............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Kinopolis 

Кинотеатр
3.6
77 оценок
Реклама6+.
3.6
77 оценок
Григорий Коростелёв23 отзыва
Гж
Городской житель4 отзыва
ЭЗ
Эльвира Золотарева2 отзыва
Подтверждён оплатой через Сбер
Анастасия Евдокимова10 отзывов
Пришли на сеанс «Дюна 2». Раньше претензий не было, несмотря на грязные сидения и клопов в кинозале, но в этот раз молчать не хочется… Через колону от нас сидели двое детей без сопровождения взрослых. Фильм 12+, детям даже визуально нет 12 лет, не совсем ясно две вещи: а) зачем они пришли на сеанс; б) почему никто не проверяет возраст детей. Но суть не в возрасте, а в поведении этих детей. Весь сеанс они орали (не кричали, а ОРАЛИ), включали громко видео, ссорились из-за чипсеков)))) и внимание … делали отрыжку кто громче. Пошли бы на сеанс?) Мы лично сделали им замечание, но помогло это ровно на 20 минут. Через время им сделали замечание другие люди, но это совсем не помогло. Через ещё время они начали орать на весь зал «Захар, отдай мои чипсы» и прочую ерунду, оборачивались все! Сеанс от 9.03.2024 14:10. Если родители Захара (в синих штанишках) узнают своё чадо, знайте - вы плохо воспитали ребёнка! А руководству кинотеатра - позор. За беспорядок в залах и за то, что не следите за тем, кто и в каком состоянии приходит на сеанс.
Читать целиком
Cs
City spirit10 отзывов
Анастасия Юрьевна6 отзывов
АД
Аким Домашук2 отзыва
Ожидая "Человек паук: Нет пути домой" длительный период времени, заранее освободив вечер и договорившись с человеком, приобрел билеты-онлайн. По прибытию в кинотеатр, выяснилось, что денежные средства были списаны, а билет мой не действителен, в добавок на тех местах, за которые я заплатил, как оказалось, уже сидят другие люди. Ладно бы еще это единичный случай, но нас набралось пару десятков человек, и это только один сеанс в конкретный кинозал. Даже с учетом заполненности посадочных на 50%, чего требует РОСКОМНАДЗОР, отказались рассаживать по оставшимся БОКОВЫМ, в моем случае был куплен комфортный диван по середине, в проведении отдельного сеанса для немаленькой группы лиц в запасном кинозале так же было отказано. Заинтересованности со стороны сотрудников не было от слова СОВСЕМ, дальше извинений дело не двигалось, пока мы не начали возмущаться и требовать внимания к сложившейся ситуацией. Все варианты предлагались лично потерпевшими. По началу выяснилось, что подарочных билетов у этой сети НЕТ, на ближайшие сеансы 3D все заполнено, даже 2D забито, причем на завтрашний день тоже. Добившись книги жалоб и приглашений, составили претензию, удалось связаться через администратора с вышестоящим руководством, но видимо, очень ленивым и по-детски неделовым. Только после просьбы предоставить контактные данные генерального директора, появились первые признаки вовлеченности в процесс: тут и "передайте телефон администратору" и подарочные билеты, которых не существует, чудом материализовались уже готовые, вау! На этом поток бреда не закончился, так как забронировать определенные места на выбранный день и сеанс со слов администратора в данный момент физически не получится, требуется обратиться утром, с 10:00. Короткие номера телефонов (311-20-09) либо попросту не берут, игнорируют или они вовсе не работают, либо длинные номера (8-903-407-28-00 , 8-909-423-30-10) не доступны/выключены.
Читать целиком
Геннадий Шпак6 отзывов
И так, 09.06.21 посетили данный кинотеатр и по традиции решили купить попкорн. Большой. На двоих. За 499р. Во-первых, насыпали нам его не то, что бы с горкой, как показанно на образце, а даже до верха баскнта не хватало. Попросили досыпать, ибо не дело за 500р покупать 70% от того, что должно быть. Закатив глаза, и с тяжеленным вздохом, кассир досыпала попкорн. На вид он ничего. Но вот попросили мы соленный. Получили микс из соленного, карамельного и сырного. Есть подобное не очень приятное, т.к. карамель не мочетается по вкусу. Но даже если на это не обращать внимания- то прожевать эту "резину" вы не сможете. В конополисе- попкорн настолько стар, что пока ты его ешь - он учит тебя жизни по собственному опыту. Половину баскета(250р) попросту ушли в помойку после сеанса. В остальном: вроде чисто, кресла за цену билета вполне оправданы. Спасибо.
Читать целиком
Kinopolis, кинотеатр
11 июня 2021, официальный ответ
Добрый день . Спасибо за Ваш отзыв. Напишите пожалуйста на какой сеанс Вы покупали билеты, и примерн…
MV
Max Vershinin1 отзыв
21.01 решили с девушкой сходить в кинотеатр на мультфильм, который хотели сильно посмотреть. Купил билеты на сеанс в 20.50 и так вышло, что опоздали на 10 минут. Не беда, пропустим только трейлеры, - подумали мы. Купили попкорн и воду (оплатили в 21:04) и направились в свой зал. По идее, нас должен был встретить сотрудник кинотеатра, чтобы проверить наши билеты и направить нас согласно купленных билетов, но оглянувшись по сторонам, кроме сотрудника клининга, я никого не увидел. Т.к. мы уже опаздывали на сеанс и могли пропустить начало фильма, то мы поторопились в зал. Фильм, оказалось, уже идёт, и спустя некоторое время появилось ощущение, что мы пришли даже не к началу, а где-то к середине фильма. Когда же фильм закончился через пол часа как мы зашли в зал, я понял, что что-то тут не так. Вышли из кинозала и поняли, что вместо второго зала мы зашли в первый (на удивление фильмы были одинаковые). Было очень обидно, что свидание омрачил тот факт, что фильм смотрели с середины. Чтобы выяснить, почему никого из сотрудников не было по пути в залы, мы отискали в противоположной части кинотеатра сотрудника, чтобы он позвал администратора. Когда к нам подошёл администратор, мы объяснили ему ситуацию, на что вместо сочувствия услышали обвинение и порицание в свой адрес, что мы не правы, что не стали ходить по территории кинотеатра и искать контролёра и это в то время, когда мы и так опаздывали. Стало очень обидно, что администратор считает, что мы за свои деньги должны получить некачественный сервис и грубое обращение. Мы заплатили за билеты и попкорн, чтобы получить положительные эмоции, а не выслушивать хамство в свой адрес. Получать такой сервис нет никакого желания, спасибо, накипело!
Читать целиком
Максим1 отзыв
21.01 решили с девушкой сходить в кинотеатр на мультфильм, который хотели сильно посмотреть. Купил билеты на сеанс в 20.50 и так вышло, что опоздали на 10 минут. Не беда, пропустим только трейлеры, - подумали мы. Купили попкорн и воду (оплатили в 21:04) и направились в свой зал. По идее, нас должен был встретить сотрудник кинотеатра, чтобы проверить наши билеты и направить нас согласно купленных билетов, но оглянувшись по сторонам, кроме сотрудника клининга, я никого не увидел. Т.к. мы уже опаздывали на сеанс и могли пропустить начало фильма, то мы поторопились в зал. Фильм, оказалось, уже идёт, и спустя некоторое время появилось ощущение, что мы пришли даже не к началу, а где-то к середине фильма. Когда же фильм закончился через пол часа как мы зашли в зал, я понял, что что-то тут не так. Вышли из кинозала и поняли, что вместо второго зала мы зашли в первый (на удивление фильмы были одинаковые). Было очень обидно, что свидание омрачил тот факт, что фильм смотрели с середины. Чтобы выяснить, почему никого из сотрудников не было по пути в залы, мы отискали в противоположной части кинотеатра сотрудника, чтобы он позвал администратора. Когда к нам подошёл администратор, мы объяснили ему ситуацию, на что вместо сочувствия услышали обвинение и порицание в свой адрес, что мы не правы, что не стали ходить по территории кинотеатра и искать контролёра и это в то время, когда мы и так опаздывали. Стало очень обидно, что администратор считает, что мы за свои деньги должны получить некачественный сервис и грубое обращение. Мы заплатили за билеты и попкорн, чтобы получить положительные эмоции, а не выслушивать хамство в свой адрес. Получать такой сервис нет никакого желания, спасибо, накипело!
Читать целиком
Vasilina K1 отзыв
Впечатление от кинотеатра самые неприятные. Хотели оставить приятные воспоминания внучке от похода с дедулей в кино. Купили билеты по интернету. В ”Парке” выяснилось, что билеты куплены в Орбиту, и так как покупка была совершена менее чем за час до сеанса, отменить ее не было возможности, в кинотеатре кассир отказала в просьбе обмена билетов на другой сеанс. И пенсионеру с дошколенком было предложено за 10 минут успеть добежать до Орбиты или еще раз купить новые билеты (что и было сделано, так как ребеноку был обещан мультфильм). Таким образом билеты за Орбиту сгорели еще до начала сеанса 😒 В Ростове-на Дону сервис сильно хромает: клиент никогда не прав,а виноват во всем сам. И было бы понятно возмущение кассира, если бы мы просили обменять билеты другой сети кинотеатра на кинополис, но вроде это одна сеть? В Казани в Киномаксе такой проблемы не было и все без проблем обменивали. Нет желания возвращаться в кинотеатр, хамство и некомпетентность кассиров лишь усугубило неприятную ситуацию.
Читать целиком
Adam Shop60 отзывов
dmitriy dmitriy10 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее