............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ашан 

Гипермаркет
2.8
129 оценок
РекламаООО «Инстамарт сервис», Москва, ОГРН 1187746494980.
2.8
129 оценок
Н
Наталья1 отзыв
Читать целиком
Оплата Сбер
Оплата Сбер
Отзыв подтверждён
Аг
Ашан, гипермаркет
22 декабря 2025, официальный ответ
Приносим извинения за долгое ожидание! 😔 Мы уже обсудили ситуацию с персоналом и приняли меры для у…
АФ
Александр Федоров1 отзыв
Читать целиком
Оплата Сбер
Оплата Сбер
Отзыв подтверждён
Аг
Ашан, гипермаркет
19 ноября 2025, официальный ответ
Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим мнение наших клиентов. Ежедневно наши менеджеры проводят работу с цен…
Дарья Юрьевна17 отзывов
Отвратительное отношение к покупателям, просто слов нет. Буквально сегодня два раза заходила в магазин и увидела очередное непонятное поведение и хамство от сотрудников. Первый раз зашла за энергетиком и лимонадом, подхожу к кассе самообслуживания, нужен был паспорт чтобы подтвердить что я совершеннолетняя, я заранее его достала и стою жду. Вижу что женщина-сотрудница средних лет стоит около других касс и помогает покупателям. Подождала какое-то время и позвала ее, она сказала «подождите, сейчас подойду», проходит время, я снова позвала ее, причем я стою давно, а она подходит к тем покупателям кто только-только подошел и итого получается что я уже минут 10 стою и жду, а кто-то только подошел, она помогла и он через минуту ушел. Звала ее раз 5, она мне все «подождите, вы не видите тут другие покупатели, я тут одна работаю». Я не понимаю, почему я должна стоять и ждать 20 минут, чтобы мне проверили документы??? Как я уже написала, она подходила к тем кто только подошел прям в эту же минуту, а я стою давно и пытаюсь достучаться чтобы меня отпустили. Далее, зашла второй раз. Набрала определенную корзину продуктов и взяла коврик для ванной, не обратила внимание что на нем не делал штрих-кода. Подошла к кассе и вижу что не могу пробить. Позвала сотрудницу и попросила помочь. Подошла девушка с темными волосами и сказала «Девушка, а я что вам сделаю, откуда я штрих-код возьму, из космоса чтоли?». Нет, а я что сделаю в этой ситуации? Разве не вы сотрудница и ваша обязанность клеить штрих-коды и бирки. Вас там работает огромный штат сотрудников и вы не можете поклеить штрих-коды? Я за вас должна это сделать? Мне пришлось оставлять свои продукты и идти в другой конец магазина, потому что коврики лежат именно там. И как оказалось там на всех ковриках нет штрихов, только на одном есть, его и взяла.
Читать целиком
Лина Линина4 отзыва
Почитав отзывы, поняла, что хамство администраторов в сторону покупателей носит постоянный характер. Сегодня, 28 июня 2025 года, на меня наорала кассир 17 кассы, Анна. Дело было так: посетив ваш магазин, в надежде на использование купонов на скидку 25-30%, скидку по купонам не получил никто!!! Ни я, ни семья, которая стояла на кассе самообслуживания по соседству. Вызвали сотрудника, он ничего сделать не смог. Непонятно зачем, отменил и утащил моё чистящее средство и колбасу, которые были куплены без купона. Начал на меня давить, спрашивая зачем мне это средство, словно я виновата в вашем тех сбое. Далее вообще началось мракобесие. Выйдя с самообслуживания, вернулась в магазин за безалкогольным лимонадом. Срок выработки которого декабрь 24го года. Срок годности - 12 месяцев. Фото прикладываю! Простояв полчаса на кассе, которых работало, к слову, 3 из 18, кассир не отпустила мне этот лимонад, сославшись на просрок. Но лимонад, как вы понимаете, имел нормальные сроки, не просрочка. Кассир Анна, начала вырывать у меня лимонад. Вся очередь, а собралось на тот момент немало народу за полчаса, начала ржать, глядя на наши перетягивания полторашки лимонада. Кассир начала повышать на меня голос, орать. Даже не взглянув на сроки годности. Позвала старшую, Евгению. Та тоже не глядя на сроки, заявила, что он просрочен. На мою просьбу позвать директора ответила отказом, сославшись на много дел. К слову, я вернулась за тем лимонадом, его никто не собирался снимать с продажи. Нашла неоткрытую палетку, с другим сроком. Помимо этой палетки оставалось ещё несколько бутылок с этим же лимонадом, но другим сроком. Я опять пришла на кассу и попыталась пробить этот лимонад. Но и его мне отпустить не смогли! Вы либо уберите продукцию, если не собираетесь её продавать, либо не вводите покупателей в заблуждение своими недопросроком и недействующими купонами! Перестаньте издеваться над покупателями!
Читать целиком
АМ
Амин Мавлянов44 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ПВ
Павел Викторович9 отзывов
АБ
Анна Банава2 отзыва
Юлия Ухаботина3 отзыва
Хочу предупредить о превышении полномочий охранников гипермаркета "Ашан". По адресу тц Амбар южное шоссе 5. 23 марта совершила покупку на кассе самообслуживания в 15.43 по времени,была с 16 летней дочерью.Чек на руках у меня был.На выходе из зала к нам подошёл охранник попросил предъявить чек об оплате,показав ему чек, он взял и не отдавал мне чек.Я спросила что случилось но ответа не последовало.Попросила отдать мне чек на что он сказал :" Вы разве не знаете что в чеке?" Сумку я сама показала ему он не просил.Далее подходит другой сотрудник охранны тот передаёт ему чек и нам говорят вы должны пройти с нами до выяснения.Завели нас с дочерью в подсобку и сказали что мы украли лак,и что видеозапись нам не покажут а только полиции.И что только они смогут нас досмотреть.Я позвонила мужу объяснив ситуацию,охранник сказал что "не надо не куда звонить" и " что мы не первые уже".Полицию при мне никто не вызывал и охранники сменяли друг друга,уходили приходили другие 3-4 охранника.Я была в шоке,так никогда не попадала в подобную ситуацию.Потребовала вернуть мне чек и мне отдали. Показала им сама сумки.Позвонив ещё раз мужу попросила вызвать полицию и приехать быстрее, охранники это слышали.И только после этого они сказали что якобы ошиблись и выпустили нас. Теперь я знаю что в такой ситуации надо самой вызывать полицию,звонить родственникам,привлекать свидетелей,снимать все действия охранников на камеру.Ни в коем случае не идти в подсобки а разбираться на месте при свидетелях.Мне 34 года даже я взрослая растерялась в такой ситуации и не знала что делать,представляю как запугивают девочек 15-16 летних.Только с доказательствами видео-аудио записями можно что то доказать в суде
Читать целиком
Нина Валериевна29 отзывов
Риназ Галиуллин7 отзывов
ОР
Олечка Романова2 отзыва
Ксюша Шамсутдинова83 отзыва
Читать целиком
Аг
Ашан, гипермаркет
15 декабря 2021, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за Вашу оценку! Мы очень рады, что смогли Вам помочь. Надеемся, что покупки в н…
mw
mothera witch12 отзывов
Аг
Ашан, гипермаркет
28 октября 2021, официальный ответ
Добрый день! Мы благодарим Вас за выбор нашего гипермаркета! Всегда рады видеть Вас снова в магазинах АШАН и на auchan.ru!
Александр Гарный13 отзывов
YG
Yuliya Gontar99 отзывов
Читать целиком
Аг
Ашан, гипермаркет
27 августа 2021, официальный ответ
Добрый день, Yuliya! Спасибо за тёплые слова в адрес нашего гипермаркета. Нам было очень приятно чит…
Николай .19 отзывов
Читать целиком
Аг
Ашан, гипермаркет
10 августа 2021, официальный ответ
Николай, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы приносим Вам свои искренние извинения за причинённые…
ДК
Дед Кобздед5 отзывов
Аг
Ашан, гипермаркет
4 августа 2021, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравилось совершать покупки в нашем магазине. Ждём Вас снова в нашем гипермаркете.
GK
Gleb Kruglov1 отзыв
Читать целиком
Аг
Ашан, гипермаркет
8 июня 2021, официальный ответ
Gleb, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мы направили данную информацию IT специалистам нашей…
василий погодин23 отзыва
Аг
Ашан, гипермаркет
10 апреля 2021, официальный ответ
Добрый день! На данное время был задействован весь резерв сектора касс. Приносим Вам свои извинения и спасибо за понимание!
🍪
Мы используем cookies подробнее