............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Mehzavod 

Банный комплекс
3.3
25 оценок
3.3
25 оценок
Сергей Попов3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Alexandr Nikitin6 отзывов
Когда то хорошая баня, превратилась в какой- то ужас. Хозяин ничего не делает для ее поддержании на достойном уровне. Все стены поширканные, вспученные, местами как будто плесень на стенах, номер люкс очень грязный, вдоль стен видно, что просто грязной тряпкой по полу смахнули, а где то и вовсе прошли мимо. В сауне торчат гвозди на сидениях для парения (со стороны стекла один вообще практически полностью вылез и доска еле держится). В данном номере есть две двери, в комнату для переодеваний и в туалет, в обеих сломаны ручки полностью. Приходится сидя на туалете быть акробатом и держать ручку двери, что бы кто нибудь не зашёл. Холодильник это просто шедевр, его размер это треш, он как в отелях и в нем нём нет полок, а теперь представим компанию из 15 человек которые пришли попить пива, куда им его ставить?? Теперь что касается клиентского отношения, изначально заходя в номер, нам сообщают что в бассейне, есть три лампы подсветки, которые держатся в том положении в котором есть на соплях, и если до них хоть чуть чуть прикоснуться, то они проваливаются внутрь! Ну серьезно, это нормально по вашему?? Как итог отдыхали с детьми, хоть и предупреждали их, кто то видимо задел и лампа провалилась внутрь(не разбита, работает) но провалилась внутрь углубления, так в итоге говорят с вас штраф!! Это абсурд какой то!! В итоге я залез поправлять ее, это было не реально сделать потому, что нужно было спускать воду и разбирать полностью основу, также было видно, что держалась эта лампа на честном слове и тонком слое высохшего герметика. В момент когда я пытался поправить лампу, администратор даже не выключила электричество, жаль поздно подумал об этом, а если мы слетел провод…. Вообщем резюме: баня стала ужасная, сервис отвратительный!! Больше ни ногой сюда!!!
Читать целиком
ГМ
Галина Малова1 отзыв
Очень разочаровало данное заведение. Были в номере несколько лет назад, он, вроде бы, тогда еще единственный был, удивили торчащие из стен провода… но подумали, только построили, наверное, не успели еще все доделать. Но видимо это политика владельца этих номеров: «И так сойдет!» И, казалось бы, такая крутая задумка: сауны, хамам, классные бассейны и такая ужаснейшая реализация! Если сауна, то теплая (о горячей и не мечтайте!) Если ведро для обливания, то без шнурка и воды! Если бассейн, то жутко хлорированный, что аж глаза разъедает!Если комната отдыха, то без света (переодевайтесь с фонариком). Если туалет, то без замка, полотенец и нормального жидкого мыла. Если чайник, то только основание, без самого чайника 🙈 Если караоке, то под замком ( и ответ админа, я не хочу к вам идти все открывать). Если телевизор, то только его физическое присутствие без возможности его включения! И так можно до бесконечности перечислять… Про клиентоориентированность, нет! Не слышали! Зачем делать то, что вы так ненавидите делать? И портить этим отдых и праздник людям, которые еще за это платят вам деньги! Все очень странно! Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Читать целиком
Ekaterina Ekaterina8 отзывов
Отмечала день рождения в данной сауне. Друзья приехали на 20 минут раньше, их не пускали до последнего, сказали что убирались в номерах, в итоге ребята стояли на улице 30 минут и мерзли. Как только нас встретили, сразу поняла, что напишу отзыв. Хамоватая женщина с недовольным лицом повела нас в номер, комментируя всех и вся в адрес моих друзей. Потом пришла рассказывать свои распорядки наглым образом, встревая в чужие разговоры. До этого там работала чудесная женщина, но то что сейчас, это просто ужас. Настроение сразу испортилось. По бане в целом: колонки встроеные не рабочие, стены пошарпаные, в туалет дверь не закрывается, в комнате отдыха (где обычно переодеваются люди) нет света совсем, переодевались с фонариками, бассейн как заявляли 26-28 градусов (специально за день уточняла это, так как это было очень важно) - от силы 21-22 градуса, очень холодный и супер хлорированный, что глаза режет, в сауне то холодно, то обжигает кожу, воду лить нельзя, так как угрожали не вернуть залог, чайник один на два номера, постоянно приходится выпрашивать (за такие деньги, могли бы и купить еще один чайник), воду для него сказали брать в раковине, благо привозили с собой покупную, с душем тоже проблемы, еле работает, и куча муравьев непонятных! Мужик, который берет изначально трубку при бронировании тоже бестактный и наглый. В общем больше туда ни ногой. Никому не советую.
Читать целиком
СИ
Светлана Иванова2 отзыва
Поискала отзывы в интернете! И как оказалось я не одна такая) 2.11.23 я забронировала номер Luxury на 01.12.2023. Внесла предоплату 2000 ₽. Через 5 дней 7.11.23 я позвонила,чтобы отменить бронь, так как возникли обстоятельства из-за которых я не смогу посетить баню. Очень хамоватый «мужчина»,видимо хозяин сказал,что деньги не вернет, дословно: «потому что я совершила необдуманный поступок. Я просто не ожидала такой «клиентоориентированности». Я по-человечески за месяц до даты посещения позвонила снять бронь,чтоб хозяин успел продать этот номер. не за неделю,день или два… за МЕСЯЦ!!! А он только и повторял: «чтоб такие клиенты как вы не совершали необдуманные поступки». Он мне начал говорить,чтоб я привезла ему документы,подтверждающие причину того,почему я не могу быть 1.12 в бане. Такого бреда я вообще в своей жизни не слышала!! Тут же он начал врать,что хотели этот номер снять,а он отказал,потому что я совершила «необдуманный поступок»- забронировала этот номер. На что я ему сказала,что предупреждаю вас заранее, чтоб вы не понесли убытков и продали этот номер,но все было бесполезно. Просто непробиваемый неадекват. Потом он начал кричать,что эти 2000 руб. не аванс,а оказывается залог,который не возвращается.Вопрос за что я внесла залог,я ведь даже не была в этом номере ещё)залог обычно вносится при заезде,на случай порчи имущества,и возращается при выезде. А тут получается вы сразу вносите залог и автоматически он не возвращается,даже если вы ничего не сломаете. Хотя изначально мне сказали,что если я не приеду 1.12, то деньги (аванс за час пользования баней) мне не вернут. Это логично,если не приеду в день,то что тогда требовать. А на самом деле все по-другому. Этот аванс они в любом случае не возвращают, и в счет оплаты бани он не идет,хотя они сами пишут другое. Советую почитать отзывы,прежде чем перечислять деньги этому товарищу. То как отвечают на негативные отзывы это просто ужас!
Читать целиком
Анна Фомина22 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее