............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Газпромбанк 

Банки
1.8
29 оценок
АО Банк ГПБ
1.8
29 оценок
IR
Ivan Russkih61 отзыв
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Г
Газпромбанк
4 октября 2025, официальный ответ
Извините за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально ком…
АА
Александр Александрович 883 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Г
Газпромбанк
25 марта 2025, официальный ответ
Расскажите, пожалуйста, подробнее с какими сложностями вы столкнулись, написав нам на почту vopros@g…
ПН
Павел Н4 отзыва
Худший банк из всех, которыми я раньше пользовался! Подумайте 100 раз перед тем, как открыть там вклад или счёт. 1. Очень медленный и неквалифицированный персонал в Саранском филиале, хуже почты России 2. Полностью отсутствует поддержка клиентов - по телефону нельзя дозвониться (несколько раз пробовал, по часу ждал, безрезультатно), в чате никогда не отвечают (вообще никогда!), в очереди не пробиться, если у вас любой талончик, отличающийся от талончика на получение карты. 3. Вы не можете отключать платные услуги. Чтобы их отключить, надо писать в чат поддержки, а там не отвечают. 4. Кэшбек просто никакой, даже если оплатить подписку за 399 руб в месяц (не делайте этого, потом вы не сможете отключить!!!) 5. Получается, с любой возникшей сложности клиент остаётся один на один. Задумайтесь, прежде чем пользоваться услугами этого банка!
Читать целиком
Марина Панкратова3 отзыва
Читать целиком
Г
Газпромбанк
7 ноября 2024, официальный ответ
Извините за длительное ожидание в офисе и на горячей линии. Нам важно, чтобы обслуживание клиентов б…
SU
Sberid User2 отзыва
Читать целиком
Г
Газпромбанк
5 июня 2024, официальный ответ
Извините, что вам пришлось так долго ждать. Мы работаем над тем, чтобы ускорить время проведения опе…
Porsche Taycan20 отзывов
Читать целиком
Г
Газпромбанк
11 мая 2024, официальный ответ
Извините за доставленные неудобства. Мы внимательно относимся к каждому отзыву и обязательно примем…
Антон22 отзыва
Читать целиком
Г
Газпромбанк
20 апреля 2024, официальный ответ
Извините, что пришлось так долго ждать. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально…
К
Критиkesa46 отзывов
Неоднозначно. Отличные, вроде выгодные предложения по вкладам, банкоматы по городу есть, что очень удобно. Но условия по карте (кешбэк, магазины и %) не самые лучшие в сравнении с тинькоф, хоумом или открытием. Теперь конкретно про отделение банка: минус это график работы: в будние дни до 18:00, суббота и воскресенье-выходные. Например у меня в будние дни у самой рабочий день до 18:00, а ещё нужно затратить время на дорогу до банка, тут даже в пятницу с сокращенным рабочим днем не успеешь. В обед рваться смысла тоже нет, поскольку пару раз попытала удачу, уехала ни с чем, потому что очень много людей в очереди, сотрудник банка (дело не в нем) физически полагаю не успевает такое количество людей быстро обслужить.. никто бы не успел… К сотрудникам претензий нет, они очень доходчиво объясняют все условия, в общем отличные девушки) Возвращаясь к Банку в целом, однозначно минус-это то, что при открытии карты за нее необходимо платить. Фактически за пластик. Но все бы ничего если бы не то , что при закрытии эту сумму не возвращают. А если у тебя уже есть карта пластиковая, но все счета закрыты, почему я вновь должна платить за карту… активируйте условия новооткрытого счета на уже существующую пластиковую карту. И условия при открытии онлайн иные чем в отделении банка, при этом узнаешь о такой разнице уже отстояв огромную очередь в банке…ну.. такое. Резюмируя вышесказанное: решите проблему с платой за карту, кешбэк условия (категории) также необходимо усовершенствовать, например, периодически повышенная категория кешбека на интернет покупки (с маркетплейсов озон и вайлдберис) улучшила бы ситуацию сразу же, и наймите больше сотрудников, тогда Вы станете лучшими, если конечно всё остальное останется на прежнем уровне относительно иных банков.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Г
Газпромбанк
6 февраля 2024, официальный ответ
Благодарим вас за обратную связь. Мы всегда стремимся обеспечить максимально комфортное и качественн…
АФ
Алексей Филькин1 отзыв
Читать целиком
Г
Газпромбанк
9 ноября 2023, официальный ответ
Приносим извинения за доставленные неудобства. Время обслуживания каждого клиента индивидуально и за…
Lana Maksimova5 отзывов
Читать целиком
Г
Газпромбанк
22 сентября 2023, официальный ответ
Извините за доставленные неудобства. Вызов клиента осуществляется по талону. Номер талона зависит от…
Кирилл Шамшурин3 отзыва
Читать целиком
Г
Газпромбанк
3 февраля 2023, официальный ответ
Кирилл, извините за доставленные неудобства. Мы стремимся к тому, чтобы быть лучше для вас, и на пос…
Евгений Мамадалиев20 отзывов
Читать целиком
Г
Газпромбанк
15 декабря 2022, официальный ответ
Извините, что ожидание было таким длительным. Мы понимаем, что для вас важно получать услуги быстро…
ПБ
Павел Батуев6 отзывов
Обратился в банк с банальным вопросом-перевыпуск карты в связи с потерей . Ждал час, вызвали к окну номер 7. Молодая девушка, в процессе решения моей проблемы, сидит в телефоне и общается в мессенджерах, не страшно . Сидел мин 15, подписал заявление о перевыпуске и меня уведомили, что через 5 дней карта будет готова. Карта зарплатная, оформлялась в другом регионе, моментальную карту сделать нельзя, перевести нельзя, собственно оставили без средств к существованию. Проходит 10 дней, а сообщений о перевыпуске все нет. Звоню на горячую линию, отвечают, что ее не перевыпускают и даже заявления нет. Еду в банк и сижу час, отправляют в 6 окно, там отвечают, что менеджер, который оформлял мне заявление, ввел неправильный номер перевыпускаемой карты и меня перенаправили к специалисту который первоначально меня оформлял. Но она оформляет кредит и я опять сижу полтора часа. Я так ее и не дождался и выполнил перевыпуск у главного менеджера. С 23 го ноября сижу без денег, имея зарплатную карту Газпромбанка. Сегодня уже 6 декабря, а воз и ныне там, не понятно когда я получу карту. Как только карту сделают, сниму деньги и расторгну договорные отношения с Газпромбанком, хоть сам работаю в Газпроме . Отделение единственное в Саранске и на такси потрачено около 600 рублей + еще нужно будет ехать и забирать карту. P.s.: в последствии стало известно что менеджеру, к которому обращался первично, пришло уведомление на почту о том что такой карты в базе нет, во первых, есть все мои данные в базе Газпрома, и номер телефона, и номер карты. Во вторых, у человека даже не ёкнуло решить этот вопрос. Отправляйте на тех. учебу своих специалистов, потому что 2 дня из жизни это слишком для такого банального вопроса.
Читать целиком
Г
Газпромбанк
7 декабря 2021, официальный ответ
Павел, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями при обслуживании в нашем банке. В…
Михаил Шилов40 отзывов
Читать целиком
Г
Газпромбанк
26 августа 2021, официальный ответ
Михаил, приносим извинения за неудобства. Приняли ваш отзыв во внимание и передали руководству филиа…
John Cena7 отзывов
Читать целиком
Г
Газпромбанк
20 ноября 2020, официальный ответ
John, извините за длительное ожидание. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было максимально к…
🍪
Мы используем cookies подробнее