............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

The flower shop 

Цветочный магазин
4.4
45 оценок
4.4
45 оценок
ВТ
Влада Таранова3 отзыва
Не советую. Заказывала свадебный букет за месяц до свадьбы. Отправила референсы (пышный букет из кустовых роз), обсудили стоимость, приняли заказ. За день до свадьбы в девятом часу вечера пишут, что заказали одну пачку кустовых роз, розы оказались с маленькими бутонами и то, что я хочу не получится собрать. Видимо, никто не додумался заказать больше пачек с розами, будучи не уверенными в том, что приедут розы с крупными бутонами. В итоге - диалог на несколько часов с предложениями абсолютно других цветов на замену, добавлением крупных роз и прочего. Не рекомендую, так как те нервы, которые я потратила накануне свадьбы из-за букета (который в итоге был не таким, каким я его отправляла на референсах), не стоят того, чтобы заказывать в этом магазине. Визуально магазин пытается претендовать на уровень премиального сегмента и, соответственно, высокого качества. Но для этого нужно сильно подтянуть клиентоориентированность, умение общаться с клиентом в конфликтных ситуациях и самое главное - предупреждение таких ситуаций. Со стороны магазина не было ни должного отношения к заказу "особой важности", ни извинений, ни уважительного тона в сообщениях с клиентом. P.S. Ранее заказывала в этом цветочном магазине цветы. Поэтому было доверие.
Читать целиком
ВН
Виолетта Нигаманова2 отзыва
Оплата Сбер
Оплата Сбер
Отзыв подтверждён
Оля Смирнова7 отзывов
Сервис на самом низком уровне. Заказала за 3 дня до дня получения. Приезжали с другого города. Необходимо было вовремя забрать букет для праздника. Когда приехали к назначенному времени, букет не был собран. Затем его собрали на скорую руку, пришлось попросить переделать. Муж вынес букет и я ужаснулась. Никакого совпадения с фото я не получила. Цветок был старый, серый, весь уставший. Девушка, которая там работала, сначала сказала «поставка была вчера», а затем «ну не так давно была поставка, мб неделю назад» В итоге мы прождали этот букет минут 40 (хотя очень торопились и специально сделали заказ) Далее после 1000 переделок я попросила вернуть деньги, на что девушка сказала, что ей нужно посоветоваться с хозяйкой. Ну окей. Хозяйка выпытывала, что не так с букетом, а потом попросила поставить на громкую, что бы я с ней поговорила. Я ей все рассказала и хозяйка сказала «ну а чего вы хотели от такой цены и такого цветка? Вы нигде лучше не найдете!» Сервис на «высоте»!!! Но я нашла за эту же цену в тысячи раз лучше. Не рекомендую данный магазин. В городе много цветочных, обратитесь к ним, обезопасьте свои нервы - не испортите праздник
Читать целиком
МФ
Марсель Фаткуллин1 отзыв
Надежда Егорова14 отзывов
ВЕ
Вова Ерошко4 отзыва
Предзаказ был сделан сестрой на день матери , состоящий из двух букетов ( пионовидные розы и гортензии) время 16:30 обозначено в переписке , пришел забирать букеты в 16:30 , никаких букетов готово не было, попросили подождать , но после выяснилось , что гортензий одного цвета не хватает и предложили сделать одну другого цвета , фото ожиданий и реальное фото прилагаю. Пионовидные розы вообще отсутствовали и никто об этом заранее не предупредил и не предложил замену ЗАРАНЕЕ. Сотрудники сослались на нагрузку , но для чего тогда вообще делать предзаказ, если люди не выполняют своих обязательств, не рассчитывают количество цветов при заказе у поставщика (гортензии) и в последний момент перед тем как прийти на праздник ты остаешься без букетов. Впечатление ужасное , место ненадежное. Предзаказ был сделан 19.11.24. Если собираетесь приобретать здесь букет , то стоит ехать в магазин и покупать на месте , потому что от предзаказа толку 0.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Настя Павлова1 отзыв
21 ноября написала в сообщество в вк, узнала о букетах, оформили заказ, договорились о времени, к которому мне необходимо подойти за букетами, закончилось общение на фразе «хорошо, будем вас ждать». 24 числа, приходе в магазин, было видно, что меня никто не ждал: мой заказ забыли собрать, хотя я оформляла его за несколько дней!!!Ещё в самом бутике было ужасно грязно, везде беспорядок, валялись листья и стебли от цветов, но на это я ещё могу закрыть глаза, так как День матери, большая загруженность. На точке работали 5-6 флористов, предложили подождать пару минут, чтобы собрали мои букеты, я ждала 15 минут, в итоге развернулась и ушла, потому что внутренняя обстановка, грязь и бардак, неорганизованность и безответственность флористов не позволяли оставаться здесь. Как оказалось, белой гортензии, которую я заказывала, вообще не было. Не понимаю, как можно было забыть собрать букеты, которые я оформляла за несколько дней. Букеты собирают красивые и стильные, ожидала получить такой же, но про него благополучно забыли, спасибо. Пришлось бегать по другим цветочным с плохим настроением. Впечатление крайне негативное, испортили день
Читать целиком
ДГ
Динар Гильмуллин11 отзывов
МФ
Марта Финская6 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее