............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Алоэ 

Аптека
3.2
11 оценок
РекламаООО «Инстамарт сервис», Москва, ОГРН 1187746494980.
3.2
11 оценок
ГЕ
Городилова Екатерина1 отзыв
Читать целиком
Аа
Алоэ, аптека
15 ноября 2024, официальный ответ
Екатерина, руководство АС "Алоэ" благодарит Вас за отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников…
Галина М****6 отзывов
Сегодня, 15.10.2024, (чек на 1066 рублей в 10:43 по Москве) пришла выкупить интернет заказ в данную аптеку. Оплатила картой. Оплата по терминалу прошла, на терминале было написано, что успешно. А у сотрудника в программе нет.. У меня деньги списались с карты, говорю и показываю в том числе чек со статусом: успешно, продавцу, на что мне было сказано, что его вообще это не волнует и не интересует. Было предложено оплатить еще раз мною с другой карты, но при при разговоре, выяснилось, что первый платеж,ВНИМАНИЕ, мне не вернут! Ладно, сейчас, но и потом. И далее извините, полная НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: мне самой обращаться в банк по возврату. То есть, я оплачиваю повторно, оплата вторая проходит успешно, мне отдают заказ и потом, как сказал мне сотрудник аптеки, мне не вернут первую оплату. В этом моменте, я поняла, что сотрудник вообще ничего не понимает. Я уже возмутилась, сообщила ей, что это у нее стоит терминал, и ей нужно решать этот вопрос, потребовала от нее звонить в службу поддержки. Она начала звонить, как она сказала, айтишникам. Минут через 25 в аптеке разобрались, выяснили, что оплата от меня прошла точно. Но заказ мне не отдадут сейчас, потому что их программа не работает, а нужно его провести..Хотя в самом начале мне его положили на прилавок, что я могу его забрать и пойти. Можно же было его сфотографировать, итд. Но сотрудник настолько некомпетентен, что всего боится.В итоге, мне было предложено прийти за заказом позже. Хорошо, я приду. И сделаю выводы. Более постараюсь к Вам не заходить. Хотя являюсь постоянным покупателем, но тратить полчаса, тратить силы, и пояснять, что это ответственность аптеки. И еще выслушать, что не надо на нее голос повышать. Вы для начала хоть основные рабочие вопросы то изучите.
Читать целиком
Аа
Алоэ, аптека
15 ноября 2024, официальный ответ
Галина, мы приносим извинения за произошедший инцидент. По вашему отзыву с сотрудником проведена раз…
АМ
Алена Малева3 отзыва
Читать целиком
Аа
Алоэ, аптека
16 июня 2023, официальный ответ
Алена, мы рады, что Вам нравится пользоваться услугами аптек Алоэ. Руководство АС "Алоэ" благодарит…
Арина Майнер17 отзывов
Аа
Алоэ, аптека
6 июня 2023, официальный ответ
Арина, руководство АС "Алоэ" благодарит Вас за отзыв и высокую оценку. Будем рады видеть вас снова.
Наталья Иванова6 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее