............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
DNS
Сервисный центр
1.6
10 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
7
Цены
Фото
6
1.6
10 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
СР
Светлана Ржевская
2 отзыва
Самый худший сервисный центр, с которым я сталкивалась. 19 июня приняли заявку на диагностику холодильника по причине плохой работы, сильно шумит. В Пскове диагностику не производят, повезут в Санкт-Петербург. В каком состоянии вернут неизвестно, кто будет отвечать после возврата неизвестно, наверное водитель...пообещали наконец то на 07.07.2025 забрать и дать на время диагностики замену, не понятно в каком состоянии.... Сотрудники центра ничего конкретного сказать не могут, грубо разговаривают с клиентами. Хочется после такого отношения обратиться в роспотребнадзор и потом в суд, чтобы отвечали за товар который продают, а дальше проблемы покупателя. Не советую покупать товары в компании DNS.
Читать целиком
Полезно
0
Dс
DNS, сервисный центр
8 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за неудобства. К сожалению, проверить весь товар на наличие бра…
СР
Светлана Ржевская
2 отзыва
Самый худший сервисный центр, с которым я сталкивалась. 19 июня приняли заявку на диагностику холодильника по причине плохой работы, сильно шумит. В Пскове диагностику не производят, повезут в Санкт-Петербург. В каком состоянии вернут неизвестно, кто будет отвечать после возврата неизвестно, наверное водитель...пообещали наконец то на 07.07.2025 забрать и дать на время диагностики замену, не понятно в каком состоянии.... Сотрудники центра ничего конкретного сказать не могут, грубо разговаривают с клиентами. Хочется после такого отношения обратиться в роспотребнадзор и потом в суд, чтобы отвечали за товар который продают, а дальше проблемы покупателя. Не советую покупать товары в компании DNS.
Читать целиком
Полезно
0
Dс
DNS, сервисный центр
8 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за неудобства. К сожалению, проверить весь товар на наличие бра…
Vladimir Maslov
1 отзыв
Всё ок пришёл пять минут посидел заменили без проблем ещё и без чека и коробок молодцы!!!
Читать целиком
Полезно
1
Dс
DNS, сервисный центр
3 февраля 2023, официальный ответ
Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение и отзыв о сервисном центре "DNS". Всегда рады видеть Вас в…
СВ
Сергей Васильев
1 отзыв
Полный отстой.сдал микроволновку в ремонт позвонили сказали ремонту не подлежит. Вскрыл сам сделал за одну минуту-прокручивалась ручка выбора минут
Полезно
3
Алексей Пушин
8 отзывов
Одна сплошная проблема а не сервисный центр
Полезно
0
Дмитрий Диксон
1 отзыв
Самый худший сервисный центр в городе. Сдал в ремонт монитор, заплатил 500р якобы за диагностику. Позвонил через 2 недели, сказали мол заказали какую то деталь необходимую для ремонта, хотя звонка никакого мне не было и согласия я не давал. Прождал ещё неделю, пришёл к ним по адресу. В итоге узналось что ничего не заказывалось и монитор вообще не трогали. 3 недели в пустую, предоплату за диагностику вернули
Читать целиком
Полезно
0
Алексей Александров
1 отзыв
Ужасный сервис, обратился к ним с рядовой проблемой - телефон перестал заряжаться(сдавал в выключенном состоянии), взяли на диагностику, обещали позвонить если потребуется заказывать запчасти, прошло больше 3-х недель звонков не было, пришёл сам туда сказали заказали какую то плату, сумму точную не назвали - отказался от ремонта, но диагностику пришлось оплатить(500 рублей), в акте диагностики написали неисправна материнская плата и sub-плата, обратился в другой сервис где за 1 день перепаяли разъём зарядки и телефон пришёл в рабочее состояние. Написал письмо на сайте их руководителю - ответ просто поразил - материнскую плату в акт сотрудник включил случайно, а sub плату решили поменять потому что разъемов нет в наличии( sub платы тоже не было в наличии, но они решили заказать именно её)
Читать целиком
Полезно
0
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Интенсивность снегопада
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Работа в 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
Отели и гостиницы
2ГИС Армения
2ГИС Казахстан
2ГИС Киргизия
2ГИС ОАЭ
2ГИС Узбекистан
2ГИС Беларусь
2ГИС Азербайджан
2ГИС Грузия
2ГИС Таджикистан
🍪
Мы используем cookies
подробнее