............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МТС 

Оператор связи
2.5
19 оценок
РекламаУслуга предоставляется ПАО «МТС». ИП Горбушин А. А.
2.5
19 оценок
pp
payakov5 payakov51 отзыв
26 апреля 2024
Читать целиком
Мо
МТС, оператор связи
26 апреля 2024, официальный ответ
Мы рады, что у вас осталось положительное впечатление. Ждём вас снова в нашем магазине!
MS
Mariam Stepanyan1 отзыв
19 апреля 2024
Сделала перевод,девушка ошиблась ,неправильно написала фамилию на чеке,хотя дала проверить данные в бумажке где все было верно! Когда уже в чеке обнаружила ошибку, вернулась в салон ,чтобы исправили,на что получила ответ,что это не их обязанность.Звонила в систему юнистрим,где объяснили что сотрудник мтс салона должен оставить заявку,и когда обратно вернулась в салон ответ сотрудника был такой " Я не собираюсь ничего делать,обратиться надо в банк" Я опять при ней звонила,мне ещё раз с Юнистрим ответили про обязанности сотрудника мтс,а "сотрудник" наглее отказалось. Потребовала пригласить или дать номер старшего сотрудника,и получила отказ " такого нет". Звонила в горячую линию, ответили,что надо настаивать на то ,чтобы с салона оставили заявку.Вернулась 3-й раз первого уже не нашла,была вторая не лучше первого,ответила ,что уже сделали заявку и надо подождать 9 часов и не дождавшись ответа начала разговаривать с другим клиентом, сказав,что не будет продолжать диалог.
Читать целиком
Мо
МТС, оператор связи
19 апреля 2024, официальный ответ
Извините за эту ситуацию. Проверим работу сотрудников.
АХ
Алина Хачатурян1 отзыв
20 марта 2024
Мо
МТС, оператор связи
3 апреля 2024, официальный ответ
Мы рады, что вам понравился наш магазин и работа его сотрудников. Очень признательны за внимание и высокую оценку.
ДН
Дарья Никитина1 отзыв
15 декабря 2023
Мо
МТС, оператор связи
15 декабря 2023, официальный ответ
Рады, что вам все понравилось. Приходите еще!
ММ
Марина Матвеева2 отзыва
24 ноября 2023
Мо
МТС, оператор связи
24 ноября 2023, официальный ответ
Спасибо за отзыв! Мы рады, что смогли предоставить вам квалифицированную помощь и оставить положительные впечатления о нашей компании.
АА
Анна Андреева7 отзывов
19 сентября 2023
Читать целиком
Мо
МТС, оператор связи
19 сентября 2023, официальный ответ
Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Мы проведем проверку работы сотрудников и постараемся…
ИК
Илья Кузьмин5 отзывов
5 июля 2023
Читать целиком
Мо
МТС, оператор связи
5 июля 2023, официальный ответ
Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями. Обязательно проверим работу магазина и примем меры…
Р
Роман1 отзыв
28 июня 2023
27.06.2023 в интернет магазине мтс мною были куплеты две сим карты с определенными номерами. На сайте было написано список магазинов в которые я могу прийти и забрать мои сим карты. 28.06.2023 я пришел в магазин по адресу г Псков ул.Кузбасской дивизии д 19. Имя сотрудника я не узнал и пол тоже(возможно это была девушка). Примерное Время в которое я был в магазине 10:35. Мною было изложено что я заказал два номера и пришел забрать сим карты. На что сотрудник дал ответ что у него нет моего заказа и определенных сим карт с номерами.Я попросил его узнать как я могу их получить поскольку уже заплатил за них, сотрудник ответил что не знает и узнавать тоже не знает как. Тогда я попросил вызвать мне компетентного сотрудника кто знает как мне получить мои сим карты на что сотрудник сказал не знает кого вызвать и решать вопрос она мой отказывается в связи не знанием его решения. Я спросил куда мне обращаться , в ответ мне сказали позвонить по телефону 0890. Спустя 2 часа в ожидания ответов в чатах и звонков мне объяснили что должен был сделать сотрудник. Вернувшись обратно в салон через 2ч. В отделение был так же этот сотрудник и другой сотрудник,ее звали Анастасия. Я по требовал книгу жалоб на что мне было сказано что книги жалоб у них нет а все жалобы оставляете на сайте мтс. Я объяснил ей суть моей проблемы и ее решение на что она спокойно от реагировала и сделала мне эти две сим карты. пока она оформляла их я сделал замечание ее сотруднице о не компетентности ее работы. На что она стала грубо отвечать и посылать меня выйти на улице с ней и объяснить как себя она должна вести. Мною было повторное замечание что так работник нанятый на работу не может себя так вести с клиентом. На что сотрудник ответил цитата «все досвидания иди от сюда». В связи с выше изложенным прошу организацию и уполномоченных сотрудников провести ряд мероприятий. Выяснить кто этот сотрудник. Провести с ним разъясняющую беседу о том как надо вести себя с клиентами когда ты лицо фирмы и представляешь ее
Читать целиком
Мо
МТС, оператор связи
28 июня 2023, официальный ответ
Нам очень жаль, что вы оказались в подобной ситуации. Работу сотрудников мы обязательно проверим и п…
МГ
Мария Готлиб11 отзывов
14 марта 2023
Читать целиком
Мо
МТС, оператор связи
14 марта 2023, официальный ответ
Спасибо что сообщили нам о некорректном обслуживании в магазине, мы обязательно проведём работу с пе…
AU
Apple User3 отзыва
28 декабря 2022
Читать целиком
Мо
МТС, оператор связи
28 декабря 2022, официальный ответ
Подскажите, пожалуйста, какому вопросу обращались? Опишите нам все подробно здесь: https://moskva.mt…
Продажа мобильных телефонов
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Доступная среда
Парковка
1100 местПлатная
1100 местБесплатная
85 местПлатная
Транспорт
Коммунальная7 мин600 м
АкваполисКузбасской Дивизии, 191 этаж15 филиалов
Завеличье район, Псков, 180024
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется завтра в 10:00
8‒800‒250...
Похожие организации
Quick Service
Продажа и скупка мобильной техники. Гарантия от магазина!
Посмотреть в ВК
Реклама
Tele2, центр обслуживания клиентов
Honor • Huawei • OPPO • Samsung • Xiaomi • ZTE • Оплата по QR-коду
Подробнее
Сигнал, магазин
Подробнее
Мобител, магазин
Apple • Samsung
Подробнее
Росломбард, комиссионный магазин
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.