............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Левша 

Мастерская
2.4
12 оценок
2.4
12 оценок
RK
RITA KHAKKARAINEN13 отзывов
18 октября 2023, отредактирован
As
All- seeingeye1 отзыв
5 сентября 2023
СЕ
Светлана Егорова1 отзыв
12 апреля 2017
История моих ключей из мастерской "Левша" В июле 2017 г. в мастерской "Левша" (г. Петрозаводск, ул. Чапаева, 3б) я приобрела набор из двух автомобильных выкидных ключей с чипами, к которым (о, чудо!:) тут же сделали нарезку, прошивку и привязку к автомобилю. Через неделю аккуратного использования на первом ключе отказал выкидной механизм. Ключ заклинило. Обратно в корпус не убирался. Появился звук "погремушка". "Ничего страшного! Бывает!" Стала использовать второй. Через две недели в лесу машина после стоянки не завелась вторым ключом. Она его просто не распознавала. Сбились настройки чипа:) Хозяин мастерской по телефону объяснил, что страшного ничего нет, нужно просто вставить ключ зажигания и ждать 40 минут (в лесу!) Через 40 минут тревожного ожидания машина завелась. Через две недели во втором ключе, а далее с периодичностью один раз в месяц стала садиться батарейка. Каждый раз я обращалась за помощью в мастерскую "Левша" с просьбой устранить проблему. В течение полугода мне ежемесячно производили замену батарейки со словами: "странно", "наверно, батарейка плохая", "вот эта точно надежная!" Через полгода моим визитам в мастерской были не так уже рады. Появились новые фразы: "это Вы её скорей всего намочили", "наверное, Вы постирали одежду вместе с ключом", "мы не понимаем, что происходит", "этого не может быть" и так далее. На моё предложение решить проблему сотрудники мастерской не реагировали. 10.04.2017 на мое очередное обращение с той же проблемой хозяин мастерской в грубой форме, выражаясь громко нецензурной бранью в мой адрес, швырнул на стойку в мою сторону упаковку батареек, и посоветовал в угрожающей форме больше не появляться в его мастерской. Сказал, что "ему надоело заниматься моей машиной, которая старше его бабушки" (не предполагала ранее, что год выпуска автомобиля должен по характеру подходить к сигнализации и к чьей-то бабушке). Не поддаваясь на провокацию, я продолжала в спокойной форме отстаивать свои права потребителя. Попросила заменить мне некачественный товар. Хозяин мастерской, невзирая на входящих и быстро выходящих клиентов, продолжал осыпать меня оскорблениями. Кстати, когда клиенты входили быстро ориентировался, менял тон на снисходительный: "Ну, что поделаешь? Глупая женщина!" В моем присутствии позвонил своим "подельникам" из автомастерской на древлянке, которые делали привязку моих ключей по его рекомендации. В грубой форме, продолжая меня оскорблять, обвинил меня в вымогательстве!!! И сообщил им, что "придётся, видимо, откупаться от этой...." На мои доводы, что я не хотела оскорбить его организацию, а считаю, что это всего лишь качественный сбой, который можно устранить, в мой адрес неслась нецензурная брань вперемешку с протяжно произносимыми словами: "мы очень-очень плохая мастерская!"; "не нужно к нам больше приходить!"; "мы не несём ответственность за китайский товар, который продаём!"; "Вы ничего не добьётесь!"; "идите в суд!" (с усмешкой)... Потом в мою сторону полетел лист бумаги на котором мне предложили написать претензию, давая понять, что разговор закончен, словарный запас исчерпан.:) Закончен?:) а может это и правда очень-очень плохая мастерская? Тогда, почему на своём сайте они не уточнили эту маленькую деталь? Почему информацию "На протяжении десяти лет качество находится для нас под номером один в списке наших целей.... К нам обращаются с задачами порой весьма непростыми, однако это и есть знак того, что нам доверяют. Мы открыты для новых клиентов и всегда готовы поддержать уже имеющихся" не дополнили словами: обматерить их, если они сами купили у нас китайский товар, за который мы не несём ответственности. Интересно, а как им самим помогает их же жизненный принцип "делай, как для себя":)? Может у них есть готовые пути выхода из тупика под названием "Вы все равно ничего не добьётесь?" А откуда у "Левши" такая уверенность? То есть, их публичное утверждение "в процессе развития мы с успехом смогли укрепить свои позиции" означает -"творю, что хочу с ощущением полной безнаказанности", тем более, если этот клиент женщина, "ничего не понимающая в электронике"?:)
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Парковка
35 местБесплатная
Транспорт
Гостиница Северная1 мин100 м
Проспект Ленина, 22ацокольный этаж4 филиала
Центр район, Петрозаводск, 185035
Выходной
Откроется завтра в 09:00
+7 (8142...
Похожие организации
Uno Momento, магазины бытовых услуг
Ремонт обуви, сумок, кожгалантереи любой сложности, гарантия на работу
Позвонить
Реклама
Центр услуг
Подробнее
Художественный салон
Подробнее
Скороход, мастерская
Оплата по QR-коду
Подробнее
Мастерская
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.