............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

СДЭК 

Служба экспресс-доставки
1.7
31 оценка
-10% по промокоду 2GIS10. Для новичков и тех, кто давно не отправлял
Реклама
1.7
31 оценка
Е
Ессения1 отзыв
21 марта 2024, отредактирован
Меня избил курьер СДЭК. Я постоянный клиент. Когда я шла за деньгами,тк курьер отказался принимать оплату Сбером по коду,тк он этого не понимает (как сам сказал),повернулась к нему спиной,он напал сзади,ударил и угрожал убийством,но его спугнул человек,выходящий из другой двери. Курьер сбежал. Он вел себя крайне неадекватно,был весь дерганный,как будто после отмены препаратов. Оскорблял меня,орал как ненормальный и это причем,как только пришел. Мы с ним ни о чем не спорили,я с ним не ругалась,просто пошла за деньгами. На курьера написано заявление в полицию о нападении. Рассмотрение жалобы 5 дней. СДЭК не соизволил мне ответить и написать даже спустя 10 дней. Как оказалось,мне отказали. Курьер вел себя как недавно освободившийся зек. В следующий раз он убъет человека,но СДЭКу на это плевать. Его не интересует жизнь и здоровье своих клиентов. Курьер до сих пор как 10 дней работает. Мой заказ был у него первый. Уважаемые жители Смоленска,задумайтесь,кого нанимает на работу СДЭК и кто приходит к вам домой. В следующий раз этот человек может убить и покалечить вас или вашего ребенка-подростка,если он сделает заказ. Но компании СДЭК будет на это глубоко плевать.
Читать целиком
СДЭК, служба экспресс-доставки
21 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Мы крайне обеспокоены произошедшей ситуацией и хотим помочь во всём разобраться. Уточни…
ДК
Дмитрий Коваленко42 отзыва
19 сентября 2023, отредактирован
СДЭК, служба экспресс-доставки
25 октября 2023, официальный ответ
Добрый день. Спасибо за теплые слова и высокую оценку! 💖
ЕГ
Егор Гореликов7 отзывов
26 июня 2023
Читать целиком
СДЭК, служба экспресс-доставки
28 июня 2023, официальный ответ
Добрый день! Вы приходили офис на Попова 13/1 -26.06, ориентировочно в 16:00. Желали отправить прице…
И
Игорь4 отзыва
15 апреля 2022
ОВ
Олег Владимирович1 отзыв
5 декабря 2021
Читать целиком
СДЭК, служба экспресс-доставки
6 декабря 2021, официальный ответ
Здравствуйте, Олег Владимирович! Упаковка посылки лежит на отправителе, сотрудники могут только посо…
АЗ
Анастасия З5 отзывов
5 ноября 2021
СДЭК, служба экспресс-доставки
6 ноября 2021, официальный ответ
Добрый день, Анастасия! Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку 🙏👌 Приходите, будем рады Вас видеть.
ДК
Денис Калинин3 отзыва
6 августа 2021
Способы оплаты
Наличный расчётОплата по QR-кодуОплата через приложение
Транспорт
Попова4 мин350 м
Улица Попова, 13/120 филиалов
Промышленный район, Смоленск, 214031
Сегодня c 10:00 до 18:00
Открыто
Мало посетителейОбычно в 15:00
3
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
1
3
+7 (4812...
Международная служба доставки CDEK предлагает комплекс услуг под ключ: частные отправки, логистика для бизнеса, курьерская доставка, фулфилмент, интеграции и IT-сервисы, продвижение на маркетплейсах.

Преимущества для клиентов

Глобальная сеть — 3800 точек по России, в том числе в небольших райцентрах. Всего открыты 4100+ пунктов выдачи CDEK в 28 странах мира. В каждом есть примерочная и стол для осмотра посылки.

Гибкая линейка тарифов: от эконом- (от 250 рублей) до экспресс-доставки (в течение 1 дня).

Программа лояльности, которая позволяет накапливать баллы и оплачивать ими до 99% от чека на услуги CDEK.

Современные сервисы: мобильное приложение, уведомления в мессенджерах, CDEK ID (помогает получить посылку за 30 секунд, а отправить — за 1,5 минуты).

Тарифы для физлиц также подходят для самозанятых и владельцев микробизнесов.

Поддержка 24/7.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.