............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Поиск
Проезд
Друзья
Гид
Жильё
Сохранить
Отправить
Проехать
МТС
Оператор связи
3.1
38 оценок
Выгодная связь и дома, и везде
Реклама
Оставить заявку
Контакты
Инфо
Отзывы
28
Цены
Фото
2
3.1
38 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ГС
Георгий Соломенников
2 отзыва
Переходил с мегафона, оформлялся в этом салоне. Персонал добрый, спокойный, сделали всё очень быстро, объяснили понятно и со всем помогли. Номер перенесли, двойную выгоду подключили, рассказали про все фичи, завели карту. Даже докопаться не до чего.
Читать целиком
Полезно
0
МТС, оператор связи
22 сентября 2025, официальный ответ
Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам всё понравилось.
Дарья Шинина
1 отзыв
Отличный салон! Все сотрудники очень вежливые
Полезно
0
МТС, оператор связи
22 сентября 2025, официальный ответ
Рады, что вы остались довольны работой наших специалистов. Благодарим за отзыв и оценку.
СБ
Сергей Б
1 отзыв
Обращался 1.08.25 девушка не компетентная по ходу во всех вопросах, ни знает ничего, ужас
Читать целиком
Полезно
0
МТС, оператор связи
1 августа 2025, официальный ответ
Нам жаль, что вы столкнулись с таким обслуживанием. Каждый клиент для нас важен, и мы стараемся пред…
СС
Светлана Светлана
9 отзывов
Кого вы берёте на работу? Почему ваши сотрудники ничего не знают? Хочешь сменить тариф - не знаю как Хочешь переоформить договор - не знаю как Звоните на горячую линию Вы сами то пробовали туда дозвониться??? Это невозможно!!! Зачем там сидят ваши неучи? Не советую ни салон ни самого оператора
Читать целиком
Полезно
0
МТС, оператор связи
23 июля 2025, официальный ответ
Жаль, что обслуживание вам не понравилось. Нам важно ваше мнение, поэтому будем признательны, если н…
NN
Nika N
1 отзыв
Все гуд
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
0
МТС, оператор связи
18 июля 2025, официальный ответ
Спасибо за отзыв. Мы рады, когда наши клиенты довольны.
Анна Козлова
9 отзывов
Быстрое обслуживание
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
0
МТС, оператор связи
23 мая 2025, официальный ответ
Мы рады, что вы оценили скорость нашего обслуживания. Спасибо за ваш отзыв!
Антон Григаренко
4 отзыва
Приходил 11.05 работала девушка, обслужила просто прекрасно проконсультировала по всем вопросам. В общем остался доволен обслуживанием. Буду приходить ещё и всем советую
Читать целиком
Полезно
0
МТС, оператор связи
13 мая 2025, официальный ответ
Рады, что вы остались довольны обслуживанием. Спасибо за отзыв и оценку. Приходите к нам снова!
Настя Байдина
4 отзыва
Пришла к МТС, обслужили быстро Очень вежливый персонал, молодой человек понятно все объяснил и так же быстро все оформил. Так как там два человека, все оформляется быстрее
Читать целиком
1 посещение
Отзыв подтверждён
Полезно
0
МТС, оператор связи
27 марта 2025, официальный ответ
Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вы остались довольны быстрым и вежливым обслуживанием. Всегда гот…
Степан Лисин
23 отзыва
Максимально медленное обслуживание. 2 специалиста занимаются одним посетителем в течение почти 10 минут, при этом несколько человек стоят в очереди
Полезно
0
МТС, оператор связи
23 января 2025, официальный ответ
Извините за неудобства. Обязательно учтем ваше замечание в дальнейшей работе.
КШ
Кристина Шедловская
1 отзыв
Наконец-то выбора больше стало некак раньше
Полезно
0
МТС, оператор связи
31 октября 2024, официальный ответ
Рады, что всё понравилось. Спасибо за отзыв! Ждём вас снова в салоне экосистемы МТС😊
СВ
Сергей Вилисов
1 отзыв
Красивые девушки, помогли с вай фай, спасибо
Полезно
0
МТС, оператор связи
31 октября 2024, официальный ответ
Спасибо за отзыв и тёплые слова, рады, что всё понравилось 😊 Приходите к нам снова!
КК
Ксения Конькова
6 отзывов
21.10 Хотела получить дебетовую карту, отказали в обслуживании, сославшись на то, что карт нет в наличии. Когда будут в наличии сотрудник отказался узнавать, сославшись на то, что это точка не его и он до этого звонил узнавал про поставку. Я якобы не первый человек который спрашивал про карты сегодня. Так же он заявил, что поставки по воскресеньям. Воскресенье было 20.10. Почему не привезли он не знает, что с этим делать он не знает, когда привезут он не знает. Почему если есть запрос вы не держите минимальный запас в точке и возникают такие ситуации, где ваши сотрудники сидят и хлопают глазками не зная чтт сказать и что делать. После диалога с этим сотрудником возникло ощущение, что он не хочет работать. Как его зовут это загадка, на нем не было даже бейджика!
