............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Альфа-Гарант 

Автосалон
4
35 оценок
4
35 оценок
ИИ
Илья И5 отзывов
31 января 2023
Читать целиком
Аа
Альфа-Гарант, автосалон
10 февраля 2023, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем рады видеть Вас и Ваших близких в Альфа-Г…
МЯ
Маринель Яркова9 отзывов
24 июля 2022
Читать целиком
Аа
Альфа-Гарант, автосалон
26 июля 2022, официальный ответ
Маринель, добрый день! Просим Вас написать данные (ФИО и номер телефона на кого оформляли автомобиль…
АД
Александр Думов1 отзыв
10 ноября 2021
РП
Ромка Попов13 отзывов
21 сентября 2021
Читать целиком
Аа
Альфа-Гарант, автосалон
22 сентября 2021, официальный ответ
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Меня зовут Иванова Анна, руководитель клиентской службы сервис…
AS
Alexey Shvetsov4 отзыва
6 августа 2021
Сдал на первое ТО УАЗ, заодно попросил устранить неисправность: перестала открываться пятая дверь без одновременного нажатия другой рукой на дверь снаружи (она часто грязная, поэтому неудобно, да и неправильно это) и стали очень туго открываться двери с правой стороны. Через два дня забрал машину, заплатил по 700 рублей за устранение обеих неисправностей (итого 1400), хотя машина на гарантии, проверил - все осталось без изменений. Зову менеджера. Он клянется, что все было сделано. Проверяет сам и убеждается, что все осталось по-прежнему. Оставил машину снова на пару дней. Забрал. Двери стали открываться лучше, а багажник как не открывался без одновременного нажатия на дверь, так и не открывается. Написал по электронной почте письмо с просьбой вернуть 700 рублей (стоимость устранения неисправности замка двери), приложил наряд-заказ, чек и реквизиты для возврата. Прошел месяц - ответа нет. Причем, через пару дней от салона звонила вежливая девочка с просьбой поделиться впечатлениями от первого ТО. Я ей все рассказал, она нашла в электронной почте мое письмо, сказала, что обязательно передаст его руководителю. Воз и ныне там: дверь не открывается, салон молчит, деньги не возвращены. После моего первого негативного отзыва о салоне на Яндексе мне в комментариях ответила некая Иванова Анна - руководитель клиентской службы, которая указала свой мобильный телефон, привязанный к Вайберу и ВотсАпу, электронную почту и припиской, что будет лично разбираться с моим вопросом. Написал Анне на обозначенный электронный адрес - тишина. Попробовал написать по обозначенному ей телефонному номеру в ВотсАпп - он там не зарегистрирован; в Вайбер - до сих пор никто не удосужился просмотреть мое сообщение; позвонил Анне лично - номер не отвечает. ВЫВОД: все эти комментарии на отзывы - для привлечения будущих наивных клиентов. Учитывая, что точно такие же ответы "Анны" на негативные комментарии клиентов я читал ранее, не удивлюсь, что "Анна" - программа- бот, который пишет стандартные отве
Читать целиком
Аа
Альфа-Гарант, автосалон
10 августа 2021, официальный ответ
Добрый день, Алексей! Меня зовут Иванова Анна, руководитель клиентской службы. Прошу Вас не вводить…
a
alexey.shvetsov19684 отзыва
6 августа 2021
Сдал на первое ТО УАЗ, заодно попросил устранить неисправность: перестала открываться пятая дверь без одновременного нажатия другой рукой на дверь снаружи (она часто грязная, поэтому неудобно, да и неправильно это) и стали очень туго открываться двери с правой стороны. Через два дня забрал машину, заплатил по 700 рублей за устранение обеих неисправностей (итого 1400), хотя машина на гарантии, проверил - все осталось без изменений. Зову менеджера. Он клянется, что все было сделано. Проверяет сам и убеждается, что все осталось по-прежнему. Оставил машину снова на пару дней. Забрал. Двери стали открываться лучше, а багажник как не открывался без одновременного нажатия на дверь, так и не открывается. Написал по электронной почте письмо с просьбой вернуть 700 рублей (стоимость устранения неисправности замка двери), приложил наряд-заказ, чек и реквизиты для возврата. Прошел месяц - ответа нет. Причем, через пару дней от салона звонила вежливая девочка с просьбой поделиться впечатлениями от первого ТО. Я ей все рассказал, она нашла в электронной почте мое письмо, сказала, что обязательно передаст его руководителю. Воз и ныне там: дверь не открывается, салон молчит, деньги не возвращены. После моего первого негативного отзыва о салоне на Яндексе мне в комментариях ответила некая Иванова Анна - руководитель клиентской службы, которая указала свой мобильный телефон, привязанный к Вайберу и ВотсАпу, электронную почту и припиской, что будет лично разбираться с моим вопросом. Написал Анне на обозначенный электронный адрес - тишина. Попробовал написать по обозначенному ей телефонному номеру в ВотсАпп - он там не зарегистрирован; в Вайбер - до сих пор никто не удосужился просмотреть мое сообщение; позвонил Анне лично - номер не отвечает. После второго негативного отзыва на Гугл, мне позвонила вежливая девочка и предложила встретиться с неким руководителем для того, чтобы убедиться в том. что дверь не открывается и как-то решить вопрос. Записала в 09.00. 05.08.21. Приехал в 09.00. Оказывается, меня записали не к какому-то руководителю (заму), а к менеджеру-приемщику, который вопрос по возврату денег не решает и не в 09.00, а в 09.15. У менеджера сидел клиент, никому я был не нужен. Подождал 5 минут и уехал. ВЫВОД: все эти комментарии на отзывы - для привлечения будущих наивных клиентов. Учитывая, что точно такие же ответы "Анны" на негативные комментарии клиентов я читал ранее на Яндексе, в Гугле, в том числе на 2ГИС, не удивлюсь, что "Анна" - программа- бот, который пишет стандартные ответы с целью создать видимость того, что салон якобы беспокоится о клиентах. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ.
Читать целиком
Аа
Альфа-Гарант, автосалон
10 августа 2021, официальный ответ
Добрый день, Алексей! Меня зовут Иванова Анна, руководитель клиентской службы. Прошу Вас не вводить…
d
dyachkovamarina19917 отзывов
15 марта 2021, отредактирован
Аа
Альфа-Гарант, автосалон
23 декабря 2020, официальный ответ
Добрый день, Марина! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас и Ваших близких в Альфа-Гарант
ОБ
Олег Бруевич1 отзыв
29 декабря 2020
Авторемонт
Продажа легковых автомобилей
Кузовной ремонт
Автозапчасти и аксессуары
Марки легковых запчастей
Продажа грузовых автомобилей
Официальный дилер
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Транспорт
ТЦ Баумолл3 мин250 м
Большой выбор автомобилей с пробегом. Продажа. Обмен. Выкуп — реклама
ООО «Авалон». *АО «АЛЬФА-БАНК».
Улица Героев Хасана, 105Б1 этаж
Свердловский район, Пермь, 614025
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Открыто
+7 (342) 2...
Похожие организации
Брайт Парк, официальный дилер LADA
Рассрочка: 0%* переплаты на LADA Vesta в «Брайт Парке»!
Подробнее
Реклама*Подробности по т. +7 (342) 225-09-36.
Камская Долина, автосалон
Король бездорожья в «Камской Долине» — УАЗ-Патриот! Выгодный трейд-ин
Выбрать автомобиль
РекламаООО «Одас».
Альфа-Гарант, официальный дилер Иксен моторс
Тест-драйв • Оплата по QR-коду
Подробнее
Livan Форвард-Авто, официальный дилер
Химчистка салона • Lifan • Lifan • OMODA • Trade-in • Новые автомобили • Автоковрики • Авточехлы • Видеорегистраторы • Сезонное хранение
Подробнее
Jetour Форвард-Авто, официальный дилер
Chery • Lifan • Trade-in • Новые автомобили • Тест-драйв
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.