............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Грейс Арли 

СПА-отель
4.4
963 оценки
Бассейн с подогревом, спа, оборудованный пляж
Реклама
4.4
963 оценки
С
Светлана28 отзывов
сегодня, отредактирован
На этот раз отель сети Грейс оставил только разочарование, и ехать ли еще в эту сеть, нужно хорошо подумать. Отдыхали в феврале, на ДР мужа, и в этот раз отель его не поздравил, хотя администратор при заселении сказал что заглянет к нам с поздравлениями. Да и ладно, не смог наверное. Уборка в номере, так себе, для галочки. Тюль в номере была в пятнах, в некоторых местах порваны обои, и есть грибок в углах окна и на карнизе для занавесок. Под кроватью пыль и грязь, заглянула не специально, упало кольцо и закатилось под кровать, пришлось поднимать. А под кроватью грязные носки от прошлых жильцов, орехи, семечки и волосы. Завтраки были включены, практически всегда одно и тоже, не вкусно, все пресно и не аппетитно. Официанты всегда грустные, не улыбаются, и какие то замученные. Есть конечно же и хорошие моменты, номер делюкс расположен в отдельном здании, над хамамом, панорамные окна, вид на бассейн, в номере теплые полы, есть утюг и гладильная доска. Очень хороший и современный ремонт в туалете. И еще один минус - это голубятня между рестораном и хамамом, там как раз расположена лестница для подьема в номера делюкс. Ну вот запах от нее просто тошнотворный, и это в феврале! А что летом там, боюсь представить. Зачем она нужна там не понятно. При бронировании нам в подарок шла экскурсия на красную поляну и в олимпийский парк, но к сожалению в парк нас не повезли, сказали не входит в программу. Но в кафе и дегустацию меда и вина конечно нас завезли, причем в кафе привезли через 1 час от начала экскурсии, и кушать не хотелось, все были сыты после завтраков в отеле. Эта экскурсия больше похожа на выкачивание денег, чем на познавательный контент. Вообщем этот отель нам не зашел, в отличии от других отклей этой сети в которых мы побывали.
Читать целиком
ГА
Гузель Альмухаметова9 отзывов
сегодня, отредактирован
Из +: бассейн с подогревом, вкусные разнообразные завтраки, наличие 2х детских стульчиков для кормления, близость моря, не сквозная улица, вид, наличие кондиционера, полотенца для бассейна и для душа отдельно, детская комната и площадка, возможность посещения всех бассейнов сети по внутреннему двору, животные на территории, предоставляют трансфер (платно), уютненько, смена полотенец ежедневно, удобная кровать (у нас был 2хместный номер с доп местом - нам 4 было удобно), предоставляют детскую кроватку платно (не знаю сколько стоит - мы не брали), красиво (фонтанчики, водопады, освещение, декор, зелёные насаждения), лифт. Из -: отсутствие пандуса в кафе для завтраков (приходилось тащить коляску по крутой лестнице),хотя отель позиционирует себя как семейный отель; так же по внутреннему двору не очень удобно передвигаться с коляской; баня не работала, только хамам и то он был не горячий; плохая уборка-паутина прям на люстре в холле, пыль под кроватью, который копился годами, пыль на верхних поверхностях, различные пятна и разводы на стенах, на балконе не моют полы; раковину не моют; при уборке не проверяют наличие мыльных принадлежностей и наличие туалетной бумаги (как то не очень ходить за туалетной бумагой на ресепшн, где тебе его вручают в руки и ты идёшь с рулоном по коридору); зубной набор по запросу (не знаю платно или нет), тапок еле выпросила на 3й день и тоже отдали на ресепшн в руки; не совсем приветливое отношение администратора (не буду выделять чье именно)-грубости не было, но ощущалось как будто мы не званые гости; мы приехали рано утром и выселялись в ночь, поэтому просила перенести завтрак с последнего дня на 1й (по телефону говорили, что такое возможно и нужно решать на месте), по факту сказали, что такое нельзя и что соберут ланч-бокс (ужасный! сухие несвежие маффины, по 2 сандвича, яйцо в крутую и вода 0.5). Камеры хранения нет-вещи оставляли на 1 этаже на полу! В принципе я бы вернулась, но на все включено и + тщательная уборка!
Читать целиком
Аa
Александр alexkrin2231 отзыв
1 мая 2024
Отель 3* на твердые 4 балла! Плюсы: 1)Разнообразные завтраки, которые лучше чем во многих 4* 2)своя закрытая парковка, но мест немного 3) своя детская площадка 4)близость к морю 5)наличие маленького бассейна и спа! 6) на территории отеля у них есть свои еноты😍 кролики и голуби) А теперь минусы: 1) вода только из кулера, бутылок вы не увидите 2) спа зона доступна только если у вас ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, мы бы на завтраках-нам не положено, были доступны бассейн и хаммам. Бассейн теплый! Это плюс) 3) халаты также только на all in или за 550р аренда на все время проживания 4) тапочки в номере можно сразу выкинуть, качество ужасное. 5) номера уставшие, очень! Но кровать норм) Объективная оценка, учитывая что сутки проживания с завтраком стоили 3к) Вернулся бы еще?-конечно вернулся) но только если как и в этот раз переночевать) Привык к уровню выше, но этот отель ИДЕАЛЕН ДЛЯ БЮДЖЕТНОГО И КЛАССНОГО ОТДЫХА! Особенно если вы с детьми! Спасибо за гостеприимство💪 P.s: В соседнем корпусе доделывают ремонт и там уже можно заселяться, так что пункт про уставший номерной фонд можно будет исключить) но мы не стали туда заселяться тк там рабочие похоже курили и воняло сигаретным дымом, да и предложили 3 этаж, а лифт пока там не работает)
Читать целиком
МЮ
Мария Юдакова32 отзыва
21 апреля 2024, отредактирован
Отель неплохой ( прочитайте до конца, так как ездили 2 раза и впечатления совсем разные). Проживали в январе сутки с мужем в номере евростандарт на 3 этаже. В номере есть гель для душа, шампунь, мыло. Чай, кофе отсутствует. Вода есть на каждом этаже, но на нашем этаже был пустой кулер, ходили на 2 этаж за водой. Номер чистый, комфортный. Бассейн немного прохладный, не хватает пару градусов для комфортного нахождения в нем. В хамаме холодно, до соответствующих температур для хамама не прогревается, можно сказать, что это больше комната для того, чтобы погреться. Есть бесплатная парковка, что очень понравилось. На парковке было место. Завтрак хороший, голодным не останетесь. В целом впечатление хорошее, вернулись бы ещё сюда. 14.04 вернулись и пожалели. Взяли номер стандарт. Номер оказался на первом этаже. Утром на балкон пришла мышь(на фото). А за шторой, что я обнаружила только утром лежит огурец, который уже испортился и просто гниёт (тоже на фото). Сетки от Комаров нет и приходится их терпеть ночью. Номер старый. Не было даже халатов! В хамаме также холодно. Если и ехать сюда - то точно не в стандарт.
Читать целиком
Грейс Арли, СПА-отель
19 января 2024, официальный ответ
Мария, добрый день! Благодарим, что нашли время и возможность оценить нас! Мы рады, что комплектация…
АА
Анатолий Афонин2 отзыва
19 апреля 2024
ВБ
Вадим Буров2 отзыва
15 апреля 2024, отредактирован
ЭГ
Эльвина Газетдинова20 отзывов
19 марта 2024, отредактирован
Отдыхали с 12 по 19 марта, 2 взрослых и ребенок! Номер был в новом корпусе! На 2 этаже! Лифта нет. Чемодан тащили сами, это минус. Пандусов, чтобы коляску завозить в новый корпус тоже нет. В старом корпусе есть и пандусы и лифт, но нас туда не переселили. Номер новенький, чистый, убирались хорошо! Шампунь, мыло, полотенца постоянно обновляли. Один раз поменяли белье! Территория хорошая, 3 теплых бассейна, хамам, душевая, иногда работала сауна. Хорошая игровая, начала работать детская анимация. Отдельное спасибо поварам, очень вкусные, разнообразные завтраки! В ресторане, блюда на заказ тоже были очень вкусные! Территория красивая! Рядом много магазинчиков. Остановка тоже близко. Администраторы да, не все приветливые. Во время дождя можно взять зонты в аренду бесплатно. Халаты в аренду 550 руб на всё время в стандарт номерах. В общем, снимаю звезду за отсутствие лифта и пандусов. А в остальном, рекомендую. За свою цену очень даже хорошо! 👍
Читать целиком
Пожить
Проживание от 3596 ₽3 звезды
Бассейн
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Язык обслуживания
Доступная среда
В справочнике
Здание
Транспорт
Пансионат Фрегат4 мин400 м
Улица Ленина, 219д
Адлер м-н, Адлерский район, Сочи, Краснодарский край, 354364
6 этажей
Круглосуточно
ресторан: пн-вс 10:00-22:00
+7 (862) 2...
«Грейс Арли» — спа-отель 3*, расположен в колоритном месте курортного городка в Адлере.
Рядом находятся аттракционы, дельфинарий, океанариум. Спа-отель «Грейс Арли» предлагает номера от стандарта до премиум-люкса.
Для всех гостей гостиничного комплекса доступны подогреваемые бассейны с детскими зонами, два ресторана, спа-комплекс на территории отеля «Грейс Арли», бесплатная парковка, детская площадка. Всего в 250 м от отеля находится пляж. В зимнее время курсирует трансфер к подъёмникам.
На территории отеля есть спа-комплекс с русской баней и хаммамом.
Скидки до 43% с 13.06 по 19…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.