............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Сокол 

Торгово-развлекательный комплекс
4.6
335 оценок
ООО Сокол
4.6
335 оценок
Викинг …10 отзывов
EC
Ekaterina Chupina3 отзыва
Сегодня мне довелось посетить данный торговый центр. В целом, ТЦ не плохой: в плане чистоты все было прилично, зоны фуд-корта, отделения Сбербанка и кинотеатра тоже оставили отличное впечатление. Но все испортила продавец отдела сумок KARYIFI. Было 13-13:30, когда я зашла в данный ТЦ и, подойдя, к этому отделу обратилась к продавцу с фразой: «Простите!», так как она в этот момент разговаривала по телефону и уточняла у своего собеседника как дела и как проходит его отпуск. Я выждала паузу после своего обращения к продавцу, но поняв, что реакции нет, я спокойно произнесла свою фразу повторно. На что продавец повысив голос начала кричать: « Неужели не видно, шо я разговариваю по телефону! Боже, шо за наглый народ пошел! Офигели совсем!» Я, если често, растерялась и даже немного опешила от такой реакции продавца на потенциального покупателя. В ответ я лишь смогла сказать: «Видимо, Вам деньги совсем не нужны, раз Вы позволяете себе так разговаривать с клиентом, ведь Вы на своем рабочем месте находитесь!» Напрочь отпало желание что-либо приобретать в данном магазине. Я развернулась и пошла в противоположном направлении, а в ответ мне дальше полетели фразы: «Вы мне еще не указывали!» Хотелось бы, чтобы работодатели тщательнее подбирали персонал и требовали от него выполнение соблюдения субординации и уважительного общения с покупателями.
Читать целиком
Инна Ростовская48 отзывов
Ев
Егор ввв21 отзыв
Владимир Сифоров23 отзыва
Елизавета Петренко9 отзывов
Александр Лещенко15 отзывов
СА
Савелий А.34 отзыва
ПГ
Павел Гончаренко3 отзыва
ЛЛ
Люба Лебедева8 отзывов
ОЗ
Олеся Золотарева2 отзыва
Анна Хаперская56 отзывов
Наталья Кузьмичева7 отзывов
АР
Антон Ретивых12 отзывов
КМ
Кес Мета3 отзыва
IS
Igor Skiperj1 отзыв
Надежда Васильченко8 отзывов
ТГ
Татьяна Головина9 отзывов
Левишвили .129 отзывов
Юрий-Георгиевич Полулях1 отзыв
Elena holodnaya1 отзыв
В точке, где торгуют чехлами (на окольном этаже) работает 2 мастера по ремонту. Молодой, может, и нормальный, а вот второй... При замене батареи порвал шлейф, заставлял сначала ждать новый заказанный шлейф (была согласна на оплату). Пришла 1 раз - его отмазка прозвучала как "прислали бракованную партию", на второй визит спустя 2 дня услышала, что курьер не привёз деталь, а на третий ещё через сутки, когда мы уже привезли ему новый шлейф, - "мне сейчас не до вашего телефона, и вообще не стойте надо мной, через час будет готово". На возражения, что уже 4-й день хожу с поломанным телефоном услышала, внимание, "шлейф порван по вашей, а не моей вине!". Что??? Забрали телефон, оплатили услуги другого мастера, который сказал, что мой телефон не топился, ржавчины там нет и в помине и т.д. Результат - потраченное время, нервы и деньги по вине "мастера". Теперь из-за него нет желания ходить в Димаш и перекрёсток. На цоколь - ни ногой, на другие этажи, в кино и парк - с радостью!
Читать целиком
Александр Ковалев3 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее