............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

О`Кей 

Гипермаркет
3.3
175 оценок
Скачайте приложение «О'КЕЙ» и будьте в курсе актуальных скидок и акций
РекламаООО «О`КЕЙ».
3.3
175 оценок
АБ
Алиса Белокрылова4 отзыва
28 марта 2024
РК
Рустам Кузиев57 отзывов
13 марта 2024, отредактирован
Читать целиком
О`Кей, гипермаркет
20 марта 2024, официальный ответ
Примите, пожалуйста, от лица компании О'КЕЙ извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся сдела…
AN
Andrew Nigai13 отзывов
6 марта 2024
Читать целиком
О`Кей, гипермаркет
21 марта 2024, официальный ответ
Примите, пожалуйста, от лица компании О'КЕЙ извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся сдела…
ЭП
Эдуард Парадизов7 отзывов
3 марта 2024
АА
Анатолий Аленев11 отзывов
2 марта 2024
СС
Сергей Свиридов3 отзыва
26 февраля 2024, отредактирован
Ю
Юрий2 отзыва
24 февраля 2024
ГЩ
Григорий Щеблыкин7 отзывов
1 февраля 2024, отредактирован
АЯ
А Я53 отзыва
31 января 2024
Ситуация невероятная. Случайно оставила на кассе телефон, как только обнаружила пропажу, сразу вернулась. Телефон мне отдали, хотя делали это с неохотой. Связано ли это с их общим настроением, или же просто по камерам просмотрели и узнали, но меня стали игнорировать. Я всë понимаю, за толстым стеклом стойки информации действительно можно не услышать, что именно тебе говорят. Но девушка "не услышала" меня, когда я стала громко еë звать и стучать по стеклу, вместо этого пониже склонилась над тетрадью и стала что-то медленно и старательно прописывать. Выманить еë из своей будки мне всë же удалось, и она сразу отдала мне телефон. Однако получив его в руки, я сперва обрадовалась и стала благодарить, но после меня ждало разочарование-на экране висело штук 10 окон с сообщениями о непрошедшей оплате (требовалась биометрия), а когда я их закрыла, то обнаружила оплаченные моей картой чеки, которые были уже после моей покупки. Я вернулась к работникам магазина, чтобы разобраться в ситуации, на что меня просто послали и заявили, что нечего бросать где попало. На мою просьбу просмотреть инцидент по камерам, девушка заявила, что никто сейчас этого сделать не сможет, и чтобы я вернулась за этим завтра. (Ну ребят, ну серьëзно? Может быть, вы этим кого-то и могли бы надурить, но не человека, проработавшего 6 лет в торговле, в том числе на руководящих должностях) Поскольку мне не помогли, я позвонила в службу поддержки, где меня так же послали и заявили, что они не обязаны следить за порядком в магазине. На мой вопрос, а если меня будут грабить в торговом зале, они будут так же стоять и смотреть, поскольку это не входит в их обязанности по сохранению собственных товарно-материальных ценностей, оператор просто ещë раз повторила, что я сама виновата, никто не обязан ни за чем следить. К-клиентоориентированность. Б-безопасность. К слову, покупателей в зале почти не было, дело уже было к полуночи, кассы или пустые, или на них один-два покупателя, и охранники просто маячат вокруг.
Читать целиком
О`Кей, гипермаркет
1 февраля 2024, официальный ответ
Примите, пожалуйста, от лица компании О'КЕЙ извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся сдела…
АГ
Алексей Гомзин7 отзывов
26 января 2024
О`Кей, гипермаркет
27 января 2024, официальный ответ
Спасибо за Ваш положительный отзыв, мы рады, что Вам понравился наш магазин!
АК
Алекс Кузьменко1 отзыв
13 января 2024, отредактирован
Читать целиком
О`Кей, гипермаркет
17 января 2024, официальный ответ
Примите, пожалуйста, от лица компании О'КЕЙ извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся сдела…
Ёлки
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
722 местаБесплатная
25 местБесплатная
20 местБесплатная
Здание
Транспорт
2
Пионерская18 мин1.5 км
5
Богатырский проспект, 131 этаж26 филиалов
Озеро Долгое, Приморский район, Санкт-Петербург, 197349
1 этаж
Круглосуточно
8‒800‒250...
«О’КЕЙ» — одна из крупнейших российских розничных сетей, специализирующаяся на торговле продуктами питания.
Топ-3 в России по количеству гипермаркетов.

Качество и свежесть продуктов питания, а также высокий уровень сервиса — абсолютный приоритет «О’КЕЙ». Строгие внутренние стандарты контроля качества гарантируют, что на стол к покупателям попадут только самые свежие продукты от проверенных производителей.

Сеть «О'КЕЙ» вошла в тройку лидеров в конкурсе «Гарантия качества — 2020».
В 2022 году запущена новая программа лояльности, покупайте больше и получайте скидки до 20% на товары.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.