............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Mitsubishi
Автоцентр
4.2
76 оценок
Реклама
ООО АВТОПРЕСТИЖ-ПОЛЮС
Контакты
Инфо
Отзывы
69
Цены
Фото
77
4.2
76 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
s
simon_cat
4 отзыва
13 апреля 2024
Записался на шиномонтаж на 16 часов 13.04.2024 (Mitsubishi Outlander, номер н389уа). Отложил все свои дела и потратил на дорогу по пробкам около 1,5 часов, чтобы добраться до салона. Уже на въезде к автоцентру, позвонил менеджеру Олегу предупредить, что подъезжаю на обслуживание, после чего выяснилось, что вместо моей машины появились какие-то два "экстренных"(!?) автомобиля из-за чего меня обслужить сегодня не смогут. Совершенно отвратительное отношение к клиентам - никому не советую связываться с этим салоном. Была бы оценка отрицательная поставил бы -10.
Читать целиком
Полезно
1
СК
Светлана Коурова
7 отзывов
28 октября 2023, отредактирован
Пишу жалобу! Всегда обслуживаюсь в этом автосалоне! Но сегодня ситуация сложилась следующим образом - приехала на замену колес на зимние - заплатила 4200 рублей , мне в сервисе сказали что сделают технический облив машины - а получилось что - машину выдали грязную как будто ездили на ней по полю! Я приехала к ним на идеально чистой машине , а назад получила грязную машину … ужас просто Я недовольна обслуживанием и сервисом автосалона!
Читать целиком
Полезно
0
Mа
Mitsubishi, автоцентр
31 октября 2023, официальный ответ
Добрый день, Галина Гордеева! Сожалеем, что Вам пришлось столкнулись с данным инцидентом после посещ…
ВЗ
Владимир Зеленцов
8 отзывов
4 октября 2023
23.09.2023 оформили договор купли-продажи автомобиля в автосалоне АвтоПрестиж. Машину приобрели частично в кредит, поэтому пришлось оформлять кредитный договор. Мало того, что кредитный специалист Марина очень долго подбирала для нас подходящий банк с подходящими для нас условиями, так и как оказалось в кредитный договор нам просто «всунули» дополнительные услуги – страховку и автопомощь на дороге за 250 000 рублей!!! По факту это просто навязывание услуги!!! Кредитный специалист, не грамотно объяснила кредитный продукт. Мы пробыли в салоне более 6 часов, когда подписывали кредитный договор, время было 21.30. Время тянут как будто специально, чтобы под вечер люди скорее подписали договор со всеми допами и все! Дома мы стали подробно изучать все договоры на дополнительные услуги. И если со страховой более менее все понятно (есть филиалы, телефон, адрес), то с помощью на дороге просто обман. Договор на автопомощь заключен с ООО «Методика», деньги перечислены ООО «Авто 365». На сайте ни у ООО «Методика», ни у ООО «Авто 365» нет телефонов для связи, нет филиалов в городах, адреса электронной почты, только многоканальный телефон, по которому попадаешь на операторов, они находятся в Самаре, сама контора АВТО 365 в Санкт-Петербурге, которые только говорят, что Ваша заявка в обработке, ожидайте Вам перезвонят. Концов не найти абсолютно! Документы готовятся для передачи в суд. Так же специалист Марина не правильно рассчитала Осаго на автомобиль, пришлось ехать в салон и переделывать документы.
Читать целиком
Полезно
0
Mа
Mitsubishi, автоцентр
31 октября 2023, официальный ответ
Добрый день, Владимир Зеленцов! Наша команда всегда направлена на клиентоориентированность и установ…
TS
Thomas Stark
125 отзывов
25 июля 2023, отредактирован
По вмем пунктам обходят конкурентов. От момента продажи, до уровня сервиса, цен, клиентоориеньтированности, а самое главное техничечкой грамотности. Текучки кадров нет, как следствие работает исключительно профессиональный персонал. Форвард лажает и в плане исполнения гарантийных обязательств - например совершенно нормально, для них, развернуть клиента прямо по телефону и отказать в гарантийных работах, даже не удосужившись увидеть автомобиль и проблему. Автопрестиж же, в этом плане, ни разу не подвели! Кто сомневается где покупать и обслуживать свой авто, надеюсь смогут сделать свой выбор более обоснованно. Автопрестижу успехов в развитии! Не растеряйте своих конкурентных преимуществ...
Читать целиком
Полезно
1
Mа
Mitsubishi, автоцентр
10 марта 2022, официальный ответ
Thomas Stark, Спасибо за отзыв. Рады, что Вы остались довольны посещением нашего дилерского центра…
АС
Арина Савина
7 отзывов
1 июня 2023, отредактирован
Полуобморочный охранник не дал подъехать на машине к салону, сказал выходите и идите до салона пешком (идти прилично было), а мы были с маленьким годовалым ребенком, итог вы потеряли потенциальных покупателей. Адьёс!
Читать целиком
Полезно
0
Mа
Mitsubishi, автоцентр
1 июня 2023, официальный ответ
Добрый день Арина Савина! Благодарим за обратную связь. Хотелось бы разобраться в данной ситуации,ре…
Все комментарии
МК
Марина Калинина
2 отзыва
7 апреля 2023
Сегодня не смогла открыть дверцу багажника , пересмотрев несколько видео в интернете , все таки решила позвонить в сервисную службу Mitsubishi " Автопрестиж " , пока мастера были заняты меня развлекала менеджер, а при первой возможности соединили с мастером Константином , он терпеливо выслушал и дистанционно подсказал руководство к действиям. Спасибо огромное, что есть отзывчивые мастера своего дела. Все получилось открыть и не пришлось никуда ехать. Всем удачи и успехов. В завершении отзыва хочу отметить , что любой визит в этот салон ВСЕГДА оставляет только приятные впечатления.
Читать целиком
Полезно
0
Mа
Mitsubishi, автоцентр
20 апреля 2023, официальный ответ
Добрый день, Марина Калинина! Благодарим Вас за хорошие слова. Сотрудники компании делают все возмож…
BT
Boroda Travel
12 отзывов
6 марта 2023, отредактирован
Если бы все дилеры были такими честными, покупаю второй автомобиль Митсубиши в семью в автопрестиже, всем доволен. Забрали старый автомобиль, в этот же день уехал на новом. Еще кепку подарили.
Читать целиком
Полезно
1
Mа
Mitsubishi, автоцентр
6 марта 2023, официальный ответ
Добрый день, Boroda Travel. Спасибо за отзыв и высокую оценку работы нашего дилерского центра. Мы оч…
e
elviravip
1 отзыв
15 февраля 2023, отредактирован
Купила автомобиль в субботу 28.02.2023 . В салоне горел чек, но сказали это ошибка временная из за топлива ( датчик обогащения) ошибку в салоне стерли. Но машина на след день встала в аварийный режим и теперь необходим дорогой ремонт . Менеджера автосалона я предупредила, фото отправила сказал будет решать и тишина . Спустя 2 недели позвонил руководитель отдела продаж и предложил частично закрыть вопрос с ремонтом . Подписав соглашение они перевели мне 40100₽ . Сейчас машина в сервисе. Вопрос с номером двигателя который не совпадает с птс открыт . ( у авто уже 2 раз заменен двигатель )
Читать целиком
Полезно
1
ek
elvira kharmatullina
4 отзыва
14 февраля 2023, отредактирован
Купила пежо 3008 . При покупке мне сказали что чек горит из за датчика топлива . Перед продажей ошибку стерли. Уехал из салона она снова загорелась. Машина встала в аварийный режим и больше не едет . Сообщила салону . Салон после переговоров оплатил часть затрать на ремонт (40100₽) оговоренную и подписанную в соглашении .
Читать целиком
Полезно
1
С
Стас
9 отзывов
8 декабря 2022
Выражаю благодарность сотруднику Константину Снегиреву за грамотные консультации, ответственность и высокий уровень клиентоориентированности
Читать целиком
Полезно
0
Mа
Mitsubishi, автоцентр
9 декабря 2022, официальный ответ
Стас, спасибо за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны. Так же хотим поблагодарить за высокую оце…
МА
Мария Антонова
3 отзыва
25 июня 2022
Людям любящим свой автомобиль не рекомендую обращаться в данную организацию никогда! Мой автомобиль был сдан на ремонт, сделав предварительный расчёт стоимости, который я ожидала в течении часа в салоне мне озвучили сумму вслух не выдав никаких бумаг с подробным расчетом, сказали по времени займёт 3 дня, по цене и срокам все устроило. В назначенный день отдала автомобиль, в итоге машина была готова через неделю, но все бы ничего если бы сделали хорошо. Спустя неделю поступил звонок и мне сообщили о готовности, прибыв на место с первых минут был некий ступор, автомобиль стоял на улице грязный после дождя в луже. В моём понимании если я прихожу в такую серьезную организацию. После проведения работ меня ведут в бокс и на чистой машине показывают что было сделано (так как провозились работы по окраске и полировке), далее дают счёт в котором подробно расписаны все услуги выполненные и из стоимость, но это все в нормальной ситуации, вернёмся в хмурые реалии. Я обратилась к консультанту вместо того чтобы пройти и рассказать и показать всю проделанную работу мне стали пихать бумаги для оплаты. Пройдя к автомобилю специалист не мог ответить на вопросы и объяснить почему работа выполнена не качественно, так как машину принимал не он, очень интересная позиция. Клиентоориентированность НОЛЬ. Позвонив консультанту который принимал автомобиль мне сообщили что он в отпуске и мне необходимо перезвонить ему через 2 недели!!!!!! Заглянув в салон автомобиля я пришла в ужас от того состояния в каком я все увидела, все везде в грязных следах от рук и ног, коврики в железной стружке. В семье 2 автомобиля митсубиси все желание напрочь отпало пользоваться вашими услугами, если бы было побольше честных отзывов возможно люди бы меньше попадали в такие ситуации! Ощущение, что я обратилась в гараж к частнику, хотя мне кажется, что даже в гараже отношение и работа были бы выполнены более качественно.
Читать целиком
Полезно
3
ТС
Татьяна Смоленцева
1 отзыв
31 мая 2022
Ужасный центр, там бессовестно обманывают и разводят людей на деньги. За диагностику взяли два раза. Замена лампы стоит 510 руб, что в 5 раз выше рыночной стоимости. Мне меняли несколько раз лампы и платила 50-100 руб. Значит и за все остальные услуги они берут в 5-10 раз выше. И время работы оговаривают одно, а на деле в 2 раза дольше делают. Т. е. нагло крадут время и деньги у клиентов.
Читать целиком
Полезно
3
Mа
Mitsubishi, автоцентр
15 августа 2022, официальный ответ
Татьяна С., благодарим за обратную связь и сожалеем, что посещение дилерского центра оставило такое…
Все комментарии
Загрузить ещё
Авторемонт
Mitsubishi
Продажа легковых автомобилей
Mitsubishi
Trade-in
Новые автомобили
Подержанные автомобили
Тест-драйв
Автозапчасти и аксессуары
Выхлопная система
Кузов
Автооптика
Рулевое управление
Система подачи воздуха
Стёкла
Сцепление
Топливная система
Трансмиссия
Электрика
Марки легковых запчастей
Ford
Mitsubishi
Официальный дилер
Mitsubishi
Ремонт ходовой части автомобиля
Ремонт пневмоподвески
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
В справочнике
Продажа легковых автомобилей
Автозапчасти для иномарок
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
Ремонт ходовой части автомобиля
Транспорт
Луговая
9 мин
800 м
3 парковки
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Улица Маршала Жукова, 51
Камская Долина м-н, Ленинский район, Пермь, 614013
Показать вход
Сегодня c 09:00 до 21:00
Открыто
до последнего клиента
+7 (342) 2...
Показать телефон
mitsubishi-perm.ru
info@autoprestige.ru
YouTube
Похожие организации
Брайт Парк, официальный дилер LADA
Рассрочка: 0%* переплаты на LADA Vesta в «Брайт Парке»!
Подробнее
Реклама
*Подробности по т. +7 (342) 225-09-36.
Киа Центр Прикамье, официальный дилер Kia в Пермском крае
Kia • Kia • Trade-in • Новые автомобили • Подержанные автомобили • Тест-драйв • Покраска • Ремонт вмятин • Сварка • Нанесение плёнки
Подробнее
Crystal motors, автосалон по продаже проверенных автомобилей с пробегом
Получите скидку до 20 000 ₽ — промокод «2GIS». Подробности у менеджера
Купить автомобиль
Реклама
ООО «Авалон Премиум», Пермь, ОГРН 1236600007995.
Автопрестиж, официальный дилер Kaiyi
KAIYI • Trade-in • Новые автомобили • Тест-драйв • KAIYI
Подробнее
Автопрестиж, автосалон по продаже и выкупу проверенных автомобилей с пробегом
Подержанные автомобили • Выкуп автомобилей • Тест-драйв • Оплата по QR-коду
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь