............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

FIRBI 

Пункт приема
4.1
55 оценок
Забор и доставка вещей бесплатно от 3000 рублей
Реклама
4.1
55 оценок
МС
Марина Сергеева3 отзыва
К сожалению профессионализм у сотрудника на этом филиале отсутствует. Посетила филиал 17.10.25 вечером, сотрудника нет на месте, за мной собралась очередь, я была в ней первая, ждала дольше остальных. Придя с улицы, видимо с перекура, сотрудница сказала, что я должна пропустить двоих мужчин за мной просто потому, что у них на получение, а у меня на сдачу и это занимает дольше времени, чем просто получить чистое изделие. Как итог я ждала еще несколько минут этих мужчин. С чего я должна их пропускать? Разве это мои проблемы что сотрудника нет на месте и он копит очередь? По логике нужно людей по очереди принимать, какая мне разница, что сдавать дольше чем получать? Очень негативные впечатления остались, если бы не переехала в соседний микрорайон, так и ходила бы в филиал ТРК Семья, в том филиале работают профессионалы, две девушки — на получение и на сдачу изделий. Прошу принять меры и ожидаю получить обратную связь.
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
19 октября 2025, официальный ответ
Благодарим Вас, что поделились опытом. Нам искренне жаль, что обслуживание на приемном пункте не опр…
ЛП
Людмила Пивоварова2 отзыва
В
Ванес186 отзывов
FIRBI, пункт приема
7 ноября 2024, официальный ответ
Добрый день! Ванес, спасибо за высокую оценку нашей работы. Нам очень приятно! Будем рады видеть Вас снова!
МЛ
Мария Лыткина5 отзывов
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
29 октября 2024, официальный ответ
Добрый день! Мария, благодарим, что уделили время и оставили отзыв. Уточните, пожалуйста, номер зака…
Ника 🌿🌿🌿10 отзывов
FIRBI, пункт приема
29 октября 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы! Будем рады видеть Вас снова.
ИМ
Игорь Михайлов2 отзыва
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
13 сентября 2024, официальный ответ
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за отзыв. При приеме изделий мы обязаны предупредить об…
Наталья Иванова2 отзыва
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
11 августа 2024, официальный ответ
Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за положительный отзыв! Очень приятно, что Вы доверяете нам!
Алексей Замараев4 отзыва
FIRBI, пункт приема
23 июня 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим Вас за хороший отзыв!
АФ
Анастасия Федотова1 отзыв
FIRBI, пункт приема
21 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Анастасия, спасибо за высокую оценку и отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
ОО
Ольга Овчинникова1 отзыв
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
21 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Спасибо за отзыв и высокую оценку! Очень рады, что Вы остались доволь…
Анастасия Нечаева2 отзыва
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
19 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы! Всегда рады помочь, обращайтесь ещё!
ЕК
Елена Климова1 отзыв
АП
Анна Попова6 отзывов
FIRBI, пункт приема
2 марта 2024, официальный ответ
Добрый день, уважаемая Анна! Большое спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
Н…
Неизвестный …1 отзыв
FIRBI, пункт приема
1 марта 2024, официальный ответ
Добрый день! Уважаемая Мадина, спасибо Вам за высокую оценку качества нашей работы! Всегда готовы радовать наших дорогих клиентов!
ЮЧ
Юлия Черных1 отзыв
FIRBI, пункт приема
29 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Юлия, спасибо Вам за отзыв и оценку качества нашей работы. Рады, что Вы с нами!
ВЗ
Владимир Зырянов2 отзыва
FIRBI, пункт приема
28 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за высокую оценку нашей работы! Рады помочь, обращайтесь ещё!
Инна Плотникова3 отзыва
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
20 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Инна, большое спасибо за отзыв и высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова!
НК
Наталья К4 отзыва
FIRBI, пункт приема
18 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день, уважаемая Наталья ! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас снова!
СБ
Светлана Бобкова1 отзыв
КР
Кирилл Рогожников2 отзыва
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
14 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Кирилл, спасибо большое за Ваш отзыв и оценку! Будем стараться и дальше!
ГН
Гульнара Новикова2 отзыва
FIRBI, пункт приема
24 января 2024, официальный ответ
Добрый день, уважаемая Гульнара! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Нам очень приятно. Будем рады видеть Вас снова!
ЕМ
Екатерина Мальцева7 отзывов
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
13 января 2024, официальный ответ
Уважаемая Екатерина, добрый день! Благодарим, что уделили время и написали нам. Мы разобрались в дан…
ЕТ
Елена Токаева2 отзыва
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
27 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день, уважаемая Елена! спасибо большое за Ваш отзыв и оценку! Будем стараться и дальше!
Виталий Титов9 отзывов
Нужно было погладить шторы, на что нам сказали - что такой услуги нет, она идет в комплексе вместе с химчисткой, согласились мы на химчистку, хотя одну штору постирали дома. Когда мы их принесли в пункт приема, администратор или кто она, наверное раз 10 повторила, что стразы могут отлететь, даже скорее ОНИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТЛЕТЯТ. В общем сдали мы шторы, ждём звонка о готовности, звонок поступил, забрали. И что мы видим, шторы как будто вообще не трогал, та которая была постирана дома, она белейшая, а которые после якобы «химчистки» черные, второй момент - изначальное наше требование было их погладить, так вот, штора которая была постирана лично, какая была, такая и осталась, сказали что не смогли прогладить 😂😂😂 в итоге сдали в другое место и все сделали как надо. Звонил на горячую линию, сказали посовещаются с руководством до 9.01 (звонил 28.12), уже 10.01 никто так и не позвонил. Что хотелось бы сказать по поводу этой конторки, которая видимо умеет стирать только трусы с носками - это ужас, называться профильной компанией, а по факту облажаться с таким простым заданием, мне не жалко эти 4.5 тысячи, но вы если взяли деньги и ничего не сделали, тогда просто их верните, а не юлите и не прячьте голову в асфальт как страусы ))) Однозначно обходить стороной данное заведение )
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
10 января 2023, официальный ответ
Добрый день, уважаемый Виталий! Спасибо, что уделили время и написали нам. Искренне жаль, что Вы ост…
Маргарита Гассан6 отзывов
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
7 декабря 2022, официальный ответ
Добрый день, уважаемая Маргарита! Большое спасибо за такой приятный отзыв! Будем рады видеть Вас сно…
НТ
Наталья Т2 отзыва
FIRBI, пункт приема
8 ноября 2022, официальный ответ
Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим за высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова!
Сергей2 отзыва
FIRBI, пункт приема
26 марта 2022, официальный ответ
Благодарим, что рекомендуете нас! Очень приятно!
VS
Vladimir Skrynnik1 отзыв
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
26 ноября 2021, официальный ответ
Владимир, благодарим за отзыв! Обращайтесь к нам еще, всегда рады быть полезными!
ЛГ
Лусине Габриелян3 отзыва
Андрей6 отзывов
Юлия Маткина8 отзывов
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
12 февраля 2021, официальный ответ
Юлия, мы Вам очень благодарны за такой душевный отзыв! Очень очень рады, что мы смогли помочь! Ваш о…
SN
Svetlana Novikova5 отзывов
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
2 декабря 2020, официальный ответ
Доброе утро, Светлана! Благодарим за тёплые слова и будем рады видеть вновь ;)
Маргарита Попова8 отзывов
FIRBI, пункт приема
4 ноября 2020, официальный ответ
Добрый день, Маргарита! Спасибо большое за отзыв! Будем рады новым встречам :)
Svetlana Shemetiuk7 отзывов
FIRBI, пункт приема
12 октября 2020, официальный ответ
Доброе утро, Светлана! Благодарим за добрые слова, всегда рады вам помочь ;)
Олеся Харитонова18 отзывов
Ivan Shadrin22 отзыва
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
18 ноября 2019, официальный ответ
Добрый день, Иван! Мы всегда стремимся довести работу до хорошего результата, поэтому хотели бы разо…
СШ
Светлана Шишкова2 отзыва
Глубоко разочарована уровнем обслуживания. Пришла сдавать на Крупскую летний комбинезон 3-х летней дочери, у приемщика только только начался обед, мы постояли повертелись у стойки, нас пару раз одарили недовольным взглядом , после чего мы ушли, обед дело святое претензий нет. Вернулись час спустя то же недовольном лицо, сдаю вещь , первый вопрос сколько лет ребёнку? 3 года - говорю, с вас 450 рублей вот у меня прайс на стене. Отвечаю - обычно около 380₽, приёмщик начинает доказывать мне что у меня тёплый комбинезон и он стоит 450, когда обычно 380₽. Ладно, думаю не критично, отдаю с пометкой что забирать буду в другом пункте выдачи на Революции 13, приёмщик созванивается с этим отделением, уточняет дату готовности и сообщает мне , что забрать можно будет 25 июля после обеда. Как и положено прихожу в указанную дату и вот тут начинается , а вещи нет нашей, приёмщик начинает судорожно перебирать готовые к выдаче заказы , найти не может. В итоге потрачено 15 минут чтоб выяснить , что приёмщик на Крупской оформлявшая заказ никаких необходимых отметок не сделала и комбинезон уехал обратно, без учёта моих пожеланий по пункту выдачи. Порекомендую ли я кому то эту химчистку - нет!!! Буду ли я ещё пользоваться Ее услугами - нет!!! Разочарования вагон и маленькая тележка.
Читать целиком
FIRBI, пункт приема
25 июня 2019, официальный ответ
Светлана Дмитриевна, добрый день! Да, приёмщица заказов действительно не оставила отметку о получени…
🍪
Мы используем cookies подробнее