............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Генвик 

Салон натяжных потолков
3.6
21 оценка
3.6
21 оценка
МЭ
Малика Элифханова1 отзыв
Отвратительный сервис и хамское отношение к клиентам! Приехал замерщик потолков, всё измерили, заключили договор. Дата установки была назначена на 26 сентября. С утра перетащила всю мебель, освободила комнату, ждала. Никто не звонит, не пишет. Звоню сама — отвечает наглый оператор, который заявил, что в договоре якобы нет даты 26 сентября и никто не приедет, только 8 октября. На моё требование приехать сегодня — отказали, даже не извинились. Позже связалась с замерщиком — он подтвердил, что дата 26 сентября была согласована и передана. В компании потом признали, что дата действительно указана в договоре, но «в системе не отобразилась». То есть — ошибка компании, а отвечать должен клиент! На мою претензию о компенсации потраченного дня (3000 рублей) ответили отказом, сославшись на «человеческий фактор». Итог: компания абсолютно безответственная, персонал хамит, обещания не выполняют. Одни нервы, потраченное время и деньги. Отдельно хочу отметить — все положительные отзывы тут, скорее всего, написаны ими самими. Реальные клиенты вряд ли могли остаться довольны при таком уровне сервиса. Не рекомендую! Держитесь подальше от этой компании.
Читать целиком
АВ
Алексей В2 отзыва
Это. Просто. Жесть. Если у вас есть куча свободного времени и нервов - обязательно обращайтесь в Генвик. Обо всем по порядку: Приехал замерщик, все замерил, все хорошо, назначили установку на понедельник и вторник. Пришел установщик в понедельник, поработал до 18:00 и сказал, что во вторник не прийдет, а прийдет в среду. Попросил купить сверло по керамограниту, хотя работы по керамограниту были включены в стоимость и оговорены заранее (очень странна просьба, может мастерам-монтажникам генвика нужно еще и весь и ручной/электро/измерительный инструмент предоставлять. ). Приходят в среду, работают до ночи, по итогу не смогли натянуть потолок в зале, сказали перезакажут и ушли, не назвав новых сроков и ничего. Я остался проверить, что там наворотить успели: термокольца под светильники в ванную больше самого светильника (хотя светильники были куплены еще к приходу замерщика и показаны). При это такие же светильники в туалете сделаны нормально. На ламинате оставили лужу непонятного содержания. В углу опрокинутый стакан с разлитым кофе. Кучу бытового мусора от своей трапезы тоже кинули в мой мусорный мешок. Все обои в какой-то грязи. Сами потолки - все грязные. На следующий день поехал в генвик, чтобы мне дали информацию по моей проблеме, назвали новые сроки, приняли претензии по устранению недостатков. В офисе ответ: никого нет, вам позвонят. Ждал звонок день - перезвонили через два дня. Сказали что потолок перезаказали, а про заявку про точечные светильники вообще не слышали. На мои замечания по разлитому кофе на ламинате, по испорченным обоям ответ: так бывает, это нормально, мы вам за это ничего не должны возместить. Вывод: я заказывал потолки в Генвик лет 7 назад - все было действительно хорошо. В этом году тоже решил заказать тут, почитал отзывы - последние все негативные. Подумал, что может просто черная полоса какая была у компании и решил рискнуть, веря своему предыдущему положительному опыту. Сейчас понимаю, что это было БОЛЬШОЙ ОШИБКОЙ.
Читать целиком
ТФ
Татьяна Фоминых2 отзыва
Лозунг данной организации должен быть такой «Одно строим, другое ломаем» или «Плевать мы хотели на вас и ваше имущество». Если вы хотите, чтобы то, на что вы потратили свои деньги время и нервы пришли и испортили в один миг, обращайтесь в данную компанию. При установке натяжных потолков монтажники повредили напольное покрытие, а именно оставили дыру в ламинате. Вероятнее всего, уронив перфоратор с высоты. Как ни в чем не бывало товарищи закончили свою работу и удалились, ничего не сказав. Только во время уборки было обнаружено повреждение, сразу же была написана жалоба в Генвик. На что с нами связалась девица не со всем в своем уме, пытаясь уговорить забрать жалобу. Спустя несколько дней мы позвонили узнать, что с нашей жалобой, на что через несколько часов пришел ответ на почту с отказом. Якобы по договору после приемки не может быть притензий к качеству и повреждениям по договору. Только в договоре речь идет о потолках, а не о том, что можно прийти к человеку в квартиру сломать, что захочется и никак потом за это не отвечать. Также в ответе приписана скидка на следующую услугу в данной организации нам или нашим родственникам. Хочется спросить все ли в порядке с головой у того, кто писал этот ответ. Нам лично достаточно того ущерба за который нам придется выложить не маленькие деньги благодаря вашей компашки. Я не то что родственникам вас не посоветую, тут врагу не посоветуешь! P.S. Жалоба в Роспотребнадзор написана.
Читать целиком
ВА
Вера Абингтон2 отзыва
Если вы не дорожите своим временем и нервами,вам СЮДА. Многообещающее начало. Замерщик приехал на следующий день,все обсудили,записал.На этом все хорошее закончилось. Через пару дней прислали одну бригаду,тоже все обсудили.На следующий день приезжают новые и опять все по кругу. Обещали за 3 максимум 4 дня все сделать... 2 дня завозили инструменты и материал. На третий день после звонка в офис с трудом приехали к 11.00,после 12 ти уже испарились,аргументировав нехваткой материалов,плохая логистика у компании. Прстоянно приходилось контролировать пришли или нет.Бригада из 4х человек,один работает,3 ходят вокруг. Только уйду и они следом. Работали 12 дней.Каждый день убирала грязь и пыль за ними.На новую ,дорогую мебель ставили грязные банки и инструменты. В итоге накосячили с карнизами,только в одной комнате сделали пазы для крючков. Между полотном и лентой щели,дырки и порезы на полотне. В офисе сидит некомпетентный сотрудник на мою жалобу,заявила,что не видит проблемы,т.к. такое уже было,но люди сами решили проблему с крючками.А за что я плачу им деньги??? Директор хамит по телефону на просьбу оплатить по карте,как и было оговорено изначально при заключении договора,требуя оплатить наличными или перевести по телефону. Неисправности когда устранят не известно,у них видители большая загрузка,обратилась на следующий день после окончания работ. Ответ был,а вы куда смотрели. Я инвалид по зрению и физически не могла увидеть мелкие детали.Выполненую работу должны контролировать замерщики или сотрудники фирмы. Я не специалист и даже если б хорошо видела не факт,что сразу увидела бы косяки. Очень не рекомендую данную фирму.
Читать целиком
VA
Vera Abington1 отзыв
Если вы не дорожите своим временем и нервами,вам СЮДА. Многообещающее начало. Замерщик приехал на следующий день,все обсудили,записал.На этом все хорошее закончилось. Через пару дней прислали одну бригаду,тоже все обсудили.На следующий день приезжают новые и опять все по кругу. Обещали за 3 максимум 4 дня все сделать... 2 дня завозили инструменты и материал. На третий день после звонка в офис с трудом приехали к 11.00,после 12 ти уже испарились,аргументировав нехваткой материалов,плохая логистика у компании. Прстоянно приходилось контролировать пришли или нет.Бригада из 4х человек,один работает,3 ходят вокруг. Только уйду и они следом. Работали 12 дней.Каждый день убирала грязь и пыль за ними.На новую ,дорогую мебель ставили грязные банки и инструменты. В итоге накосячили с карнизами,только в одной комнате сделали пазы для крючков. Между полотном и лентой щели,дырки и порезы на полотне. В офисе сидит некомпетентный сотрудник на мою жалобу,заявила,что не видит проблемы,т.к. такое уже было,но люди сами решили проблему с крючками.А за что я плачу им деньги??? Директор хамит по телефону на просьбу оплатить по карте,как и было оговорено изначально при заключении договора,требуя оплатить наличными или перевести по телефону. Неисправности когда устранят не известно,у них видители большая загрузка,обратилась на следующий день после окончания работ. Ответ был,а вы куда смотрели. Я инвалид по зрению и физически не могла увидеть мелкие детали.Выполненую работу должны контролировать замерщики или сотрудники фирмы. Я не специалист и даже если б хорошо видела не факт,что сразу увидела бы косяки. Очень не рекомендую данную фирму.
Читать целиком
Гс
Генвик, салон натяжных потолков
26 июля 2024, официальный ответ
Добрый день . Ваш объект был закрыт в кратчайшие сроки , недочеты переданы в сервис и будут устранен…
🍪
Мы используем cookies подробнее