оператора, но денег так и не вернули. Сейчас уже октябрь, а в колл-центре все еще просят меня повторно писать претензии в форме обратной связи. Это просто ПОЗОР!
Читать целиком
РК
Руслан Кинзягулов2 отзыва
АК
Артём Коваленко3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АМ
Антон Мокин4 отзыва
АВ
Алексей Васильев3 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Аэрофлот-Российские авиалинии, авиакомпания
25 сентября 2025, официальный ответ
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку обслуживания. Нам очень приятно, что ожидание…
Олег Щербаев6 отзывов
Добрый день. Являясь премиальным (платиновый уровень) пассажиром купил билет (бронирование 6N0XSB) из Владивостока в Москву и обратно и хотел воспользоваться ваучерами на повышение обслуживания. Иконка в приложении активна, при переходе на повышение обслуживания выдает возможность применить ваучер, НО при нажатии кнопки оформить выскакивает ошибка. При обращении в консьерж службу и на горячую линию получил ответ, что по данному тарифу с 1 июля не возможно применить эти ваучеры. Однако в мобильном приложении в последней версии в правилах применения премиальных ваучеров этот тариф указан. Сами дали эти ваучеры, до 1 июля с возможностью использовать до февраля 26 года, сами забрали придумали новые правила, даже не оповестили. На просьбу все таки применить мои ваучеры т.к. я купил билеты по тарифу возможному для применения ваучеров (указано в приложении) отказали. Очень жаль, что такая крупная авиакомпания повела себя так низко в данном вопросе, хотя они полностью не правы. Юридически, если правила написаны на общедоступном ресурсе они не имеют права их менять своими внутренними распоряжениями. Все скрины из обновленного приложения где указано, что данный тариф подходит для применения премиальных ваучеров имеются, готовлю досудебную претензию.
Читать целиком
ИФ
Иван Фаустов2 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Аэрофлот-Российские авиалинии, авиакомпания
15 сентября 2025, официальный ответ
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашего сервиса. Мы очень рады, что остал…
Роман Ли17 отзывов
Летели с Аэрофлотом по маршруту Москва – Южно-Сахалинск, перелет около 8 часов. К сожалению, впечатление от авиакомпании осталось крайне негативным из-за вопиющей некомпетентности и равнодушия сотрудников. За 12 часов до вылета, в полночь, пришло письмо о том, что наши заранее выбранные места были изменены на последние ряды в хвосте самолета. Как известно, такие места часто не откидываются, что для 8-часового перелета крайне неудобно. На сайте выбрать другие места уже было невозможно – все занято. В аэропорту на стойке регистрации сотрудник подтвердил, что места действительно не откидываются, но не предоставил никаких объяснений, почему наши места поменяли. Его ответ был в духе: «Авиакомпания имеет право менять места, хотите – летите, хотите – покупайте новые билеты». Мы летели на собственную свадьбу, и выбора не лететь у нас не было. Такое равнодушное отношение сотрудников испортило настроение перед важным событием. Никакой клиентоориентированности, никакого желания помочь или хотя бы извиниться за неудобства. К счастью, оказалось, что места в хвосте все-таки откидываются и были достаточно комфортными. Но это не оправдывает безобразное отношение авиакомпании к пассажирам. Ситуация показала полное безразличие и непрофессионализм Аэрофлота. Если бы не случайность с нормальными креслами, перелет мог стать настоящим мучением. Не рекомендую эту авиакомпанию, если вы цените уважительное отношение и уверенность в том, что ваши планы не будут испорчены без объяснения причин.
Читать целиком
ТТ
Тдв Тдв1 отзыв
АС
Анастасия Сухова1 отзыв
Читать целиком
Аэрофлот-Российские авиалинии, авиакомпания
18 августа 2025, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за отзыв. Очень рады, что Вы высоко оценили работу Айгуль. Всегда рады виде…
ЕТ
Елена Тиунова1 отзыв
Читать целиком
Аэрофлот-Российские авиалинии, авиакомпания
21 августа 2025, официальный ответ
Елена, добрый день! Искренне сожалеем, что посещение нашего офиса в Хабаровске оставило у Вас столь…
АШ
Александр Шухонов3 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Аэрофлот-Российские авиалинии, авиакомпания
21 августа 2025, официальный ответ
Александр, добрый день! Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами. Для нас важно улучшат…
🍪
Мы используем cookies подробнее