............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Rendez-Vous 

Обувной магазин
3.7
56 оценок
3.7
56 оценок
Таня Винокурова20 отзывов
Rendez-Vous, обувной магазин
8 декабря 2025, официальный ответ
Добрый день, Таня! Спасибо за ваш замечательный отзыв и внимание к нашей работе! С уважением, ваш Rendez-Vous
Евдокия1 отзыв
Читать целиком
Rendez-Vous, обувной магазин
9 октября 2025, официальный ответ
Добрый день, Евдокия! Спасибо, что поделились впечатлением. Надеемся, покупка будет радовать своего…
ulanaperkun1 отзыв
Читать целиком
Rendez-Vous, обувной магазин
16 июля 2025, официальный ответ
Добрый день! Очень приятно, когда клиенты замечают, с каким трепетом и любовью мы относимся к нашем…
Larina4 отзыва
ТП
Татьяна Пегушина5 отзывов
Жаль что можно поставить только 1 звезду, поставила бы минус 5. У меня вопрос не к качеству обслуживания продавцов, а к качеству вашей обуви. 30.08.2024 купила в вашем магазине кроссовки, обошлись со скидкой в 10 тыс. руб. Проносила данную обувь я от силы наверно месяц, на обоих кроссовках отклеился задник! Отправила кроссовки на ремонт, проживаю в Перми, доставка до Москвы и обратно обошлась мне по времени в 1 месяц! При осмотре обуви ваш технолог сказал, что это не брак, мне заклеили кроссовки и направили обратно. Наступила зима, кроссовки стояли в шкафу, и достала я их только в мае, проносила я их буквально месяц, и на 1 из кроссовок опять отклеивается задник, но он не просто отклеился там порвалась ткань, жалею что не сделал фото перед отправкой. И мне пришлось опять их отправлять на ремонт, я хотела чтобы мне вернули деньги, ну это не нормально за полгода сдать обувь на ремонт 2 раза! После второго осмотра мне опять говорят что это не брак и что мне просто подклеят дополнительную ткань и отправят кроссовки обратно! Я конечно понимаю что вашим специалистам говорят максимально отказывать в возврате ДС, но разве это нормально, обувь практически не носилась, это видно по внутренней части и внешне! По какой причине мне отказывают в возврате ДС?! При обращении на горячую линию со словами что я хочу оставить претензию, мне говорят вы и так сдали обувь, чего вы еще хотите, претензию больше оставить нельзя! Я в ваш магазин больше не ногой, и всем буду советовать обходить его стороной!
Читать целиком
Rendez-Vous, обувной магазин
4 июня 2025, официальный ответ
Добрый день, Татьяна! Для того, чтобы мы смогли детально разобраться с вашей ситуацией, пожалуйста…
АВ
Антон Вологжанин1 отзыв
и
ирина2 отзыва
Читать целиком
Rendez-Vous, обувной магазин
24 февраля 2025, официальный ответ
Добрый день, Ирина! Мы очень рады слышать, что вам понравилось обслуживание в нашем магазине! Сотру…
АН
Анастасия Назарова15 отзывов
АШ
Анастасия Шенгер6 отзывов
Читать целиком
Rendez-Vous, обувной магазин
29 декабря 2024, официальный ответ
Добрый день, Анастасия! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что Евгения смогла предоставить…
Анатолий Владимирович56 отзывов
Владимир2 отзыва
Купил в сентябре полуботинки. По погоде их было рано ещё носить, но купил немного заранее, т.к. пока было свободное время, а потом нужно было уезжать в командировку. По приезду из командировки ещё раз дома померил купленную обувь. Сделал несколько шагов по квартире и понял, что если я буду в них постоянно ходить, то у меня заболят пальцы ног, потому что при ходьбе пальцы немного упираются. Поехал в магазин, чтобы обменять на размер больше. Такие полуботинки были нужного размера были в наличии. Продавцы в магазине не возражали против обмена, но компьютерная система не позволяла это сделать, т.к. прошло времени более 14 дней. Сказали, нужно обращаться через форму обратной связи в приложении на телефоне. После моей переписки с поддержкой через приложение я получил отказ в обмене. Ссылались на то, что прошло более 14 дней. Честно говоря, я был удивлён, почему компания заняла такую жёсткую позицию. По разным признакам видно, что компания старается быть максимально клиентоориентированной, старается повысить лояльность клиентов, продавцы в магазине всячески стараются быть вежливыми и улыбчивыми, предлагается зачем-то бесплатный ремонт в течение года и т.п. Но к чему это вся показуха, если в такой ситуации компания не выразила никакого желания войти в положение и пойти навстречу. Я ведь не возвращал товар, а просто хотел обменять размер, и ботинки я принёс абсолютно новые. Да, формально они правы. Но с точки зрения того, как компания себя позиционирует, их отказ мне выглядит нелогично. В целом я разочарован. Магазин на деле не оправдывает ожиданий.
Читать целиком
ЯФ
Яна Фролова2 отзыва
АП
Александр Перешеин4 отзыва
Tatyana La14 отзывов
Очень неприятный персонал. Когда что-то покупаешь тебя встречают, улыбаются, прощаются вежливо. Когда пытаешься вернуть плохую обувь, так улыбки сразу пропадают, руководитель даже не подходит чтобы решить вопрос, хотя всё происходило при ней, только махнула рукой и сказала "а что мы сделаем? ". Очень не приятно. Чувствуешь себя нежеланным гостей в их доме. Надеюсь решу этот вопрос и больше не зайду туда никогда) Обувь часто попадётся ужасная. Купила летом кеды, в итоге не понесла на возврат так, как думала причина для возврата не веская, они очень глубокие и натирали ужасно. Решила вопрос тем, что покупала и меняла стельки толстые, которые тоже стоят дополнительных денег. На днях как раз лоферы, как-будто для куклы сделаны, ужасно болят в них ноги, подошва оказалась тяжеленная (хотя при примерке ничего такого не обнаружила), натирают швы внутри, точно не под анатомию человека сделаны. В итоге нужно ждать две недели, чтобы из контроль качества вск проверил.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее