............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Офисмаг 

Корпоративный отдел обслуживания юридических лиц
1.8
5 оценок
1.8
5 оценок
Алиса Арт33 отзыва
Вынуждены дать оценку этой компании, как ненадёжному партнёру, имеющему острую необходимость в повышении качества услуг и квалификации персонала до современного уровня. Как юридическое лицо сделали заказ канцтоваров на сумму ~10,5 тыс. руб. заблаговременно и не впервые (сотрудничали несколько лет). Заказ был сделан 26 августа, позвонили, подтвердили доставку на 7 сентября. 6 сентября днём ещё раз подтвердили на 7-е, вторую половину дня. А также днём 7-го в день доставки, мы снова сами позвонили примерно в 15:10, напомнив о себе и о том, что мы ждём по указанному в заказе адресу. Нам сообщили, что курьер в пути. В 17:30 мы снова звоним и слышим в трубке следующий монолог карьера-водителя: "у меня рабочий день до 17:00, я уже дома и пью чай, вы не ответили на звонок и поэтому я решил не ехать" 😦. Нам показалось, что карьер просто не захотел ехать, возможно устал?... Адрес доставки был указан изначально в Ленинском районе и устно по телефону несколько раз подтверждён у менеджера и в заказе письменно. Курьер звонил в офис организации во Фрунзенском районе, где никого нет. В адрес доставки в Ленинский район НИКТО не приезжал (ведётся видеонаблюдение)! Непонятно, почему курьер разрешил себе отменить доставку из-за того, что ему не ответили на звонок!? Его задача была доставить заказ во второй половине дня по указанному адресу, как только он заехал бы во двор, его бы сразу встретили. Очень нас подвели!!! Надо сказать, что на нашу просьбу - самостоятельно с печатью/доверенностью подъехать и забрать заказ в назначенном месте нам тоже отказали. Поэтому оставляем негативную оценку. Если вы здесь попросите оставить наш контакт, для решения ситуации, то можете проверить вашу почту и отзыв на вашем сайте. Все контакты мы оставили, но с нами никто не связался. Вы нас очень подвели!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее