............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Гелиос 

Загородный СПА-отель
3
66 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
3
66 оценок
КС
Карина Смирнова1 отзыв
2 апреля 2024, отредактирован
НШ
Настя Шанталь23 отзыва
13 ноября 2023
Большое спасибо отелю за столовую и персонал ресторана! Еда вкусная, разнообразная , сотрудники вежливые. На этом для меня плюсы отеля заканчиваются. Заселили быстро (так как я прошла регистрацию заранее) оплатила детскую кроватку, она ждала меня у входа в номер, НО на фото она стоит в спальной комнате, по факту она туда физически не вместилась, мне пришлось спать в гостиной. Номер за 10 тысяч в сутки был отвратительно грязным! Волосы в санузлах, грязные ковры, грязные полы, поломанная мебель. Мне ПРИШЛОСЬ просить полы, пришлось просит заменить чайник, который тоже был сломан.Чистой была только сауна в номере. То, что нет графина для воды, в кулер только на первом этаже, ну это вообще здорово придумано. Спа отдельный вид удовольствия. Мало того, что ценник мягко говоря завышен, так еще и работают хамоватые сотрудники, обсуждающие гостей. И на последок, уважаемая администрация отеля, я была у вас в гостях с подругами год назад. Мы сняли самый дешёвый номер, выпили, сходили в сауну и было все ок, а потому и решила отдохнуть здесь же но в самом дорогом номере и подольше. Так вот больше не приеду и пока вы забиваете на пожелания гостей, не пытаетесь измениться для них вы так и будете привлекать только тех, кто идёт за дешевизной и нулевым сервисом.
Читать целиком
ТЗ
Татьяна Зикеева1 отзыв
7 ноября 2023
Запланировали с семьей отпраздновать Новый год 2024 в отеле Гелиос, забронировав новогодний пакет 05.10.2023. Бронировала по телефону, получив далее на электронную почту письмо с условиями бронирования, где указаны были точная дата и время окончания бесплатный брони, а именно 10.10.23., 23.59!!! Из этой информации я понимаю, что для внесения предоплаты у меня есть весь день 10.10.23. Финансово мне эта дата подходила и я её для себя отметила. Но 10.10.23. в 00.09 пришло письмо от отеля об отмене брони. Для связи со мной был оставлен телефон, но никто не сподобился позвонить и проинформировать, как делают это в других отелях. В тот же день позвонила на ресепшен, где мне сообщили, что бронь снята и возможности забронировать этот номер нет. Я сообщаю о некорректно составлено письме брони, но на том конце провода полное безразличие и безучастие к проблеме. Попросила соединить меня с руководством. Соединили с руководителем службы продаж Шамогайловым С. Г. В разговоре он также сообщил, что похожих номеров нет и в этой ситуации они не виноваты,так как оплата должна была произойти до 09.10.23 включительно.Поднажав, он нашел все же номер, но по цене гораздо выше изначальной. Я не хотела переплачивать из-за их ошибки. При том снова никаких извинений и желания войти в ситуацию я не услышала. Вот такой руководитель, который не может корректно разрешить ситуацию. Написав на электронные почты отеля Гелиос с просьбой помочь в моей проблеме, увидела, что отвечает тот же руководитель продаж, который ничем не помогает. А в последствии и не удосужился ответить на моё последнее письмо. Вот такой «Высокий сервис« у этого отеля и абсолютная не клиентоориентированность!!! Ничего не предлагают для разрешения данного конфликта. Очнитесь, на улице 21-й век и время высокого сервиса, а у вас полная совдепия! Уже на этом этапе общения понятно, что можно ожидать от отдыха в этом отеле. Новый год был бы испорчен! Крайне не рекомендую данный отель!
Читать целиком
Пожить
3 звезды197 номеров
Массаж
Бани / Сауны
Час 1400 ₽До 6 человек
Студии загара
Минута от 20 ₽
SPA-процедуры
Тонизирующие процедуры
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Парковка
30 местБесплатная
Транспорт
Приморское шоссе, 593
Зеленогорск г., Курортный район, Санкт-Петербург, 197720
Круглосуточно
+7 (812) 7...
Похожие организации
Valo Hotel City, апарт-отель
Новый отель комфорт-класса в Петербурге! Напротив метро «Бухарестская»
Забронировать по телефону
Реклама
Аквамарин, гостиничный комплекс
Завтрак • Можно с животными • Детский уголок • Сейф • 111 номеров • SPA-капсула • Кедровая бочка • Трансфер • Круглосуточная стойка регистрации • Оплата по QR-коду
Подробнее
Президент-отель, загородный отель
5 звёзд • Завтрак • Кондиционер в номерах • Своя парковка • Хранение багажа • Крытый • Стоунтерапия • Круглосуточная стойка регистрации • Душ • Кафе
Подробнее
G9, отель
Проживание от 3760 ₽ • 3 звезды • Банкетный зал • Конференц-зал • Сейф • Хранение багажа • 68 номеров • До 45 человек • Кафе • Номера для маломобильных групп населения
Подробнее
Terijoki hotel&spa, загородный клуб
Проживание от 11000 ₽ • Сейф • С подогревом • Месячный абонемент от 15000 ₽ • Посещение 2000 ₽ • Для взрослых • До 80 человек • Круглосуточная стойка регистрации • Кафе • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.