............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
СберБанк
Банки
4.1
15 оценок
ПАО СберБанк
Контакты
Инфо
Отзывы
10
Услуги
Фото
1
4.1
15 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ДС
Дмитрий С
4 отзыва
Хороший офис, отзывчивые и профессиональные сотрудники. Есть две автостоянки, но в будние дни там сложно занять место (впрочем как и везде)
Полезно
0
РС
Роман Слепов
2 отзыва
Отказали в банк — зато нашёл тех, кто реально помогает. Вбейте "Займ в залог" в 2ГИС, если хотите без нервотрёпки.
Полезно
1
Евгения Максимова
2 отзыва
Наличка снята без проблем по QR коду
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
0
София Мазур
1 отзыв
Приняли сразу же после того, как взяла талон, всё сделали быстро и качественно, комментариям не особо поверила, но как говорится доверяй, но проверяй, отличный банк, а так де вежливые сотрудники
Читать целиком
Полезно
0
Анастасия Лазарева
1 отзыв
Почитала отзывы и сомневалась идти именно в это отделение. По итогу у оператора я сидела минуты через 3, после того как взяла талон. Качественное обслуживание.
Читать целиком
Полезно
0
МК
Мария Козмиди
1 отзыв
Отвратительный подход к клиентам банка.Попалась крайне истерическая мадам по имени Елена(в очках,с каре).Без конца цокала и закатывала глаза.На любые вопросы отвечала позвоните на номер 900….тогда вопрос-зачем работать с людьми,если никак не выходит.Очень жаль,офис современный чистенький,а менеджера нашли в подворотне….
Читать целиком
Полезно
1
КР
Кирилл Романов
12 отзывов
Посетил это ужасное заведение , спустя 4 часа приняли , юридическое лицо которых должны принимать без очередей , операционисты вечно бегают туда сюда , пока не позвонишь на горячую линию ни кто тобой заниматься не будет , перед тем как захотите оформить здесь что-то подумайте несколько раз …
Читать целиком
Полезно
1
ЕЛ
Екатерина Ливанова-Миехеева
16 отзывов
Я тоже посетила сегодня банк. И просиделаив очереди 2 часа 13 мин,черт меня дернул, заказать в этоь офис карту. На материке получение карты занимает 10 мин максимум, тут же все клиенты бок о бок, тесное помещение, задаешь вопрлс специалисту и весь сидящий зал тебя слышет. Поставьте перегородки между столами, и сотрудникам выговор, за неоприятный вид, грязная, стоптанная обувь, сальные волосы и между собой сидят и бубнят, как будто не на работе, а около дома на лавке. ВЫ РАБОТАЕТЕ ЛЮДИ В БАНКЕ, А НЕ НА РЫНКЕ. ВНЕШНИЙ ВИД ДОЛЖЕН БЫТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ. ВОПРОС, ПО КАКИМ СТАНДАРТАМ НАБИРАЛИ ПЕРСОНАЛ? ГДЕ ВЕЖЛИВОСТЬ? ТЕЛЕФОНЫ ЛИЧНЫЕ УБЕРИТЕ! ВЫ НА РАБОТЕ!!!
Читать целиком
Полезно
2
ЕП
Екатерина Пак
1 отзыв
Посетила сегодня банк.Нужно было забрать детскую карту уже оформленную и установить приложение.Задача для банка на материке минут 10.Здесь 1,5 часа потерянного времени стоя бок о бок с другими клиентами и сотрудниками в тесном помещении. Система обслуживания для меня осталась загадкой.Казалось бы берёшь талончик и ждёшь своей очереди,но нет, оказывается есть живая очередь.По-крайней мере на установку приложения.Зачем в таком случае брать талончик два специалиста так и не смогли внятно мне раскрыть этот секрет. После моих вопросов дама с явным недовольством установила мне приложение.Это элементарное неумение работать с клиентом.Вообще клиентоориентированность оставляет желать лучшего.Сотрудники уставшие,заняты и у них клиенты (такие ответы) После такого опыта,хочется забыть сбер,в котором обслуживаюсь сколько себя помню и перейти в РНКБ (по крайней мере на то время что проживаю в Крыму)Опыт работы с которым оставил самые положительные впечатления.И я понимаю крымчан в очереди которые сравнивали рнкб и этот сбер. Самая худшая реклама банку к сожалению. p.s.В итоге в банке я провела ровно 2 часа) Справедливости ради скажу что сотрудница которая в итоге обслуживала по карте компетентно ответила на все вопросы.
Читать целиком
Полезно
4
ЯК
Я Кузив
1 отзыв
Самый лучший банк
Полезно
0
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Интенсивность снегопада
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Работа в 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
Отели и гостиницы
2ГИС Армения
2ГИС Казахстан
2ГИС Киргизия
2ГИС ОАЭ
2ГИС Узбекистан
2ГИС Беларусь
2ГИС Азербайджан
2ГИС Грузия
2ГИС Таджикистан
🍪
Мы используем cookies
подробнее