............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Wildberries 

Пункт выдачи интернет-заказов
1.8
12 оценок
1.8
12 оценок
МЩ
Марина Щепелина1 отзыв
Не понравилась работа сотрудника. Получили ботинки в убитой коробке, это значит до нас их не один раз мерили. Вскрыли при сотруднике, померили при сотруднике, упаковали как было отдали на возврат, тк размер не подошел- обувь хорошего качества , но большемерит. Все заняло 5 минут по времени. Сотрудница открывает на проверку обувь и где-то находит потертость. А в ботинках даже не ходили , отец одел- велико, и я лично их сняла с его ноги. Все это было при сотруднике и мы единственные были в пункте. Меня просто возмущает такое поведение. Проверяйте обувь сами до того как отдаете клиенту.И проговаривайте где и что у вас не совпадает и где вы видите по вашим параметрам брак. Я ни какой потертости не видела. Для меня это были отличные ботинки , когда я их смотрела, размер совпал, ниток нету, натуральная кожа, толстый мех. Крутые! А тут не понятно что на меня начинают навешивать. Упаковав ботинки в коробку, она швыряет их на пол. Это норма? А потом клиент во всем виноват. Точно не планирую посещать этот пункт.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее