............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

СДЭК 

Служба экспресс-доставки
3.5
17 оценок
Обработка посылок временно приостановлена Подробности по ссылке
Реклама
3.5
17 оценок
ИА
Игорь Агеев19 отзывов
7 ноября 2023, отредактирован
IB
Irina Boyko6 отзывов
27 сентября 2023
AA
Alina Alekseevna3 отзыва
14 июля 2023
12.07 мне была отправлена посылка из Москвы в Ростов-на-Дону. С продавцом выбрали СДЕК, так как была самая быстрая доставка. Предполагаемая дата доставки до 14.07. Сегодня уже 14.07. посылка ещё в пути и даже не доехала до Ростова. Обратилась в службу поддержки. Сказали, что сроки задерживаются и посылка будет 15.07., позже уже другой оператор сообщил, что посылка приедет уже 17.07. Составили заявку, по поводу компенсации за задержку, НО компания свяжется с отправителем, то есть с продавцом, который отправил мне мой товар. Соответственно компенсацию получет он, а не я. 15.07 я уезжаю из города и меня не будет 2 недели. Предложили, что бы мою посылку забрал кто-то из знакомых. Супер! Да вот только то, что находится в посылке, мне нужно в поездке, а не тогда, когда я вернусь! Отвратительная служба, уже не первый раз подобная ситуация. К ПВЗ претензий нет, надеюсь и не будет, когда я всё же получу свою посылку.
Читать целиком
СДЭК, служба экспресс-доставки
17 июля 2023, официальный ответ
Добрый день, Алина Алексеевна! Простите, что подвели Вас со сроками доставки. Уточните, пожалуйста…
NN
Nicolas Nikolas Malinovsky26 отзывов
23 марта 2023, отредактирован
Читать целиком
СДЭК, служба экспресс-доставки
23 марта 2023, официальный ответ
Добрый день. Большое спасибо за то, что Вы остановили выбор на нашем офисе. Очень приятно, что вы по…
БЮ
Буква Ю40 отзывов
23 февраля 2023, отредактирован
Читать целиком
СДЭК, служба экспресс-доставки
25 февраля 2023, официальный ответ
Рады, что в целом у Вас остались положительные эмоции. Благодарим Вас за отзыв и оценку!
DM
DENYS MOISEIEV5 отзывов
27 января 2023, отредактирован
СДЭК, служба экспресс-доставки
28 января 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо Вам за такой приятный отзыв. Учтем Ваше замечание.
VASYAN_161_RUS Ŧv3 отзыва
14 декабря 2022, отредактирован
СМ
С М33 отзыва
19 сентября 2022
СДЭК, служба экспресс-доставки
20 сентября 2022, официальный ответ
Добрый день. Спасибо, очень приятно получать обратную связь 😉 Приходите к нам ещё, всегда рады 💛
ИК
Игорь Кравченко1 отзыв
12 января 2022
СДЭК, служба экспресс-доставки
13 января 2022, официальный ответ
Здравствуйте, Игорь! Спасибо вам за теплые слова! Приходите ещё 🤗
АБ
Андрей Бовдурец7 отзывов
23 июля 2021
я сделал заказ посылку мне отправили вашей компанией (CDEK). Помимо того на вашем портале еще с позавчерашнего дня весит уведомление что товар доставлен, но увы ни 21, ни 22го июля 2021 года его не было в пункте выдачи(обращался лично). Также мною была заполнена анкета на вашем официальном портале на формирование CDEK ID , затем подтверждена лично в офисе по адресу г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки 220. Сегодня 23.07.2021 после получения уведомления о доставке моего товара в офис получения (пр.Стачки 220) я позвонил в офис и уточнил может ли забрать другое лицо мою посылку т.к. у меня подключен и верифицирован CDEK ID на что услышал утвердительное «Да». В 14:30 23.07.2021 г. Моё доверенное лицо пришел забрать посылку в офис на стачки 220, где ему в сотрудник девушка ответила что по указанному номеру никакой посылки не получала, затем спустя 10 минут споров стала требовать у меня по телефону фото паспорта, якобы посылка нашлась, затем мне пришёл код и она отдала посылку моему доверенному лицу, на его вопрос сообщить Фамилию сотрудника которая в грубой и хамоватой форме неохотно отвечала на вопросы мои и его, она отказалась ссылаясь «Вы мне никто, что б я Вам что-то сообщала», а также встала из своего рабочего места и ушла в подсобное помещение. Бейджей и специальной униформы на сотрудниках не было
Читать целиком
СДЭК, служба экспресс-доставки
27 июля 2021, официальный ответ
Андрей, добрый день. Спасибо за информацию. Данные переданы руководству офиса для проверки работы со…
РБ
Роман Баханцов1 отзыв
26 мая 2021
Читать целиком
СДЭК, служба экспресс-доставки
27 мая 2021, официальный ответ
Добрый день, Роман . Уточните, пожалуйста, какая ситуация произошла у Вас при посещении нашего офиса…
Гл
Городская легенда10 отзывов
26 мая 2021
Читать целиком
СДЭК, служба экспресс-доставки
27 мая 2021, официальный ответ
Добрый день. Уточните, пожалуйста, какого числа и ориентировочное время Вы посещали наш офис? Какая…
Способы оплаты
Наличный расчётОплата по QR-кодуОплата через приложение
В справочнике
Транспорт
Стачки д.2311 мин150 м
Проспект Стачки, 22080 филиалов
Западный ж/м, Советский район, Ростов-на-Дону, 344091
Сегодня c 09:00 до 20:00
Открыто
Обработка посылок временно приостановлена.

Международная служба доставки CDEK предлагает комплекс услуг под ключ: частные отправки, логистика для бизнеса, курьерская доставка, фулфилмент, интеграции и IT-сервисы, продвижение на маркетплейсах.

Преимущества для клиентов

Глобальная сеть — 3800 точек по России, в том числе в небольших райцентрах. Всего открыты 4100+ пунктов выдачи CDEK в 28 странах мира. В каждом есть примерочная и стол для осмотра посылки.

Гибкая линейка тарифов: от эконом- (от 250 рублей) до экспресс-доставки (в течение 1 дня).

Программа лояльности, которая позволяет накапливать баллы и оплачивать ими до 99% от чека на услуги CDEK.

Современные сервисы: мобильное приложение, уведомления в мессенджерах, CDEK ID (помогает получить посылку за 30 секунд, а отправить — за 1,5 минуты).

Тарифы для физлиц также подходят для самозанятых и владельцев микробизнесов.

Поддержка 24/7.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.