Читать целиком
Полезно
0
МТС, оператор связи
21 октября 2024, официальный ответ
Понимаем, как вы расстроены. Извините за эту ситуацию. Опишите, пожалуйста, её подробнее с помощью ф…
ЛС
Лера Счастливая
32 отзыва
Лишь бы продать подороже. Ну не удивительно) Вечеринка Ивлевой тоже подороже продавалась 😁
Полезно
1
Yaroslav Gorsky
4 отзыва
Быстро решили проблемы , даже подключили скидку 😃
Полезно
0
МТС, оператор связи
17 сентября 2023, официальный ответ
Рады, что вы остались довольны обслуживанием. Спасибо за отзыв!
S В
6 отзывов
Сотрудники отказались принимать жалобу на услуги связи. Обслуживание нулевое.
Читать целиком
Полезно
1
МТС, оператор связи
8 августа 2023, официальный ответ
Спасибо, что сообщили об этом. Проверим работу сотрудников обязательно. Если сложности со связью сох…
u
user-40122783
1 отзыв
Добрый день! Обращались в салон 03.06. на переоформление договора на домашний интернет для последующего перехода на тариф МТС МЫ. 19 июня обратились на объединение кабинетов мобильного и домашнего. Сказали, что данные паспортные не загружены, обращаться снова с паспортом в этот же салон, чтобы они сделали свою работу. Как так? Одна организация....
Читать целиком
Полезно
0
МТС, оператор связи
19 июня 2023, официальный ответ
Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Если у вас остались какие-нибудь нерешенные вопро…
Ms Avocado
11 отзывов
17 мая 2023 года подписала договор на расторжение услуг домашнего интернета, в связи с тем, что переехала и мтс новый адрес не обслуживает. Отдала оборудование. 21 мая мне приходит смс о том, что нужно приехать в ближайший магазин мтс, для получения остатка средств со счёта, самый ближайший салон оказался на крупской в тц кит, приехала туда с паспортом спустя пару дней после смс, думала потрачу на это минут 30 максимум... Ни тут то было... Во-первых, сидят три человека, сделать ничего не могут. В итоге сказали подойти в следующем месяце, когда информация обновится. Мне вообще неудобно туда отдельно ездить, но сегодня (12.06) я заехала снова, так как не было свободного времени, в итоге снова эти недовольные лица, к тому же я забыла паспорт в машине, но обратно я не вернусь, лучше доеду до другого салона. Во-вторых, в договоре о расторжении я указывала куда перенести средства,в связи с чем мне нужно ещё ехать куда-то? В-третьих, вы почему не учите свой персонал общаться с людьми, почему на меня идёт такой "гон", будто я у девушки отобрала что-то или пришла денег занять? Прошу принять меры, как и полагается.
Читать целиком
Полезно
2
МТС, оператор связи
12 июня 2023, официальный ответ
Напишите, пожалуйста, нам на https://moskva.mts.ru/form_mentions. Всё проверим.
Ирина Валеева
3 отзыва
Объясните пожалуйста почему ваши сотрудники данной точки отказываются принимать оплату наличными за сотовую связь и отправляют к терминалу, который для меня категорически не устраивает. Если вышел закон о взимании комиссии за перевод, это не наши проблемы что мы обязаны теперь приходить в салоны МТС ,чтобы оплатить без комиссии банка. На других точках данной проблемы нет и всегда принимают наличные для оплаты услуг,но для меня не удобно ,очень далеко находятся. Прошу срочно принять меры.
Читать целиком
Полезно
1
МТС, оператор связи
28 апреля 2023, официальный ответ
Мы проведем проверку по этой ситуации и примем все необходимые меры, чтобы подобного больше не повто…
Все комментарии
PO
Pavel Ovchinnikov
7 отзывов
Быстро и без лишних слов решили мою проблему
Полезно
0
МТС, оператор связи
16 февраля 2023, официальный ответ
Спасибо за высокую оценку! Рады, что вам понравилось обслуживание. Приходите ещё!
У Ж
9 отзывов
Ужасный персонал салона на Крупской 79а,пришли в салон 22.01.23 очередь из 5 человек,2 сотрудницы сказала что у них обед еще 20 минут и можно тут не стоять.Я в шоке от сервиса,пришли купить телефон,а им это и не интересно.Не советую данный офис продаж МТС.Руководству стоит обратить особое внимание на персонал который у вас работает!
Читать целиком
Полезно
2
МТС, оператор связи
22 января 2023, официальный ответ
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Мы все проверим и примем меры, чтобы подобного в дальнейшем н…
خب
خليفة ب آل نهيان
5 отзывов
Пишу в продолжение истории об офисе на Революции 60/1. Обратился в данный офис в ТЦ «Кит» по вопросу возврата товара (так как было удобно и рядом), приобретенного полгода назад в интернет-магазине МТС и полученном на революции 60/1. Если на Революции 60 было получено ведро помоев на голову, то тут сотрудник без лишних вопросов принял товар и оформил возврат средств (так как в наличии аналогичного не было). Вся процедура заняла около 10 минут в почти полной тишине, без каких-либо проблем. На следующий день деньги поступили на карту.
Читать целиком
Полезно
0
ЕЮ
Евгений Юношев
12 отзывов
Приехал восстановить е сим так как сменил телефон стоял минут 10-15 ждал чёт все говорит! Я спросил просто перезагрузить и все заработает? Да говорит 😁😂👍 ни данных ничего мне не дал чтоб заработало специалисты просто пушка 😂😁
Читать целиком
Полезно
0
Людмила Тетенова
1 отзыв
Хамское отношение. 2 раза заполняли сотрудники заявление в этом салоне и оба раза пришел отказ по обращению. Сотрудники не владеют профессиональными навыками.
Читать целиком
Полезно
1
Иф
Имя фамилия
1 отзыв
Сегодня (28.05.2022) были в этом салоне, заказали предварительно телефон, пришло смс, что готов к выдаче, когда приехали забирать, нам сказали, что телефон не могут протдать и мягко говоря послали нас, сотрудник некомпетентный, не смогла разобраться в ситуации и донести до нас правильно информацию👎👎👎👎👎
Читать целиком
Полезно
1
MM
Mike Miracle
4 отзыва
Рабочий день, а сотрудника нет на месте
Полезно
1
Анна Иванова
51 отзыв
Такое хамство в салонах МТС я ещё не встречала! Ничего не знают, грубят, во всех просьбах отказывают, помочь никак в решении проблемах с восстановлением сим карты не могут! Разговаривают «чо», «какая разница» и тд! Ужас!!!!!
Читать целиком
Полезно
2
ПВ
Полина Видинеева
12 отзывов
Ужасный персонал салона. Сегодня нужно было обновить паспортные данные, мне отказали в связи с какими-то возникшими трудностями в компьютере, какими мне не объяснили, позже как оказалось, позвонив на горячую линию, мне сказали что заявление нужно написать ПИСЬМЕННО. То есть работники салона попросту не хотят работать, мало того мне нахалими, пререкались со мной, полностью бездействовали, сотрудник Чуплан, не приняла никаких мер, чтобы решить проблему, продолжив сидеть в телефоне.
Читать целиком
Полезно
1
Елена Голубева
10 отзывов
Ужасное отношение к клиенту! Заказали в интернет магазине телефон, выбрав пункт выдачи данную точку, т.к. нужной модели в других салонах не было. Пришла смс о готовности заказа , с предвкушением покупки едем в МТС, называем номер заказа и .... Такого разочарования я давно не испытывала! Нам говорят, что данная модель находится в браке и продать её не могут!! Как вообще такое может быть в столь крупной компании! Почему нельзя указывать это на сайте( консультант спокойным тоном мне сказала, что на сайте данная информация не отображается, как будто это норма) Почему нельзя просто связаться с клиентом и сообщить ему об этом по телефону!! При всем при этом до получения смс звонила на горячую линию уточнить будет ли собран заказ сегодня и мне сказали, что все готово и можно подъезжать ( смс о готовности пришла через пару минут после звонка) Всей семьёй являемся абонентами МТС, недавно ещё и телевидение и домашний интернет подключили ( по стоимости которого консультант тоже дал не достоверную информацию), но после такого планируем уходить подальше от МТС.
Читать целиком
Полезно
4
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Интенсивность снегопада
Обратная связь
ПК-версия
Добавить организацию
Вход для бизнеса
Реклама
API 2ГИС
Данные 2ГИС
Работа в 2ГИС
Обратная связь
Справка
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности
Печать
Отели и гостиницы
2ГИС Армения
2ГИС Казахстан
2ГИС Киргизия
2ГИС ОАЭ
2ГИС Узбекистан
2ГИС Беларусь
2ГИС Азербайджан
2ГИС Грузия
2ГИС Таджикистан
🍪
Мы используем cookies
подробнее