............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
Яндекс Маркет
Пункт выдачи интернет-заказов
1.2
21 оценка
Контакты
Инфо
Отзывы
16
Цены
Фото
4
1.2
21 оценка
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ГИ
Георгий Ильюшин
8 отзывов
Противная, тучная тетка, хамит, отправку не делает, говорит коробок нет, авито зависло, и постоянно весит тех перерыв. Поменяйте ее уже, она очень устала. Пусть идет домой собирать алюминиевые банки..
Читать целиком
Полезно
2
ЯМ
Яндекс Маркет, пункт выдачи интернет-заказов
9 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за информацию об отсутствии упаковочных материалов в пункте выдачи. Пр…
ДБ
Дарья Бутакова
5 отзывов
Я в ужасе Пришла впервые в этот пункт обычно в другой хожу И это кошмар отношение к клиенту Согласна со всеми отзывами с каждым!!!!! 👎упаковки нет ни пакета ,ни коробки Так же если честно впервые сталкиваюсь с тем ,что нужно на камеру показать товар который отправляешь(в других пунктах не наблюдала такое) И отношение в целом Не понимаю зачем эта девушка вообще там работает 💁♀️
Читать целиком
Полезно
1
ЯМ
Яндекс Маркет, пункт выдачи интернет-заказов
9 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Простите, что возникла такая ситуация. Как только во всем разберемся, сразу примем ме…
И
Инна
1 отзыв
Получила заказ и не вышла еще из помещения, как пошло обсуждение нас клиентов, какие мы душные, надоели им. Голубушки, вы на себя посмотрите, одна другой краше. Вы вообще то за счет нас клиентов зп получаете и существуете на этом пункте, до поры до времени....
Читать целиком
Полезно
2
ЯМ
Яндекс Маркет, пункт выдачи интернет-заказов
9 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали. Простите за грубость сотрудников пункта выдачи. Подключили у…
Ангел Пермская
59 отзывов
Время 11.00 20.04.25 дождь на улице, в пункте выдачи технический перерыв и это объявление бесконечно висит, а сама она на другом пункте сидит и лясы точит!
Читать целиком
Полезно
2
ЯМ
Яндекс Маркет, пункт выдачи интернет-заказов
9 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв о работе пункта выдачи. Мы заметили проблему с графиком работы и уже…
ММ
Мария Мария
5 отзывов
Ничего не меняется, работает всё та же хамоватая, неопрятная деваха, ужасное отношение как к клиентам, так и к работе. Уважаемое начальстао, примите меры, сколько нам это ещё терпеть!!!???
Читать целиком
Полезно
3
ЯМ
Яндекс Маркет, пункт выдачи интернет-заказов
7 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за замечание. Простите, что вы столкнулись с грубостью сотрудника пункта выда…
ИП
Игнат Потехин
3 отзыва
Был на пункте 02.03. Стоял ждал, пока большая девочка с размером шкаф накурится. По ее виду видно сразу, как она ненавидит всех нас. Приходим тут и нарушаем ее пространство. Но пункт я менять не собираюсь, так как живу в соседнем доме и мне удобно! Буду наблюдать за ее работой дальше.
Читать целиком
Полезно
2
o
olgahelgaholga
3 отзыва
Ужасное место... Как ни приду, то закрыто на перерыв, то ждите 15 минут, тк машина приехала, то авито доставка не работает,то поменяйте объявление. Не хотите работать, сидите дома...Почему такой бардак!!! Вот на вильямса 4 все работают, вежливые девчонки. Теперь хожу к ним, хотя это далековато от моего дома
Читать целиком
Полезно
2
КО
Колбаскин Олег
1 отзыв
09 марта 2025. Сотрудница пункта приёма ведёт себя с клиентами по хамски, грубит. Придумывает свои правила приёма посылки, для отправки через Авито. Упаковочный материал не предоставляет, представляться отказывается. На просьбу показать правила приёма посылки ответила, что их нет. Уважаемый собственник пункта Яндекс Маркет, такие сотрудники как эта, портят не столько вашу репутацию, сколько репутацию Яндекс.
Читать целиком
Полезно
2
ДС
Дмитрий Скуфьин
2 отзыва
Худший из худших, подумайте прежде чем заказывать сюда что-то, забирая здесь потратите кучу времени и нерв
Полезно
2
M T
82 отзыва
Сотрудница — верх неадекватности! Грубая, работу свою не выполняет, разговаривает просто по-хамски! Думала, мне одной так «повезло», но почитала отзывы… имени и фамилии, увы, не знаю, так как она не посчитала нужным указать это в документах отправки. Очень надеюсь, что данный сотрудник будет уволен в ближайшее время! Такие не должны работать с людьми в принципе.
Читать целиком
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
2
Дп
Давай прогуляемся ❤
5 отзывов
Абсолютно не вежливый персонал! На уточняющие вопросы, когда можно будет подойти и закончится приемка еле два слова сказала. Пришла через два часа - очередной перерыв. С перерывами по 10 минут на этом пункте сталкиваешься постоянно! Ни разу ещё не было, чтобы пришла, и сразу забрала заказ!
Читать целиком
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
4
НЧ
Николай Четин
1 отзыв
Полностью согласен со всеми отзывами. Все уже написано. Сюда ни ногой.
Полезно
4
НП
Наталья Попова
3 отзыва
С каких пор клиент сам должен упаковать свой товар и разве недостаточно сказать просто номер для отправки и показать паспорт?! Нужно открыть профиль Авито и личное присутствие отправителя? Часто отправляю товары Авито через Яндекс, но такое встречаю первый раз...и только в этом пункте возникли проблемы с отправкой. "Клиентоориентированность" на высоте!
Читать целиком
Полезно
6
Вася Пупкин
5 отзывов
Как не приеду, постоянно табличка «перерыв 10 минут», один раз вообще никого не было при том, что дверь открыта. Приходят люди уставшие, после работы и поездки в автобусе стоя, которые торопятся домой отдыхать, они не хотят еще и стоя ждать непонятное количество времени, пока им выдадут товар за который они уже заплатили. Делайте официальный перерыв в расписание или добавляйте второго сотрудника, если один не успевает.
Читать целиком
Полезно
4
НТ
Наташа Тугбаева
1 отзыв
То муж приехал, перерыв 30 минут, то приём товара, не может выдать заказ. Больше и заказывать ничего не буду.
Полезно
4
ИМ
Ира Миллер
2 отзыва
Сотрудники не компетентны. Доставка халатно относится к заказам . Прислали не тот товар, сотрудник не смогла отменить . Ни товара ни денег . Не рекомендую 👎
Читать целиком
Полезно
4
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Интенсивность снегопада
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Работа в 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
Отели и гостиницы
2ГИС Армения
2ГИС Казахстан
2ГИС Киргизия
2ГИС ОАЭ
2ГИС Узбекистан
2ГИС Беларусь
2ГИС Азербайджан
2ГИС Грузия
2ГИС Таджикистан
🍪
Мы используем cookies
подробнее