............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Askona 

Магазин
3.5
6 оценок
3.5
6 оценок
М
Мария1 отзыв
11 октября 2023
Askona, магазин
11 октября 2023, официальный ответ
Благодарим за отзыв! Приходите к нам еще!
ОЧ
Олечка Чернеева4 отзыва
7 марта 2023
Askona, магазин
8 марта 2023, официальный ответ
Спасибо за высокую оценку! Мы передадим ваш отзыв Миле и Алие - им будет очень приятно 🧡
мк
максим кузин3 отзыва
4 ноября 2022
Читать целиком
Askona, магазин
8 ноября 2022, официальный ответ
Максим, здравствуйте! Как приятно читать такие отзывы 🥰 Менеджерам салона тоже будет радостно получ…
МВ
Максим Вихарев2 отзыва
14 сентября 2020
Оформили заказ на кованную кровать в июле, обещали доставить за месяц максимум (по договору 25 рабочих дней, тут уже стоило задуматься, что продавцы приврали). Доставили в сентябре. Приехал в магазин, спрашиваю, какую ответственность они готовы понести за 12 просроченных дней, на что директор ответила, пишите претензию, выплатим вам по закону 0.5 процента от стоимости за каждый просроченный день. Попросил их пояснить, откуда они взяли 0.5 процента, если в 28 статье ЗоЗПП говориться, что обязаны выплатить 3 процента за каждый день. Директор сказала, что знать законы она не обязана, для это есть их юристы. Ну написал претензию, с требованием выплатить неустойку согласно законодательству, но уже и сроки ответа на претензию вышли, тишина... игнорируют полностью. Позвонил на горячую линию, они тоже мне про 0.5 процента говорят, но не знают статью, где про это написано. Сказали, что уточнят, согласно какому закону нужно компенсировать 0.5 процента и завтра перезвонят, но и тут уже полторы недели прошли, до сих пор узнать не могут... Думаю, это все, что стоит знать о их отношении к клиентам...
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
5000 местБесплатная
450 местБесплатная
Транспорт
ТЦ Амбар6 мин500 м
Сервис квартирных решений от сделки до отделки — реклама
ООО «Самолет Плюс».
АмбарЮжное шоссе, 51 этаж8 филиалов
Куйбышевский район, Самара, 443085
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
+7 (846) 3...
Похожие организации
Текстиль-центр, магазин товаров для дома
Широкий выбор матрасов по оптовым ценам!
Позвонить
Реклама
Ormatek, салон матрасов и кроватей
Подушки • Матрасы • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Мебельный на 116 км, магазин низких цен
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Много мебели, мебельный салон
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Райтон, салон матрасов и кроватей
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.