............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Верба 

Магазин трикотажных тканей
4.5
28 оценок
4.5
28 оценок
Ольга Черепанова6 отзывов
AU
Apple User1 отзыв
Пришла в отдел на Плеханова в вс, 9 октября со своей швеей. Все было прекрасно, выбирали ткани и удивлялись хорошему выбору, пока не попросили консультантку достать ткань, чтобы примерить ее на себя. С недовольным видом, продавщица достала огромный маток футера с полки ( не понятно зачем она его взяла), и расстелила на столе. На вопрос- можно посмотреться в зеркало, выяснилось, что зеркала в отделе нет! Как такое может быть, что в магазине тканей, где люди выбирают себе ткань до нарядов, нет зеркала. Не говорю уже про наличие хорошего света, с этим грешат у нас практически все магазины. Примерив и убедившись, что хотим присмотреться к другим вариантам, поблагодарили продавщицу и отказались от ткани. В ответ услышали хамские речи, что «я тут для вас доставала этот рулон! А вы не собирались ничего покупать? Я тут вам тяжести таскать нанималась?» и все в этом стиле. Переглянувшись и изредка от такого натиска со стороны персонала, сказали, что пойдем в другой магазин. Когда мы уже выходили из магазина, в след женщина крикнула «вы бы все равно ничего не купили» . Непонятно, откуда столько желчи у работника магазина. Настоятельно рекомендую провести обучение персонала, так как с учетом современных цен на ткани, такие сотрудники отпугивают покупателей на десятки тысяч прибыли, как сегодня. Ставлю 2 звезды только за разнообразие футера.
Читать целиком
СЛ
Светлана Лекомцева17 отзывов
Анастасия Александрова7 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее