............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Логикавто 

Автосервис
3.8
31 оценка
ООО Сервис-авто
3.8
31 оценка
Ирина Я4 отзыва
1.02.24 сдала хендай акцент на ремонт. Причина: перестала греть печка на холостом ходу, в расширительном бачке был антифриз, в радиаторе исчез. Долила его и пригнала машину. 5-го забираю, говорят ничего не нашли, все хорошо, печка греет, потеков нет, правда долили 100гр в радиатор. На вопрос куда же делся антифриз из радиатора, Денис ответил: 1) не знаю, 2) возможно там была дистиллированная вода и она испарилась, мы все проверили, лужи под машиной нет. Откуда там взяться воде? Он тоже не знает. Уехала. 7-го заглядываю в радиатор - опять пусто. Звоню в сервис. Денис отвечает: я не знаю куда он может деться, у вас все хорошо, поездите ещё, проблема себя проявит. Она уже себя проявила 2 раза! Где-то течет!! За сутки 500 мл! И все, диалога нет! Денис говорит что он автомеханик, но заявляет такие вещи, предлагая ездить и доливать! Залезла в инет, прочитала что и как работает, признаки и тд., посветила фонариком. Итог: под термостатом течет, вся жидкость на защите! Поэтому под машиной чисто! Патрубки после езды холодные, радиатор холодный! Как вы смотрели тогда машину?! Что за автомеханик такой принимающий заказы который не может ничего сообразить?! Что за мастер, который не может фонариком посветить?! Ужасно жаль что такое происходит сейчас в сервисе, я обслуживаю у вас машину с 2020 года и дальше бы хотела, но ситуация тупиковая. И в целом, последнее время, отношение такое, если проблема не на ладони, думать никто не хочет, проще сказать "не знаем".
Читать целиком
ВК
Виталий Костенко1 отзыв
В прошлом году обратился в этот сервис, сообщив, что стучат стойки стабилизатора. Приехал ко времени, оставил авто, сервис сам заказал запчасти. Сделали быстро, оплатил, уже в машине увидел, что заплатил лишних 300₽ за диагностику ходовой, которую не просил и не заказывал. Через месяц одна стойка застучала, по телефону мне сказали, что гарантии не будет, т.к. бренд ушел с российского рынка. Приезжайте, закажем другие стойки и Вам установим, - пояснили эти дельцы Я, естественно, обратился в другой сервис, где обнаружилось, что стойки в порядке, но одна стойка открутилась, была плохо прикручена. На днях открутилась стойка с другой стороны. Тут уж мое терпение лопнуло и я решил написать этот пост. Я за рулем больше 20 лет, и такое у меня впервые. Как итог, 300 рублей за диагностику в этом сервисе и 800 рублей за два приезда в другой сервис.
Читать целиком
АИ
Анна Иванилова6 отзывов
Читать целиком
Ла
Логикавто, автосервис
19 марта 2023, официальный ответ
Анна, спасибо за оценку нашей работы, мы рады, что от визита к нам у Вас остались хорошие впечатлени…
Алексей Залетных1 отзыв
Периодически обслуживал авто в этом сервисе. В целом, на четверочку. В этот раз ребята показали своё лицо. Оставил авто на диагностику. Сам не присутствовал. По результату диагностики поставили "диагноз", который в последствии оказался неверным. Купил запчасть, произвели ремонт. Отдали мне авто даже не убедившись, что поломка устранена. Выехал с сервиса и сразу вернулся обратно. Указал им на то, что поломку то они не устранили, а просто поменяли исправную деталь. Директор и сотрудники сервиса ошибку не признали, прикрывшись какими то левыми отмазками. При этом ещё каким то образом умудрились поломать тросик капота и предложили мне ремонт за мой счёт. К сожалению, в юридическом поле практически невозможно доказать, что они не правы. В общем, отношение к клиентам - ниже плинтуса. Категорически не рекомендую данный сервис.
Читать целиком
Александр Гумелёв8 отзывов
Читать целиком
Ла
Логикавто, автосервис
27 июля 2019, официальный ответ
Александр, добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами для решения данной ситуации, в нашей клиентской…
Николай Самарский1 отзыв
Читать целиком
Александр Гумелёв8 отзывов
Читать целиком
Ла
Логикавто, автосервис
27 июля 2019, официальный ответ
Александр, добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами для решения данной ситуации, в нашей клиентской…
Sergey Travin6 отзывов
Читать целиком
Ла
Логикавто, автосервис
27 июля 2019, официальный ответ
Добрый день! Сергей, спасибо за отзыв, мы рады, что обслуживание в нашем автоцентре оставило у Вас п…
🍪
Мы используем cookies подробнее