............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Duty & shops 

Магазин
3.6
40 оценок
3.6
40 оценок
НС
Нелли Софийчк4 отзыва
РФ
Регина Фаясова10 отзывов
ТК
Татьяна Корчуганова5 отзывов
16.09.21 В торговом зале на нескольких полках данный товар был представлен в приличном количестве по цене 2700 рублей. При пробитии чек оказался на 4080 рублей. На закономерный вопрос "А как так могло произойти?" кассир Юлия ответила, что это не ее дело и сделать она ничего не может. Просьба позвать администратора дабы выполнить возврат средств была выполнена ну крайне неохотно. Пока ждали администратора, свидетелем инцидента было вспомнено, что при подобной ситуации в соответствии с действующим законодательством РФ магазин обязан продать клиенту товар по цене ценника, в данном случае вернуть разницу в деньгах. После осознания, что клиент не "наивный турист", заявление на возврат было молниеносно достано из ближайшего ящика и сразу кассир и администратор стал настаивать именно на варианте отказа от товара и просто возврата средств. После препираний о том, что Роспотребнадзор моментально отреагирует на такой инцидент, кассир магическом образом смогла рассчитать клиента по безналичной оплате на 2700 рублей за товар стоимостью 2700 рублей. Также клиента уведомили, что возврат средств на сумму 4080 рублей будет совершен банком в течение двух часов. Ждем. Все чеки сохранены, фотографии и свидетели данного инцидента имеются. Вот такая прощальная вишенка на торте отпуска.
Читать целиком
Анжелика Сальникова1 отзыв
9 мая 2021 г. в магазинe The Store купила парфюм Givenchy стоимостью 9270 руб. По приезду домой в тот же день, увидела на упаковке следы, вскрыла упаковку и обнаружила что флакон разбит и половины парфюмерной воды уже нет. Пришлось заклеить скотчем трещину. Парфюм я перевозила аккуратно, не в багаже, так как багаж уже был сдан. У меня сохранилась фотография в момент покупки парфюма на кассе магазина, на которой видны следы разлитой парфюмерной воды под прозрачной упаковкой. Но я этого не заметила, совершая покупку. Естественно покупки делаешь в аэропорту перед вылетом быстро.. На это и рассчитывают продавцы, продавая бракованный товар. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН!!!!! Написала претензию, спустя больше 2 месяцев получила ответ, что они все проверили, брака быть не могло. Наверное думают, что я разбить решила свой парфюм и судиться с ними.... Не могу переносить запах этих духов теперь… НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!
Читать целиком
ЮП
Юлия Петренко1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее