............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

СберБанк 

Банки
3.6
14 оценок
РекламаПАО СберБанк
3.6
14 оценок
МП
Мария Посевкина2 отзыва
27 сентября 2023, отредактирован
ВВ
Вася Васин2 отзыва
23 июля 2023, отредактирован
СС
Саня Санькин3 отзыва
24 сентября 2022
ЖА
Жанна Андреева8 отзывов
29 апреля 2022
ИТ
Игорь Трунников4 отзыва
12 марта 2019
ДН
Денис Николотов29 отзывов
16 августа 2018
большие очереди, не компитентные сотрудники, возникало несколько конфликтных ситуаций вот одна из них. Пришел я как-то сделать Рефинансирование это ( изменение кредита и выплата кредита в другого банка) взял талон, дождался очереди и вот сотрудник банка спрашивает у меня были ли у вас просрочки по кредиту. я говорю были на 1-2 дня не больше, он говорит так вот нужно сделать кредитную историю сначало потом вернетесь ко мне без очереди хорошо сказал я и пошел к девушке выдающей талоны еще 10минут очереди к ней и она мне поведола что данная операция платная и стоит примерно 500р. У меня небыло денег и желания заказывать кредитную историю я вернулся к сотруднику пояснив что заказывать кредитную историю я не буду . ОН сказал хорошо берите новый талон и дожидайтесь очереди. И тут меня это возмутило и я попрасил назвать его фамилию (его бейдж был прекрыт галстуком ) он отказался и начал грубить я обратился к ст. менеджеру пояснить ситуацию где она сказала что у него есть бейдж, Я смог ей доказать что он у него умышленно прекрыт однако его фамилию сообщать не собиралась И только после моих слов что если она не скажет мне его фамилию то я напишу жалобу на нее, тогда она дала его данные. МОРАЛЬ ТОКОВА ЧТО ЭТОТ ОТДЕЛ РАБОТАЕТ НЕ СОВСЕМ В РАМКАХ ЗАКОНА
Читать целиком
Банки
Язык обслуживания
Доступная среда
Транспорт
Вас может заинтересовать — реклама
Улица Гоголя, 441 этаж34 филиала
Городская Роща м-н, Железнодорожный район, Рязань, 390035
Выходной
Откроется завтра в 09:00Регистрация бизнеса и открытие счета ЮЛ/ИП: пн-пт 09:00-18:30, сб 09:00-16:30; Обслуживание ЮЛ/ИП: пн-пт 09:00-18:30
Загруженность по воскресеньямСейчас закрыто
8‒800‒555...

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.