............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Samsung 

Фирменный магазин
3.5
25 оценок
Проводные и беспроводные наушники, моногарнитуры, колонки!
Реклама
3.5
25 оценок
ЛК
Людмила Квочко1 отзыв
20 марта 2024
Руководители корпорации Самсунг обратите внимание и проведите проверку магазина Самсунг (ИП Захарян Э.А) , расположенного по адресу г. Сочи, ул. Северная, д .6 в связи с недопустимым поведением и отношением работников к потребителям !!! 19.03.2024, вечером, купив в данном магазине смартфон после оплаты и вскрытия продавцом заводской упаковки обнаружили подозрительно низкий заряд аккумулятора (46%). Но так как телефон работал нормально не обратили на это внимание. Продавец выключил смартфон и положил в упаковку. Приехав домой и включив телефон, обнаружили заряд 30 %. Получается что за 30 минут в выключенном состоянии аккумулятор потерял 16 % заряда. Аккумулятор в выключенном состоянии саморазряжается. Сотрудники отказали в возрате денег на следующий день после покупки и даже не предложили обмен на аналогичную модель или другую модель. Старший сотрудник без бейджика и не представился, предложил только принять смартфон на техническую проверку. В процессе сдачи телефона на тех. проверку появился какой-то мужчина, как выяснилось управляющий магазином. Данный мужчина (управляющий) проявил недоброжелательное отношение. А его приятель непозволительно себя вел, нарушая межличностное пространство (приблизившись предельно близко), размахивая руками, и разговаривая в повышенном тоне. Пришлось вызвать полицию и составить заявление.
Читать целиком
Samsung, фирменный магазин
21 марта 2024, официальный ответ
Мы искренне сожалеем, что обращение в наш магазин вызвало у Вас негативное впечатление. Считаем необ…
ОМ
Олеся Мирошникова11 отзывов
15 декабря 2023
Samsung, фирменный магазин
18 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Олеся! Большое спасибо за добрые слова! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов !
ЕР
Екатерина Рудковская1 отзыв
28 августа 2023
Samsung, фирменный магазин
28 августа 2023, официальный ответ
Добрый вечер! Спасибо большое за высокую оценку! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов
ДУ
Дес У6 отзывов
8 февраля 2023, отредактирован
Samsung, фирменный магазин
26 апреля 2023, официальный ответ
Добрый вечер! Спасибо вам за ваш отзыв и оценку 💛 Рады сотрудничеству 😉
ГЕ
Галина Еременко6 отзывов
5 декабря 2022, отредактирован
Samsung, фирменный магазин
21 июня 2023, официальный ответ
Галина, здравствуйте! Спасибо вам за ваш отзыв и оценку !!🔥
СЗ
Сява Змей1 отзыв
15 ноября 2021
Читать целиком
Samsung, фирменный магазин
16 ноября 2021, официальный ответ
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало у Вас негативное впе…
ОС
Олег Сазонов1 отзыв
3 ноября 2021
Читать целиком
Samsung, фирменный магазин
3 ноября 2021, официальный ответ
Здравствуйте, Олег! Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало у Вас негативн…
АЛ
Александра Леонова7 отзывов
17 июля 2021
Читать целиком
Samsung, фирменный магазин
17 июля 2021, официальный ответ
Здравствуйте Александра. Мы искренне сожалеем, что обращение в наш магазин вызвало у Вас негативное…
ИБ
Инна Быкова5 отзывов
11 июня 2021
Добрый день. Ни когда ранее не писала негативно, НО ситуация уже просто обостряется. Более недели назад сдали с мужем телефон по гарантии на замену дисплея, мало того что за страховку платили 3500 руб, так и за услугу в данном сервисе сказали оплатить 900 руб, хорошо оплатили. Администратор которая оформляла сказала 3 дня, но максимум 5 дней это в крайнем случае! Прошло более недели, телефон не сделали, каждый день кормят завтраками, ссылаясь что курьера то нет, то он пришёл а деталь вашу не принёс, каждый день звоним и только слышим завтра завтра. Пытались выйти на управляющего Юрий Витальевич, постоянно отсутсвует на рабочем месте, и обещания он с вами свяжется точно такие как и завтра завтра точно телефон вернём. Сервис не компетентен, ссылаться теперь на сроки 45 дней, Вопрос руководству почему ваши сотрудники обнадеживают, совершенно в других сроках. У мужа работа завязана с телефоном, вопрос руководству кто будет возмещать простои в работе. Где урегулирование в конфликтной ситуации, писать буду отзывы возмущения везде до тех пор пока телефон не почините и не отдадите! Ребята нагло врут, обещания пустые!
Читать целиком
Samsung, фирменный магазин
11 июня 2021, официальный ответ
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало у Вас негативное впе…
Продажа мобильных телефонов
Ремонт мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
40 местПлатная
134 местаПлатная
6 местБесплатная
Транспорт
Ж/д вокзал2 мин200 м
Sun CityСеверная, 61 этаж2 филиала
Центральный м-н, Центральный район, Сочи, Краснодарский край, 354000
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Закрыто. Откроется завтра в 09:00
+7 (862) 2...
Авторизованный сервисный центр Samsung/«Самсунг» — срочный, качественный и квалифицированный ремонт вашего любимого устройства.

Устраним любые неисправности вашего устройства в рамках гарантии и по доступной цене в негарантийном случае.
  • Широкий ассортимент надежной электроники.
  • Специализированное оборудование.
  • Стандарты производителя.
  • Оригинальные запасные части, которые приобретаются у изготовителя техники без посредников.
  • Бесплатная консультация.
  • Ремонт производится в течение часа в присутствии клиента.
  • Низкая стоимость.
Также мы производим обслуживание и ремонт носимой электроники — наушников и смарт-часов.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.