............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Т-СПА 

Тайский СПА-салон
4.9
184 оценки
Реклама12+.
4.9
184 оценки
ИР
Ирина Р2 отзыва
Андрей Вавель3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЮП
Юлия П.44 отзыва
Александр Кудияров9 отзывов
ПФ
Павел Федосеев4 отзыва
ЕТ
Елена Трофимова1 отзыв
Д
Дарья4 отзыва
Крайне редко пишу негативные отзывы. Но в данном случае, мне кажется, это стоит сделать. Была в Салоне сегодня 13.12 в 19.30 на арома уходе (120 мин). Специально выбрала более время, чтобы расслабиться, неделя была очень напряжённая. Сначала было всё хорошо. Но примерно минут через 15 после начала массажа в смежном помещении через стенку начала невероятно громко играть музыка. Соседи спа-салона - школа танца или что-то типа того. И у них началась репетиция. Вы пробовали расслабиться под орущую за стенкой танцевальную музыку и энергичные команды тренера "Раз-два! Раз-два-три"? Бесполезно, уверяю вас. Слышимость такая, что соседская музыка заглушала фоновую местную. В общем, примерно час моего времени всё это продолжалось. Хотелось встать и уйти. Отдохнуть не только не получилось, а скорее наоборот. Конечно, салон продаёт услуги на весь день работы. Но если вы знаете, что такие репетиции возможны, можно уточнять расписание и предупреждать клиентов, что будет вот так. Или предлагать это время со скидкой, например. Чтобы клиенты могли выбрать, хотят они такой "бонус" или нет. Для кого-то тишина - это критично, для кого-то - нет. Но клиент будет предупреждён. Иначе получится ситуация, как у меня: испорченное настроение, зря потраченные деньги и неполученный результат в виде отдыха и расслабления.
Читать целиком
вл
варвара лунева2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее