............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
Ревитех-сервис
Ремонт промышленного оборудования
2.9
29 оценок
ООО Ревитех-сервис
Контакты
Инфо
Отзывы
20
Цены
Фото
9
2.9
29 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ЕП
Евгений Пушкарев
3 отзыва
Являются гарантийным сервисом котлов Stout. Обратился по гарантии 29.07.2025 г., приехали 01.08.2025 на диагностику (!), фактически плату поменяли после согласований только 20.08.2025. Причем поставили вместо штатной платы 12квт плату от котла на 18квт. Сейчас понимаю, что это дичь, но тогда не показалось это странным)) Ожидаемо плата начала глючить после начала использования котла 20.09.2025 о чём я и написал мастеру. И.... мне сказали демонтировать плату самому и везти в офис потому что сервис больше не выезжает к клиентам с 01.09.2025 (!!). Смешно получилось? )) Мастер ничего сделать не может, до руководства не дозвониться. Придётся менять платно в другом сервисе, т.к. если даже вызвать других гарантийщиков, то очевидно меня пошлют в пешее эротическое с этой нештатной платой. Хотя гарантия еще в силе. Котел Stout SEB 2201-000012 №14608 от 10.2023. Короче, клиенторинтированность как из 90х на низком уровне, не советую.
Читать целиком
Полезно
0
АВ
Андрей Верхоланцев
7 отзывов
Хорошие специалисты! Ремонтируют импортные насосы, за которые ни кто не берется делать!
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
0
Р
Ревитех-сервис
11 апреля 2025, официальный ответ
Большое спасибо за отзыв, нашему постоянному клиенту. Ждем вас в нашем сервисном центре.
ВС
Виктор Слесаренко
1 отзыв
Уютная атмосфера. Приветливые менеджеры. Отличный сервис по обслуживанию водяных насосов.. в частности по моей заявке
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
0
Александр Цыганков
2 отзыва
Вежливое обслуживание 👍
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
0
Р
Ревитех-сервис
10 февраля 2025, официальный ответ
Благодарим за приятный отзыв.
ЕЕ
Евгений Евгений
7 отзывов
Ужасное и не компетентное обслуживание своих клиентов! Не кому не советую обращаться!!!!
Читать целиком
Полезно
0
Р
Ревитех-сервис
24 декабря 2024, официальный ответ
Евгений, нам очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием. Расскажите, что конкретно произош…
Александр Стрельников
13 отзывов
Данная компания заказала спец.технику, машина приехал в назначенное время , в назначенное место, но у них не получилось выполнить запланированные работы потому что они «думали» что лебедка будет длиннее, хотя до этого приезжала техника больше. В общем водитель пытался хоть как то выполнить работы которые от него просили, но ничего из этого не вышло. И теперь данные ребята отказываются оплачивать ложный вызов автомобиля. Аргументирую это тем, что «А у нас ведь не получилось сделать свою работу, почему мы должны платить?» Так что перед тем как связаться с данной организацией, 10 раз подумайте, стоит ли это делать.
Читать целиком
Полезно
0
Р
Ревитех-сервис
12 ноября 2024, официальный ответ
Добрый день! Нам очень жаль, что возникло недопонимание. Мы постарались предложить вам варианты реше…
ДЛ
Дмитрий Литвинов
5 отзывов
Все хорошо, но сборка и выдача материала осуществляется очень медленно. Две позиции более 45 минут, недождался уехал т., к., опаздывал. Обещали позвонить, когда собирут два пакетика химии.
Читать целиком
Полезно
0
Р
Ревитех-сервис
30 августа 2024, официальный ответ
Благодарим за отзыв, мы обязательно разберемся в ситуации по задержке выдачи заказа.
НО
Наталья Обухова
1 отзыв
На дачном участке за городом ст. Пальники произошла неисправность насосной станции фирмы "Грунфос". Позвонила в сервис для устранения неисправности. Очень оперативно приехали мастера Дмитрий Витальевич и Николай Владимирович. Насос посмотрели, забрали для диагностики. Была выявлена поломка. В краткие сроки был произведён ремонт. Приехали, установили, все работает. Предъявленый счёт к оплате полностью устроил. При необходимости - обращусь ещё. Рекомендую.
Читать целиком
Полезно
0
Р
Ревитех-сервис
12 августа 2024, официальный ответ
Наталья, добрый день! Спасибо вам большое за отзыв 🤗 Рады сотрудничеству 💛
Ирина Лубнина
8 отзывов
Сделала заказ,оплатила его 26.06 по qr, приехала на следующий день , заказ не собран , оплату ни туда привязали, ждём уже наверно почти час, движения нет. Спрашиваю сколько ещё ждать : говорят не известно . Время - деньги ,тоже работаю с клиентами ,такого быть не должно !!! Почему так все не организованно?! Написали бы : заказ будет готов : такого то числа во столько то ! Понимаю ,что девушка - администратор тут не при чем , от нее это не зависит , но и спросить больше не у кого . Позвонила на телефон, сказали вам перезвонят .когда ( сегодня,завтра ,в августе )??? Почему такой подход к клиенту ! Обратите внимание на сервис !!!!
Читать целиком
Полезно
0
Р
Ревитех-сервис
24 июля 2024, официальный ответ
Добрый день! Нам жаль, что возникла такая ситуация. Мы обязательно разберемся и возьмем под контроль…
АС
Алексей Строков
1 отзыв
Мы из Южно-Сахалинска. Сегодня прибыл от Вас газовый котёл Navien NCB 700 (24 КВТ), транспортной компанией "Байкал-Сервис". Внешне всё новое и хорошо упаковано. Спасибо большое за качественное обслуживание. Отличная фирма и хорошие работники. Особая благодарность Евгению Сергеевичу Т. !!!
Читать целиком
Полезно
0
Р
Ревитех-сервис
24 июля 2024, официальный ответ
Благодарим вас за отзыв. Будем рады видеть вас среди наших оптовых партнеров.
DY
Dmitriy Y
2 отзыва
Жаль, что не почитал отзывы до обращения. Позвонил по гарантийному ремонту, озвучил все симптомы, сказали нужен выезд мастера. Мастер приехал, осмотрел, сказал что по его мнению гарантийный ремонт. К самому мастеру вопросов в этот момент не было. На следующий день выслали счёт и заключение этого мастера что ремонт не гарантийный как раз по тем симптомам, которые я озвучил сразу. Со стоимостью работ тоже были вопросы, счёт изменили при возникновении замечаний.
Читать целиком
Полезно
1
Р
Ревитех-сервис
11 июня 2024, официальный ответ
Уважаемый Дмитрий, производитель не признал случай гарантийным, такое бывает. Вам была озвучена инфо…
ГН
Гузель Нугманова
1 отзыв
Спасибо за отзывчивость и оперативность
Полезно
0
Р
Ревитех-сервис
24 июля 2024, официальный ответ
Благодарим вас за отзыв. Рады сотрудничеству.
ВК
Виталий Курицын
14 отзывов
22.11.23 привёз котёл Baxi Slim на дефектовку, меня записали на осмотр на 29.11. Приехал к ним так как не было ни какой связи 06.12 сказали сделают по быстрому сегодня. 11.12 получил счёт на услуги оплатил приехал забирать 13.12 Дефектовку даже не провели не было откручено ни одной гайки. Счёт не подготовлен, просто потерял три недели в отопительный сезон и оплаченные деньги
Читать целиком
Полезно
1
Р
Ревитех-сервис
24 июля 2024, официальный ответ
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы обязательно разберемся, чтобы в следующий раз со…
Виталий Мороз
12 отзывов
Просто обманывают. Купил насосы , били сомнение , что подделка. Связался с мастером (Денис), тот мол "скиньте фото, мы все решим..." И тупо гасятся . Оператор как робот"Вам переживаниями ближайшее время". Семь раз обещали перезвонить!! И насосы подделка, конкретно грюндфос 32-80 и 32-100. Зато если весь ходите, оближут с ног до головы . Сами попробуете поговорить с менеджером, и как только спросите о проблемах сервиса и качества,-скатываются Не разу не перезвонили, хотя я обратился за помощью, не просил вернуть деньги, помощь!!! На рынке больше ответственности....
Читать целиком
Полезно
0
Р
Ревитех-сервис
24 июля 2024, официальный ответ
Нам жаль, что возникла такая ситуация, где мы показали себя не в лучшей стороны. Просим прощения, мы…
Все комментарии
АМ
Алексей Макурин
3 отзыва
Выписал и оплатил заказ. В заказе 6позиций по две три шт фитингов Прождав два часа на выдаче, так и не получил, сказали приезжайте завтра но во сколько не знают
Читать целиком
Полезно
1
Сергей Чудинов
3 отзыва
Сдавал насосную станцию Espa на гарантийный ремонт, мало того что взяли за диагностику 1800 р, так ещё и без согласования поменяли подшипник и счёт выставили на 5400 р. Подшипник на озоне стоит 150 р с доставкой, и судя по акту ремонтник потратил 12 минут. Вообщем цены космические, никому не советую пользоваться этим сервисом.
Читать целиком
Полезно
0
СС
Светлана Светлана
1 отзыв
Хороший сервис, котел выдавал постоянно ошибку. Обратилась в сервис мне досказали без проблем в чем может быть причина не выезжая, хотя им выгоднее было ехать и заработать денег. Сразу объяснили, что дело не в котле , а в ошибках при строительстве. Спасибо большое за помощь.
Читать целиком
Полезно
0
Артем Зыков
38 отзывов
Обратился в сервис с поломкой котла. Приехали, продиагностировали, составили акт о неисправности. Далее звоню по этому акту в сервис, узнать по заказу запчасти. Сказали в наличии нет, попросил узнать возможность заказать, стоимость и сроки. Прошло 2 дня - тишина. Позвонил, напомнил, и опять тишина. Видимо сервис не заинтересован в клиентах и продаже запчастей. Хотел заключать договор на сервисное обслуживание, но с таким отношением буду искать другой сервис.
Читать целиком
Полезно
0
Оленька Филиппова
4 отзыва
Ребята - молодцы!
Полезно
0
laguitar [TAB0R]
11 отзывов
Общение с клиентом далеко от профессионального. Был клиентом данного сервисного центра, меняли по гарантии водонагреватель, посоветовали оставить предохранительный клапан от предыдущего такого же бака. В итоге бак лопнул через год, другой сервис отказал в замене по причине не родного клапана. Ревитех не стал брать на себя ответственность за не верный совет и отказал в какой либо помощи. Менеджер компании общается с клиентом в каком то не ясном личном ключе, хамски.
Читать целиком
Полезно
0
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Интенсивность снегопада
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Работа в 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
Отели и гостиницы
2ГИС Армения
2ГИС Казахстан
2ГИС Киргизия
2ГИС ОАЭ
2ГИС Узбекистан
2ГИС Беларусь
2ГИС Азербайджан
2ГИС Грузия
2ГИС Таджикистан
🍪
Мы используем cookies
подробнее