............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Wildberries 

Пункт выдачи интернет-заказов
3.7
28 оценок
3.7
28 оценок
ДК
Дикая Кэт8 отзывов
Екатерина Скворцова10 отзывов
Елена Новомлинская4 отзыва
З🫠
Злата 🫠3 отзыва
Дымченко Виктория9 отзывов
Алина Алиева3 отзыва
Natalia Ani8 отзывов
Сотрудники данного пункта выдачи заставляют перед примеркой проверить все вещи: есть ли какой-то брак, совпадает ли размер на вшивном ярлыке и на бирке, который Вы заказали и прочее. И если Вы заказали достаточно много вещей, будьте готовы потратить на это уйму времени, еще не заходя в примерочную. Если вдруг окажется, что Вы как покупатель всего этого не проверили до примерки, то выйдя из примерочной обратного пути не будет! Вас просто заставят и вынудят выкупать товар ненадлежащего качества (не того размера, не той расцветки), мотивируя это тем, что Вы сам дурак! Вы же не проверили! Не Ваша ли это работа - уважаемые?! Проверить товар, который ВЫ принимаете со склада?? Почему свои косяки Вы вешаете на потребителя? Это я должна быть в недоумении: почему мне прислали не тот размер одежды? Почему я как потребитель должна страдать из-за Вашей же безолаберности и невнимательности?! Но здесь свои законы: потребитель САМ дурак. А сотрудник ПВЗ с себя всю ответственность снимает. Лишь предложат заполнить заявку на возврат по браку после оплаты товара. Говоря, что это все очень быстро делается. Не переживайте, дорогой. Но вот уже месяц прошел и до сих пор заявка на рассмотрении. Так что решайте сами: заказывать ли что-то в данный пункт выдачи еще или найти другой, где не пытаются свои косяки повесить на потребителя.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее