☼ Приглашаем детей 5-16 лет, находящихся на семейной форме обучения и желающих пройти эффективные занятия по отлично зарекомендовавшим себя методикам.
☼ Цель наших занятий – развитие самостоятельного мышления.
☼ Природосообразная система обучения чтению.
Результаты:
1. За 2-2,5 месяца ребёнок приобретает навык самостоятельного осознанного чтения целыми словами.
2. Читает он с пониманием текста 90%.
3. Скорость чтения 300 слов в минуту и выше.
4. В процессе чтения дети тренируют зрительную память, закрепляя в памяти целые слова. Это легко объясняет грамотное письмо в последствии.
5. Развитие образного чтения.
6. Интерес и любовь к литературе.
7. Количество прочитанных книг в 10-ки раз больше.;
☼ Здоровьесберегающая технология.
Доктор медицинских наук, профессор В.Ф. Базарный и его соратники ещё 30 лет назад разработали систему психо-моторного раскрепощения ребёнка, которую мы успешно применяем.
Результаты:
Тренировка опорно-двигательного аппарата, укрепление мышц всего тела.
Нормализация работы сердечно-сосудистой системы.
Снижение психической утомляемости, избыточной нервной возбудимости.
Активный режим для нервной системы. Ребёнок «включён» в процесс, а не «спит».
Нет зрительного утомления, глазам даётся отдых.
☼ ТРИЗ-задачи. (Теория решения изобретательских задач. Учит схватывать суть задачи и находить для неё нестандартные решения — это и есть «смекалка» (мыслить нестандартно, развивая креативность - самое ценное качество для человека будущего).
☼ Применение эффективных методов обучения. Например, активно используется мнемотехника, что позволяет запоминать большие объёмы - цифровую информацию, специфические тексты и термины, имена, лица и фамилии, иностранные слова, выражения и многое другое быстро и без потери времени на зубрёжку.
Обработка и систематизирование информации с помощью майндкарт, скетчбукинга и т.п..
☼ Суперэффективные занятия английским языком с носителем.
Ребёнок начинает понимать и говорить на английском с первого урока!
Интерактивная, вовлекающая ребёнка методика. Интересные игры. Весёлые песенки. Творческие занятия.
☼ Обратный метод усвоения информации (новая тема не объясняется наставником, а разбивается на подтемы, распределяется между детьми и задаётся на дом для самостоятельного разбора и подготовки докладов. Затем на занятии каждый ребёнок делает минидоклад, а наставник подитоживает и дополняет информацию).
☼ Математика по Л. Г. Петерсон. Основана на том, что наставник не объясняет ребенку новую тему, а только указывает на проблему и подталкивает к правильным решениям и выводам при необходимости. Ребёнок сам выводит основополагающие законы математики. Ребёнок учится выходить за рамки готовых решений и изобретать свои, а то, до чего додумался сам, гораздо сложнее забыть. Ребёнок научается создавать алгоритмы и выводить формулы самостоятельно. И этот навык распространяется в дальнейшем не только на математику.