............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Корсо 

Отель
4.1
16 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
4.1
16 оценок
Артем Чибриков9 отзывов
Ко
Корсо, отель
3 сентября 2025, официальный ответ
Спасибо вам за добрый отзыв
Д
Даниил5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ко
Корсо, отель
3 сентября 2025, официальный ответ
Большое спасибо вам за теплый отзыв!
Anast TTT59 отзывов
Были здесь неделю Из плюсов: до моря минуты 4; рядом базарчик; на территории есть хороший бассейн; покушать можно в течении всего дня, заказав еду в баре (правда блюда из рыбы- в стопе); номера на четверочку, звуков с улицы почти не слышно; на завтрак и ужин готовят вкусно, особенно каши, но завтраки однообразные все. Из минусов: в отеле почему-то не предусмотрено прачечной, что очень не удобно, администратор отправляла к горничной, а горничная предложила дать нам тазик, сказав, что ей некогда этим заниматься, потом узнали, что сам отель возит вещи в другие прачечные. Поэтому мы ходили стираться в соседнюю гостиницу, где целое отдельное помещение под прачечную; в номере везде на полу выложена плитка, вечером и утром по ней ходить холодно; в столовой под компот можно уже и большую емкость какую-нибудь поставить, а то с начала ужина за 2 минуты все выпивается; в номере было слышно соседей и в принципе весь отель (кто моется, кто приходит, кто уходит).
Читать целиком
Mariya Kadzova2 отзыва
Прилетели в такую даль, так как видели фото отеля и отзывы - все было на высшем уровне. По приезде нас заселили в непонятную каморку, которая даже не является полноценным номером, как минимум отсутствует табличка с номером на двери, и находится среди технических помещений здания. На наше замечание что забронирован был номер с балконом, администратор ответила, что "а тут как повезёт, у кого-то с балконом у кого-то без", а в этом отеле ВСЕ номера с балконами. Кроме того недоразумения, что досталось нам. На просьбу переселить в нормальный номер согласно бронированию, нам в грубой форме заявили, что мест нет и никто нас переселять не будет, а если что-то не нравится, то уезжайте. Хотя для всех очевидно, что в разгар сезона не представляется возможным одним днём найти что-то адекватное по жилью. Поэтому мы и бронировали заранее! Но получилось что это было бессмысленно. У Гарри Поттера до Хогвартса под лестницей было места больше. Нас 3 человека, а нам в этой кладовке с кроватями даже купальники и полотенца сушить негде. Отель сам по себе может и хороший, но отношение администрации к гостям "мы накосячили с бронью, но вместо того, чтобы извиниться и предложить варианты выхода из ситуации, будем хамить и попытаемся выгнать гостей" очень портит впечатление. Ввиду сложившихся обстоятельств считаю наш отпуск сильно подпорченным (проживание ожидание 😄 реальность😫, плюс отношение персонала). Искренне желаю администрации возврата бумеранга!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее