Здание построено в начале XX века. В его оформлении использованы элементы кирпичного и штукатурного декора, характерные для неоклассического направления стиля модерн. В объёмно-пространственной композиции доминируют крайние ризалиты, завершение аттиками сложной конфигурации. Аналогичный аттик подчёркивает центр и симметрию главного фасада. Архитектурно-художественный облик здания определяют: треугольные профилированные сандрики, наличники с «ушками» и замковыми камнями, гигантские лопатки. которыми оформлены ризалиты, рустованные наличники окон первого этажа, лопатки в простенках верхнего, а также прямоугольные сандрики и массивные подоконники на кронштейнах, междуэтажная тяга, карниз,
Утрачены первоначальное ограждение парапета, заменена кровля.
Здание сложной конфигурации в плане, двухэтажное с подвалом и многоскатной крышей, кирпичное, оштукатурено.
В 1913 году дом принадлежал обществу Юго-Восточной железной дороги.