............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МегаФон-Yota 

Салон связи
2.3
4 оценки
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
2.3
4 оценки
И
Игорь9 отзывов
25 апреля 2024, отредактирован
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон связи
26 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Игорь! Мы обязательно обратим внимание на данную ситуацию, ведь для нас очень важно пр…
TB
Tobi Book5 отзывов
9 августа 2023, отредактирован
Попросила разобраться после замены карты, что пошло не так. И вместо того, чтобы проявить внимательность и навыки, одна из сотрудниц довела ситуацию до абсурда, заявив, что не собирается слушать «советы» и чему либо учится (и так сойдет). Короче, потеряла уйму времени на то что бестолковая Анастасия тупо не вытащила сим карту, не довела настройку до конца и вместо этого дала новую карту, которую нужно активировать через 15 мин. Я за это время довела 1-ую карту до раб.состояния. Но! Новая карта перекрывает предыдущую и настройка повторилась! Хоть 2-Ая сотрудница и проявила внимательность, но при конфликтной ситуации повела себя неадекватно. Вместо того чтобы охладить пыл своей коллеге и/или подключиться к решению проблем, начала орать на меня, т.с. проявляя солидарность, заодно выплескивая уровень развития. Если кто то не хочет, не может, не способен выполнять работу - меняйте сферу деят-ти, у нас нехватка раб.рук!
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон связи
10 августа 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Мы не хотели вас огорчать и доставлять неудобства, давайте во всем разберемся. Для это…
Бонусы СберСпасибо
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
Текучёва1 мин90 м
Также люди ищут
Будённовский проспект, 88а/226а46 филиалов
Октябрьский район, Ростов-на-Дону, 344018
Ежедневно с 09:00 до 20:00, обед c 13:00 до 14:00
Открыто
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
8‒800‒550...
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
Услуга «МегаСемья» — объединяй…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.