............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Сопрано 

Караоке-клуб
3.8
28 оценок
3.8
28 оценок
АЛ
Александр Л4 отзыва
AU
Apple User7 отзывов
ЗС
Замякин Сергей13 отзывов
Светлана Турецких1 отзыв
КК
Ксения Кошелева1 отзыв
АЗ
Александр Зайцев1 отзыв
ОГ
Ольга Градинар2 отзыва
АЧ
Анастасия Черникова15 отзывов
Скажем так: твердая 2! Из плюсов: Внешняя атмосфера, чисто, достаточно удобное расположение помещений, пледы в гардеробе, обустройство и удобство туалетных комнат. Минусы: обслуживание и ресторанный этикет на нуле! Такое обслуживание - характерно для обычных кафешек-забегаловок, а не для серьезных заведений. 1. Недопустимый досмотр посетителей!!! При серьезном досмотре в тех же аэропортах сотрудники не позволяют себе ручной досмотр (он проводится только в исключительных случаях в отдельно отведенных помещениях). Сотрудники позволяют себе ощупывать посетителей - это не допустимо! Разоритесь на металлодетектор! 2. Очень выборочный дресс-код и фейс контроль! Одному нельзя в блюках, напоминающих спортивки, а другому можно в трениках и сидеть за столом в шапке! 3. Официанты ресторана не знают ресторанного этикета! Обслуживание оставляет желать лучшего! А именно: заказ нужно принимать у каждого гостя, а не стоя у одного, когда все остальные должны раскорячиться и переорав музыку, сказать официанту что же они хотят. Напитки заказаные бутылкой открываются только при госте, а уже потом можно переливать куда угодно - это стыдно не знать! Официантам не допустимо при передвижении по залу тереться и касаться гостя! Нужно либо продумать расположение столов, либо официанту обходить. Подача блюд для компании должна быть одновременной, не очень приятно просто сидеть и смотреть на пустое место перед собой, когда остальные кушают. Этикет столовых приборов официантам тоже не известен, они не знают, когда блюдо унести и трапеза окончена, когда оставить. 4. Кухня. Что тут сказать? Не вкусно! Стейк рибай - это жалкое подобие на стейк рибай. Не выдержана ни толщина стейка (тонкий, местами менее 2 см, местами 2см), ни степень прожарки мяса, ни температура. Не знаю как можно испортить рибай, но у повара это получилось на отлично! Стейк из свиной шеи тоже не очень - кусок резиновой подошвы. Коктейль Мохито - не вкусно! Рецептура не выдержана. Креветки вкусно. По итогу: не рекомендую)))
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее