РекламаЕсть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом
услуги
5
Мы оказываем следующие виды услуг: Диагностика психофизического развития; Развитие и воспитание детей с задержкой психического развития; Диагностика нарушения эмоционально-волевой сферы. Мы так же консультируем по вопросам эффективных средств и методов обучения, воспитания, коррекции, компенсации, трудовой и социальной адаптации.
Для подростков оказываются следующие виды услуг:
Экспресс-диагностика и рекомендации по коррекции характерологических особенностей личности.
Консультации по личностному росту, саморазвитию.
Работа со страхами, паническими состояниями и фобиями.
Психологическая коррекция невротических состояний, нарушения питания, сна.
Решение проблемы трудности общения, неуверенности.
Разрешение конфликтных ситуаций в школе.
Устранение «патологического вранья» детей и подростков.
Работа с психосоматическими заболеваниями: ВСД, гипертензия, тики, заикания, энурезы, бронхиальная астма.
Проведение индивидуальных, групповых развивающих и/или коррекционных занятий для детей с интеллектуальными, эмоциональными, личностными нарушениями развития с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Составление индивидуальной программы для ребенка.
Психологическое сопровождение: систематическое психологическое наблюдение, выезд на дом, в школу.
Проведение тренингов и обучающих программ личностного роста (темы и сроки – смотрите в разделе новости)
В Центре развития и творчества “Диалог” работает психологическая секция “Согласие” (для взрослых).
К нашим специалистам Вы можете обратиться по любому из перечисленных ниже вопросов:
Исследование родительско-детских отношений. Консультации для родителей с предоставлением рекомендаций для гармоничного развития ребенка. Проведение индивидуальных, групповых развивающих и/или коррекционных занятий для детей с интеллектуальными, эмоциональными, личностными нарушениями развития с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Коррекция невротических состояний, нарушения питания, сна, выявление пограничных состояний.
Определение направленности личности.
Консультирование людей, находящихся в процессе поиска работы, «поиска себя».
Консультирование людей, находящихся в стрессовой, депрессивной сложной жизненной ситуации на работе (непонимание в коллективе), дома (непонимание со стороны родных) и т.д
Консультация по личностному росту, саморазвитию подростков и взрослых.
Работа со сновидениями, зависимостями, «патологическим враньем» детей и подростков, семейными проблемами (поиск новых путей развития отношений), конфликтными ситуациями, внутренними конфликтами, тревожностью, фобиями, неуверенностью и т.д.
Работа с эмоциональной сферой женщины в период послеродовой депрессии. Подготовка к родам, обучение правильному поведению супружеской пары в период рождения ребенка. Занятия со взрослыми проводятся как в индивидуальной, так и в групповой форме.
Режим занятий подбираем индивидуально, с учетом Ваших пожеланий (графика работы и т.д.)
Обращайтесь в “Согласие”, мы обязательно Вам поможем!
Для детей дошкольного возраста оказываются следующие виды услуг:
Диагностика психического развития детей.
Исследование уровня мотивационной, интеллектуальной, эмоционально-волевой и зрительно-моторной готовности к школе.
Исследование общения.
Исследование родительско-детских отношений.
Консультации для родителей с предоставлением рекомендаций для гармоничного развития ребенка.
Проведение индивидуальных, групповых развивающих и/или коррекционных занятий для детей с интеллектуальными, эмоциональными, личностными нарушениями развития с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Составление индивидуальной программы для ребенка.
Нейропсихологическая коррекция детей с СДВГ, задержкой психического развития, аутизмом, синдромом Дауна, ДЦП и другими формами нарушения развития.
Использование на занятиях различных методов, направленных на развитие и формирование интеллектуальной сферы, творческого потенциала, развитие речи, коммуникативных навыков (игротерапия, художественное творчество, поведенческая терапия).
Систематическое психологическое наблюдение.
Выход на дом, в школу.
Помощь детям с такими заболеваниями, как:
ВСД по гипертоническому типу, головные боли напряжения, энурезы, сахарный диабет, заболевания ЖКТ, бронхиальная астма, тики, болезни опорно-двигательного аппарата (артриты, фибромиалгии), кожные заболевания, кардиофобический невроз.
Проводится деликатная психокоррекция детей с онкологией и новообразованиями.
Проводится работа по проблемам: депрессивные состояния, неадекватного поведения ребенка, работа со сновидениями, страхами, проблемы общения, стеснительность, гиперактивность ребенка и т.д.
Купить тетрадки, ручки и сунуть портфель в руки – мало.
Школа для бывшего детсадовца, а тем более “домашнего” ребенка может стать настоящим стрессом.
Мы приглашаем ребят дошкольного возраста на занятия по подготовке к школе. Дети могут заниматься как в подгруппе (до 6 человек), так и индивидуально.
Дошколята получат знания по следующим направлениям:
математика и логика (счет, состав числа, решение примеров, простых задач в одно действие);
обучение чтению (работа над техникой и скоростью чтения, пересказ);
основы грамоты (фонетический анализ слова, гласные, согласные, ударение, деление слова на слоги, составление схем слов и предложений);
письмо (печатание);
творческое развитие личности ребенка.
Подготовка к школе позади, а вы все еще волнуетесь – как ребенок будет себя чувствовать в первые месяцы школьной жизни, все ли успеет, не будет ли болеть?
Секция комплексного развития «Уроки мудрой Белки».
Возрастные группы 3-4 и 4-5 лет.
Режим занятий 1 раз в неделю.
Комплексные занятия, которые включают в себя изучение цифр, букв, счет, формирование речи, знаний об окружающем мире, развитие психических процессов и творческую деятельность.
Преимущество комплексной программы занятий в том, что в результате частой смены видов деятельности дети не устают. А четкая структура занятия поможет планомерно «наращивать» знания и умения, расширять кругозор, пополнять пассивный и активный словарный запас, целенаправленно развивать мыслительные операции и свойства внимания.
Наполняемость групп 6-7 человек.
Продолжительность занятия 45 минут.
В Центре развития и творчества “Диалог” работает секция “Каллиграфия” для детей 6-7лет, школьников и взрослых.
Очень часто взрослые видят, что у ребенка “ужасный” почерк, но обнаружить истинную причину этого явления могут не все. Отсутствие точных способов решения проблемы приводит к нелепым выводам.
Кто-то вспоминает, что это у них наследственное. Кто-то заявляет, что у ребенка нет способностей к письму и рисованию, но зато в математике он гений. А третьи родители утверждают, что это лень, и ребенок просто не хочет писать красиво.
Некрасивый почерк свидетельствует только об одном – ребенок не знает, как правильно пишутся элементы, буквы и соединения.
Навыки письма приобретаются детьми с большим усилием. В самом начале этот процесс кажется сложным, кропотливым. Руки устают, а буквы и слова получаются совсем не как у взрослых: коряво, некрасиво, нескладно.
Всем детям письмо дается по-разному. Одни в скором времени начинать писать быстро, каллиграфично, а у других возникают трудности.
Если вовремя не провести коррекцию почерка, он так и останется корявым, нескладным на всю жизнь. От того, как хорошо ребенок овладеет этим графическим навыком, будет во многом зависеть успешность обучения в школе.
Занятия в индивидуальной и в групповой форме
Для записи в группу необходимо пройти тестирование.
Курс включает в себя 40 занятий.
Количество детей в группе – не более 6 человек
Режим занятий – 2-3 раза в неделю
По мере комплектации групп мы набираем новые. Запись идет постоянно!
В Центре развития и творчества “Диалог” работает секция “Развития речи” для взрослых.
В наш Центр обращаются за помощью люди разных профессий: педагоги, юристы, переводчики и т. д. У большинства из них работа тесно связана с личным общением с людьми. Дефекты речи привлекают внимание собеседника, создают дискомфорт в общении, формируют комплексы у говорящего, заставляют взрослого человека подбирать синонимы, чтобы выразить мысль другими словами, в которых нет “сложных” звуков.
Все это портит жизнь преуспевающему человеку. Чаще всего обращаются с неправильным звукопроизношением, невнятной/нечеткой речью, слишком быстрым или слишком медленным темпом речи и другими нарушениями. Как бы блестяще у него не получалось внешне “держать марку” – стильный гардероб, модные аксессуары, хорошие манеры, уверенные движения, в глубине его сознания сидит мучительный комплекс, сводящий к нулю всю внешнюю атрибутику.
Взрослому бывает страшно признаться даже самому себе, что у него есть проблема. Еще страшнее – обратиться за помощью к специалисту. Поэтому, когда нам звонят и приходят на занятия зрелые люди, мы с радостью можем констатировать – первый шаг к победе сделан!
Также очень важна мотивация человека. Он должен четко сам себе дать ответ на простой вопрос: зачем мне это нужно? Ведь есть много примеров (артисты кино, бизнесмены), когда человек с кучей речевых недостатков живет очень даже хорошо. Некоторые видят в дефектах “изюминку”. Это личное дело каждого.
Но если действительно “Надо” – тогда милости просим в наш Центр! Занятия со взрослыми проводятся только в индивидуальной форме. Режим занятий подбираем индивидуально, с учетом Ваших пожеланий (графика работы и т.д.)
Приглашаем Вас к нам за новой речью!
В нашем центре работает математическая секция “Считайка”
В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе.
Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенный трудности во время школьного обучения.
К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическим складом ума, поэтому уже в дошкольном возрасте важно познакомить ребенка с основами счета.
При обучении детей основам математики важно, чтобы к началу обучения в школе они имели следующие знания:
счет до десяти в возрастающем и убывающем порядке, умение узнавать цифры подряд и вразбивку, количественные (один, два, три…) и порядковые (первый, второй, третий…) числительные от одного до десяти;
предыдущие и последующие числа в пределах одного десятка, умение составлять числи первого десятка;
узнавать и изображать основные геометрические фигуры;
доли, умение разделить предмет на 2-4 равные части; -основы измерения: ребенок должен уметь измерять длину, ширину, высоту при помощи веревочки или палочек;
сравнивание предметов: больше-меньше, шире-уже, выше-ниже;
Основу из основ математики составляет понятие числа. “Считайка” в доступной игровой форме сформирует у ребенка это понятие.
Одним из основных принципов обучения детей основам математики является наглядность. В “Считайке” ребенок видит, ощущает, щупает предмет, играет с ним, заставляя тем самым работать все зоны полушарий головного мозга.
Игры и задания в “Считайке” прививают ребенку навыки , необходимые для написания цифр. Ребята с удовольствием рисуют по клеткам узоры, фигуры, выполняют графические диктанты.
Детская рука готовится к письму, поэтому развитию мелкой моторики мы уделяем особое внимание.
Занятия в “Считайке” – не только тренировка ума, это также и прекрасно проведенное время в дружной команде будущих математиков!
Занятия проходят в увлекательной игровой форме. Самое главное для нас – привить малышу интерес к познанию!
Запишите Вашего ребенка в секцию “Считайка”, ему обязательно понравится!
Занятия в индивидуальной и в групповой форме
Количество детей в группе – не более 6 человек
По мере комплектации групп мы набираем новые
Запись идет постоянно!
В ЦРТ «Диалог» открыта новая секция раннего развития «Я и мама». Приглашаем малышей от 9 месяцев до 2 лет.
Мы рады видеть всех желающих, в том числе ребят с последствиями перинатальной патологии ЦНС, синдромом двигательных нарушений, ДЦП, различными генетическими нарушениями. Занятия проходят вместе с мамами в дружелюбной, комфортной обстановке.
Занятия в секции «Я и мама» комплексные. Они включают в себя развитие мелкой и крупной моторики, координации движений, музыкально-ритмического слуха, речи, элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим миром.
Занятия малышей с мамами в группеЧем занимаемся на занятиях:
* На каждом занятии будет игровой массаж, игры с потешками (у мамочки на коленях), имитационные игры (игры, в которых наши дети учатся режимным процессам одевания, умывания и другим), дидактические игры, игры с ручками, ножками, направленные на изучение своего тела и формирование полезных привычек.
На занятиях малыши в дружной компании учатся принимать и выполнять правила игры. Вместе с друзьями дети знакомятся с естественными материалами (песок, вода, крупа, лед, ткани, дерево и т.д.), что помогает развивать мелкую моторику и сенсорные ощущения (тактильные, обонятельные, зрительные, и даже вкусовые)).
* Не все детки до года умеют ходить, некоторые только учатся сидеть, а кто-то пропускает такой важный период развития мозга, как ползание. На наших занятиях особое внимание уделено физическому развитию. Мы вместе учимся ползать, ходить, развиваем мышцы рук и плечевого пояса, ног, туловища и укрепляем осанку, развиваем координацию.
Групповая секция развития для малышей* Каждый малыш с удовольствием знакомится на занятиях с красками, тестом, пластилином (безопасными для деток), учится рисовать пальчиками и карандашами, лепить, делать аппликации.
В музыкальной части занятия ребята с интересом следят за успехами друзей, выстраивают свои первые взаимоотношения в песенках-играх, потешках.
Уже в раннем детстве у малышей развивается музыкальный слух, чувство ритма, формируется навык быстрого реагирования на ситуацию и слова взрослого, уверенность в себе, дисциплинированность.
* А в конце занятия на специальном волшебном коврике или перед ребятами разыгрывается добрая сказка. Она доступным языком рассказывает о жизни, наглядно, красочно показывает выход из сложных ситуаций.
Слушая сказки, дети накапливают в подсознании механизмы решения жизненных ситуаций, которые при необходимости активизируются. Такие сказки развивают воображение и сочувствие, помогают заговорить, исцеляют страхи, повышенную возбудимость или, наоборот, «растормошат» чересчур спокойного ребёнка.
Что получает ребенок и родитель на занятиях в секции «Я и мама»:
двигательное, эмоциональное, интеллектуальное развитие;
развитие речи, мышления, внимания и памяти;
ознакомление с полезными бытовыми и социальными навыками:
умение соблюдать правила, ждать своей очереди, умение принимать авторитет взрослого и слушаться;
приобретение опыта общения в группе;
ознакомление с методиками сохранения здоровья;
психолого-педагогическая поддержка родителей в непростые, кризисные периоды;
и самое главное, принятие своего ребёнка со всеми его особенностями.
Что нужно взять с собой:
сменную обувь;
папку с файлами для рисунков и поделок Вашего малыша;
передник для ребенка, чтобы не пачкался во время изобразительной деятельности или простая одежда.
Занятия в индивидуальной и в групповой форме
Режим работы секции – 2 раза в неделю
Продолжительность занятий – 45минут
Запись идет постоянно!
В Центре развития и творчества “Диалог” успешно работает секция “Речь”.
Говорить умеют почти все, но не все умеют говорить правильно.
Какие недостатки чаще всего бросаются в глаза? Конечно, нарушение звукопроизношения. Оно может быть незначительным, а может быть комплексным, когда нарушено произношение большого количества звуков, и речь ребенка становится непонятной не только для постороннего человека, но и для близких.
Так же “режут слух” речевые аграмматизмы – несогласованные друг с другом слова в предложении, неверные окончания, исковерканная форма слова. И, наконец, бедный словарный запас не даст ребенку шансов ярко и красочно поделиться новой информацией.
А в детстве каждый день происходит много нового, интересного, любопытного! Это трудно удержать в себе, все хочется рассказать всем-всем вокруг – родителям, соседям, друзьям, бабушке в трамвае, тете в магазине. Бывает очень обидно, когда ребенок старается что-то сказать, глаза, мимика, жесты – все говорит! Кажется, вот-вот, сейчас и язычок сможет сказать, но….. увы, опять неудача…. малыш снова видит лишь сочувствующее участие со стороны собеседника. Его не понимают!!!
В школьном возрасте кроме перечисленных выше проблем ребенок сталкивается с новыми бедами – дисграфией и дислексией. Эти две сестрицы со страшными именами могут изрядно испортить жизнь и школьнику, и родителям, и учителям. Не все знают, что и с этой проблемой помогут справиться квалифицированные логопеды нашего центра! Важно увидеть проблему, принять, и захотеть ее решить.
В секции “Речь” опытные специалисты помогут Вашему ребенку избавиться от всех речевых нарушений. Корректируется формирование фонетики, лексики и грамматики. Возраст детей – от 3 до 18лет. (до 3 лет логопед работает с малышами в секции “Мишутка”)
Занятия в индивидуальной и в групповой форме
Количество детей в группе – не более 6 человек
По мере комплектации групп мы набираем новые. Запись идет постоянно!
В Центре развития и творчества “Диалог” работает детская психологическая секция “Умка”.
Никто из современных людей теперь уже не станет подвергать сомнению тот факт, что в развитии человеческого индивида именно детство играет основополагающую роль.
Действительно, именно в детстве мы приобретаем те устойчивые знания, умения и навыки, которые, дополняя генетически обусловленные черты характера, затем всю оставшуюся жизнь обуславливают наше ежедневное поведение, настроение, отношения, выбор поступков и даже судьбы в целом.
Коррекция поведения ребенка в СаратовеОчень хорошо, когда развитие идет как бы по плану: без особых отклонений, задержки, нарушения. А что делать, если что-то пошло не так?
Внимательные родители уже в раннем детстве подмечают, что их ребенок отличается от сверстников. В начале близкие родственники находят массу объяснений таким “особенностям”.
Но, чем старше становится ребенок, тем существеннее разница в развитии, тем сложнее подбирать объяснения и оправдания….. В этом случае грамотную помощь может оказать коррекционный психолог-дефектолог секции “Умка”.
Помощь психолога в СаратовеГрамотный специалист увидит в многочисленных навыках, функциях те, которые задерживаются в развитии и порекомендует программу работы, чтобы их “подтянуть”.
В секции “Умка” специальный психолог поможет развить память, внимание, мыслительные процессы, а также скорректировать поведенческие нарушения.
Если вы заметили что-то непонятное, сомнительное в развитии, поведении ребенка – приходите на консультацию. Если вы не можете сформулировать вопрос/проблему, мы подскажем, с какими нарушениями работает коррекционный психолог в секции “Умка”. Вот некоторые из них:
Качественная подготовка к школе. Развитие всех психических процессов ребенка, формирование мотивации обучения, развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми.
Преодоление школьной дезадаптации
Помощь неуспевающим учащимся.
Диагностика психического развития детей. Исследование уровня мотивационной, интеллектуальной, эмоционально-волевой и зрительно-моторной готовности к школе. Исследование общения.
Составление индивидуальной программы для ребенка. Нейропсихологическая коррекция детей с СДВГ, задержкой психического развития, аутизмом, синдромом дауна, ДЦП и другими формамиЗаписаться на занятия с детским психологом в Саратове нарушения развития.
Занятия в “Умке” обязательно помогут вам и вашему ребенку!
Занятия в индивидуальной и в групповой форме
Режим работы «Умка» 1-3 занятия в неделю
По мере комплектации групп мы набираем новые!
Количество детей в группе – не более 6 человек
Запись идет постоянно!
В ЦРТ “Диалог” работает секция раннего развития “Мишутка” (дети от 2 до 3 лет)
Как только малыш научился ходить, его жизнь меняется – он начинает активно осваивать мир отношений между людьми. Очень важно, чтобы ребенок в этот важный период чувствовал поддержку близких взрослых.
Поэтому на занятиях в “Мишутка” обязательно принимают участие мамы или папы. Здесь дети через музыку, движение и игры получают опыт взаимодействия с детьми и взрослыми, развивают речь, начинают заботиться о себе и других.
Основной задачей занятий в секции “Мишутка” является развитие навыков общения и совместной игры с другими детьми, а также активное развитие речи и интеллекта. В “Мишутке” ребенок научится быть активным, соблюдать правила (например, дожидаться своей очереди в игре), учитывать в своей деятельности интересы других людей.
Во время игр создается речевая среда, которая стимулирует развитие речи детей раннего возраста, дает правильные речевые образцы. В секцию “Мишутка” дети приглашаются в сопровождении взрослого.
Занятия комплексного развития предназначены для малышей их мам и пап. Во время занятий малыши и их родители играют, танцуют, рисуют, лепят и делают много разных веселых вещей.
Занятие проходит под музыку. Записывайте вашего малыша в “Мишутку”, порадуйтесь его успехам!
Занятия проходят в групповой форме.
В группах 3-6 человек.
По мере комплектации групп мы набираем новые!
Запись идет постоянно!
Дорогие родители!
Нужна поделка в детский сад или школу?
Нет материалов, желания сидеть что-то мастерить, а главное – нет времени!?
Мы решили облегчить Вашу жизнь!
Предлагаем Вашему вниманию формат занятий “Поделка-Самоделка”:
Вы заранее сообщаете педагогу, что нужно сделать в дет.сад/школу
Педагог подсказывает, в какую секцию записаться на занятие
Администратор или руководитель секции назначает конкретное время занятия (индивидуально или в группе), сообщает, что нужно принести с собой
Ребенок на занятии самостоятельно (под руководством преподавателя) изготавливает поделку/аппликацию/рисунок
Продолжительность занятия 45минут
Стоимость – как при абонементной системе – индивидуальное 350руб, групповое 250руб.
В результате: задание в детский сад выполнено с минимумом временных и денежных затрат и с максимумом экономии нервных клеток)))