............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Skypark Apart Hotel 

Красная поляна
4.4
1145 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
4.4
1145 оценок
DK
Denis Kholmogorov1 отзыв
1 февраля 2024, отредактирован
Отвратительный сервис! Мои друзья и я сам часто останавливались в этом отеле на протяжении нескольких лет. 01.02.2024 я приехал в гости к своим друзьям, которые арендовали виллу и привез личные лыжи и лавиное снаряжение. Охранник на въезде в грубой форме отказался меня запустить, так как по условиям отеля на территорию не пускают представителей сторонних прокатов снаряжения. На мои доводы, что я не являюсь сотрудником проката , а всего лишь привез личное снаряжение своих друзей, меня не пропустили , так как по условиям отеля гости должны арендовать снаряжение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в прокате отеля или в официальном прокате курорта Роза Хутор. Менеджер Евгения отказалась повлиять на ситуацию , пояснив, что у нее закончен рабочий день. Не рекомендую данный отель! Охранник не представился , не показал свое удостоверение и нагрудной бейдж с ФИО, хамил, распускал руки! Вопрос у менеджеру Евгении. Кто вы такие чтобы диктовать нам условия в каком прокате брать оборудование и почему я должен был нести свои лыжи пешком на ресепшен? Видео инцидента выложил на Яндекс отзывы (здесь нет технической возможности)
Читать целиком
NT
Nastya Tomnikova4 отзыва
12 декабря 2023
Останавливались в отеле с 29.11 по 01.12, на сайте оплатили номер с завтраками шведского стола. Пришли на завтрак, а нам говорят: шведского стола нет, выбирайте по меню на 950₽. Ну выбрали, подобие континентального завтрака за 800₽, из одного яйца с «тартаром из лосося» (грамм 10 от силы). На ресепшене при заселении почему-то не посчитали нужным заранее предупредить про отсутствие предоплаченного завтрака, видимо знали, что такую еду добровольно есть не будут. Решили от второго завтрака отказаться. Попросили вернуть деньги, тк оплачивали шведский стол, а в отеле его нет. Сказали свяжутся позже. Вечером напомнили еще раз, сказали свяжутся позже. Утром последнего дня при выезде еще пришлось ждать, чтоб администратор согласилась вернуть деньги (а еще проверить номер на сохранность после нас, так даже в хостеле не делают давным давно). Сразу почуяв похабное отношение от сотрудников, попросила написать заявление на возврат, сказали вернут деньги в течение 30 дней. Пишите, говорят, нам в вотсап, чтоб удобнее было. Ну написала с просьбой выслать отчет о возврате, чтоб уже от своего банка ждать возврат. Говорят: завтра. А потом вообще перестали отвечать. Сервис на грани фантастики, сотрудники отеля не знают этого слова. Прошло больше 10 дней, возврата пока не было, администратор не отвечает.
Читать целиком
NT
Nastya Tomnikova2 отзыва
12 декабря 2023
Останавливались в отеле с 29.11 по 01.12, на сайте оплатили номер с завтраками шведского стола. Пришли на завтрак, а нам говорят: шведского стола нет, выбирайте по меню на 950₽. Ну выбрали, подобие континентального завтрака за 800₽, из одного яйца с «тартаром из лосося» (грамм 10 от силы). На ресепшене при заселении почему-то не посчитали нужным заранее предупредить про отсутствие предоплаченного завтрака, видимо знали, что такую еду добровольно есть не будут. Решили от второго завтрака отказаться. Попросили вернуть деньги, тк оплачивали шведский стол, а в отеле его нет. Сказали свяжутся позже. Вечером напомнили еще раз, сказали свяжутся позже. Утром последнего дня при выезде еще пришлось ждать, чтоб администратор согласилась вернуть деньги (а еще проверить номер на сохранность после нас, так даже в хостеле не делают давным давно). Сразу почуяв похабное отношение от сотрудников, попросила написать заявление на возврат, сказали вернут деньги в течение 30 дней. Пишите, говорят, нам в вотсап, чтоб удобнее было. Ну написала с просьбой выслать отчет о возврате, чтоб уже от своего банка ждать возврат. Говорят: завтра. А потом вообще перестали отвечать. Сервис на грани фантастики, сотрудники отеля не знают этого слова. Прошло больше 10 дней, возврата пока не было, администратор не отвечает.
Читать целиком
TF
Tod Frau6 отзывов
17 октября 2023, отредактирован
АР
Анастасия Рублёва3 отзыва
7 октября 2023, отредактирован
Цена средня, 4500 за ночь, сервис на троечку, долгое заселение(администратор очень неспешная и неопытная, на все вопросы отвечает с неохотой или просто не знает) и еще более долгое выселение(пока проверят номер, пройдет полчаса и более(без этого депозит 5 тр не вернут). В номерах чисто, хотя попадаются плохо отстиранные полотенца. В номерах почти все есть, хотя мелочей не хватает: полочки в ванной ддя пренодлежностей, хоть на пол кидай. Так же в номере много жучков и клопов(не постельных, а обычных, крупных), но что поделать, если отдыхаешь на природе. Еще при заселении не предупредили о курортном сборе(денег не жалко, но предупреждать стоит. Так же уходя из номера утром и закрыв его, вечером вернулись и обнаружили номер открытым(безопасность👎), отель прокоментировал ситуацию забывчивостью горничной. Из плюсов: вид из номера красивый, трансфер до долины и отзывчивый водитель) в целом впечатление не очень, вернуться не хочется.
Читать целиком
Пожить
Проживание от 3000 ₽3 звезды150 номеров
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Язык обслуживания
В справочнике
Транспорт
SkyParkГЛК Газпром альпикаАльпийское шоссе, 24
Адлерский район, Сочи, Краснодарский край, 354392
Круглосуточно
+7 (862) 2...
Похожие организации
Чеботарёвъ, отель
Семейный отель 4* с тёплым бассейном, рестораном, бильярдом и детской!
Забронировать номер в отеле
Реклама
Гала Плаза, отель
Проживание от 1900 ₽ • Можно с животными • Сауны • Прачечная • Кондиционер в номерах • Хранение багажа • Ski-room • 49 номеров • Wi-Fi • Оплата по QR-коду
Подробнее
Skypark Sochi, парк уникальных впечатлений
Скидка 10% на вход. Только онлайн!
Хочу в Skypark
Реклама
Rosa Ski Inn
Проживание от 2000 ₽ • 2 звезды • Завтрак • Коливинг • Хранение багажа • Ski-room • Трансфер • Круглосуточная стойка регистрации • Туалет для маломобильных людей • Номера для маломобильных групп населения
Подробнее
Парк Отель Фристайл Роза Хутор AZIMUT
Завтрак • SPA • Можно с животными • Детский уголок • Прачечная • Конференц-зал • Сейф • 174 номера • До 80 человек • Трансфер
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.