.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
Магазин сантехнических изделий
Сантехника
Покупал смеситель для ванны, оказался бракованным. Пришел сдавать, написал заявление на возврат денег. Магазин принимать смеситель на экспертизу отказался, а продавец Волков Р. Е., который по-моему и не слышал о законе о защите прав потребителей, с уверенным видом заявил, что это я должен сам везти смеситель на экспертизу, а магазин вообще ничего не должен. Написал претензию, в течение положенных 10 дней никто не ответил. На 11й день я сам пришел к ним узнать как дела с ответом. На что этот же "гений продаж" Волков Р. Е. с удивленным видом спросил почему это я до сих пор не увез на экспертизу смеситель. Потом этот гений позвонил руководителю, стал спрашивать что делать, при мне же наврал ему по телефону, что я не принёс копию претензии, хотя он мне её и не выдал и сказал, что я не пускаю специалиста из сервисного центра для проведения экспертизы. Жесть вообще. В последнее время первый раз встречаю такого неадекватного горе-продавца. В общем, придется писать жалобу в Роспотребнадзор. Сообщил ему, что уже начала капать пеня в размере 1% в день после истечения 10 дневного срока на рассмотрение претензии. Он очень удивился. Привет Волкову Р. Е., круто поднимает продажи в магазине. Категорически не советую у них что-то покупать, чтобы избежать геморроя при возврате товара. Читать целиком