............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Wildberries 

Пункт выдачи интернет-заказов
3.4
8 оценок
3.4
8 оценок
Елена Графова10 отзывов
Это какой то кошмар! То лица недовольные у них изо дня в день.. А тут вообще, захожу утром. Пришло 4 товара, мне из них выдали 3, сказав что 4 еще не пришел, хотя он стоит к выдаче на минуточку! А вечером в приложении я наблюдаю такую картину, что якобы я отказалась от этого 4-го заказа который так ждала… Зашла я туда, спросить у этого молодого человека с шевелюрой что же он не отдал тогда мне заказ еще утром…а поставил его как возврат. Он говорит перезакажите.. мне его то есть снова нужно заказать…когда он нужен был мне к 23 числу! И стоит глазами хлопает я говорит возврат не делал, показываю ему с вопросом, а это что(в приложении) ответа нет. Н … й черт спрашивается нужны такие работники у которых лица недовольные кажды день еще и работать не умеют, а если накосячили так не могут никак исправить ничего еще и припираются. Я в шоке, 21 век на дворе!
Читать целиком
Галина Гудукова30 отзывов
Для привлечения внимания руководителей: Раньше заказы получали в пункте выдачи на Кировоградской, 66. Потом пункт открылся на Закамской, 35. Стали заказывать сюда, т.к. по пути с работы. Когда заказы были мелкие и с сотрудниками взаимодействовать почти не приходилось, было в целом ок. Пришёл, показал штрих код, забрал товар, ушел. Но фоново был какой-то дискомфорт. Когда начали получать заказы побольше, стало понятно что не так. Сотрудники (что девушка, что парень с длинными волосами) крайне флегматичные и апатичные. Двигаются как сонные мухи, пару раз парень вообще переспрашивал, прямая цитата: «ЧИВО?», когда здороваешься или прощаешься, прям выдавливают из себя ответ. При такой обширной географии пунктов выдачи даже немного странно видеть такое отношение. В принципе, больше к работе пункта выдачи претензий нет, поэтому 3 звезды. Но заказы с Ozon и WB теперь получаем снова на Кировоградской, 66 P.S. Последние 2 заказа с WB на сумму почти 20.000 руб.
Читать целиком
Василий Кетов4 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее