............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Hartmann 

Центр запчастей и технического обслуживания
4.7
142 оценки
Доверьте своё авто Hartmann: качество, честность, гарантия. Запишитесь
Реклама
Обновлено 23 декабря 2025
Товары и услуги — реклама
Замена передних/задних тормозных дисков
от 1 000
Замена свечей
от 5 000
Снятие установка двигателя
от 20 000
Аппаратная замена масла в АКПП
от 30 000
Замена масла в муфте халдекс + чистка фильтра
от 9 000
Разблокировка штатной системы сигнализации VTS
10 000
РекламаИнформация о ценах не является публичной офертой
ИП Киселев Сергей Владимирович.
Товары и услуги
29
Воздушный фильтр в машине — это как респираторная маска для ее двигателя. Он защищает его от пыли, грязи, песка, насекомых и другого мусора, который находится в воздухе. Это простая и недорогая процедура, которая является одной из самых эффективных мер по профилактике дорогостоящего ремонта двигателя в будущем. Экономия на фильтре в 500-1000 рублей может впоследствии обернуться счетом на десятки тысяч за ремонт.
от 200
Это расходник, который меняется не так часто, как колодки, но его износ напрямую влияет на то, как автомобиль «держит дорогу» и как вы себя в нем чувствуете. Рекомендуется менять опоры парами (на обеих стойках одной оси) и часто их замена совмещается с заменой самих амортизаторов.
от 1 600
Замена амортизаторов — это инвестиция в безопасность. Откладывая ее, вы рискуете не только комфортом, но и способностью автомобиля предсказуемо и устойчиво держать дорогу, особенно в экстренной ситуации.
от 3 000
Передняя ступица — это центральная деталь, на которую "нанизаны" и которой соединяются критически важные системы колеса. Её замена нужна, когда эта деталь выходит из строя, что создает прямую угрозу.
от 4 500
Пружины — это основной упругий элемент подвески, который удерживает вес автомобиля и обеспечивает плавность хода. Их меняют, когда они проседают, ломаются или теряют свои свойства, чтобы восстановить правильную геометрию подвески, безопасную управляемость и комфорт.
от 2 000
Замена тормозных дисков — это не «выкачка денег», а жизненно важная процедура для поддержания вашей безопасности и безопасности окружающих на дороге. Не экономьте на тормозах!
от 1 000
Подшипник ступицы нуждается в замене, когда он изнашивается или разрушается, чтобы колесо могло вращаться абсолютно плавно, без люфтов и вибраций, будучи жестко и надежно закрепленным на оси автомобиля.
от 1 300
Если на вашем авто помпа приводится ремнем ГРМ — обязательно уточняйте регламент ее замены и крайне рекомендуется менять ее вместе с комплектом ремня ГРМ и роликов, даже если старая помпа внешне выглядит исправной. Это инвестиция в сохранность двигателя.
от 2 000
Замена пыльника ШРУСа нужна для того, чтобы защитить дорогостоящий и критически важный узел трансмиссии (сам ШРУС) от грязи и износа, тем самым сохраняя управляемость автомобиля, безопасность водителя и пассажиров, а также экономя значительные деньги на ремонте.
от 1 400
Пыльник рулевой рейки — это небольшая, но жизненно важная деталь, которая защищает один из самых ответственных узлов автомобиля — систему рулевого управления. Его целостность напрямую влияет на безопасность, точность управления и кошелек владельца. Игнорирование его состояния может привести к очень дорогому и опасному ремонту.
от 1 000
При появлении стуков в передней подвеске или ухудшении управляемости — срочно на диагностику. Регулярный осмотр пыльников и состояния наконечников (на СТО) — залог вашей безопасности. После замены не забудьте про развал-схождение.
от 500
Это стержень (тяга), которая является частью рулевой трапеции. Она соединяет рулевую рейку (или сошку рулевого механизма) с рулевым наконечником, который, в свою очередь, крепится к поворотному кулаку.
от 1 000
Замена салонного фильтра нужна для того, чтобы воздух, которым вы дышите в машине, был чистым, безопасным и свежим. Представьте, что этот фильтр — это "легкие" вашего автомобиля. Он стоит на пути всего воздуха, который поступает в салон через систему вентиляции и кондиционера.
от 200
Свечи зажигания нужны для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Их своевременная замена обеспечивает стабильную работу, экономию топлива, уверенный запуск и защищает дорогостоящие элементы двигателя от повреждений.
от 5 000
Передний суппорт нужен для преобразования давления тормозной жидкости в механическую силу, которая сжимает колодки и останавливает колесо. Его замена необходима при критических неисправностях, которые не позволяют ему выполнять эту функцию.
от 1 000
Тормозная жидкость — это "кровь" тормозной системы. Её замена нужна, потому что со временем она теряет свои свойства, что может привести к полному или частичному отказу тормозов.
от 900
: тормозные шланги нуждаются в замене для поддержания надежности и эффективности тормозов, так как со временем они стареют, изнашиваются и могут выйти из строить.
от 600
Комплексная и глубокая процедура восстановления работоспособности двигателя, когда его износ настолько велик, что локальный ремонт (замена одного-двух элементов) уже не помогает. Это «большая хирургия» для мотора. Это последняя мера, чтобы вернуть двигателю заводские параметры мощности, экономичности и ресурса, избежав замены всего агрегата на новый или контрактный.
от 30 000
Полная «диспансеризация» нервной системы автомобиля, которая управляет всем — от двигателя до дворников.
от 1 250
Не стоит доводить до сильного загрязнения. Регулярная профилактическая промывка — это относительно недорогая процедура, которая продлевает жизнь двигателю, сохраняет его характеристики и экономит ваши деньги на топливе в долгосрочной перспективе. Если симптомы уже явные, лучше начинать с диагностики и аппаратной чистки.
от 1 500
Для проведения качественного капитального ремонта двигателя или его замены, когда все остальные способы недоступны или нецелесообразны
от 20 000
• Владельцам автомобилей с пробегом более 50 000–100 000 км, особенно если система охлаждения долгое время не обслуживалась. • Тем, кто заметил следующие признаки: o Двигатель греется сильнее обычного. o Плохой обогрев салона. o Быстрая потеря уровня антифриза. o Помутнение охлаждающей жидкости Промывка с использованием современных автоматических установок, таких как Grunbaum, обеспечивает полное удаление загрязнений без необходимости демонтажа деталей, что делает процесс быстрым, качественным и безопасным для вашего автомобиля.
от 5 000
Аппаратная замена — это профилактика, а не ремонт. Её нужно делать регулярно и своевременно, до появления проблем. Если коробка уже «хворает» — сначала нужна диагностика у специалиста по АКПП. Всегда используйте только ту жидкость, которую рекомендует производитель (спецификацию ATF).
от 30 000
Проверка уровня масла (трансмиссионной жидкости ATF) в АКПП — это одна из самых важных и ответственных процедур обслуживания автомобиля. Неправильный уровень может убить коробку так же быстро, как некачественное масло.
от 2 500
Регулярная замена масла и чистка фильтра Haldex — это не прихоть дилера, а недорогая страховка от очень дорогого ремонта (новый насос или вся муфта в сборе). Эта простая процедура гарантирует, что ваша система полного привода будет работать исправно именно в тот момент, когда она вам понадобится.
от 9 000
Замена масляного фильтра — это неотъемлемая и критически важная часть процедуры замены масла. Экономия на нем абсолютно не оправданна, так как ставит под удар сердце вашего автомобиля — двигатель, ремонт которого обойдется в десятки и сотни тысяч рублей.
от 2 250
Разблокировка штатной VTS — это не "чипирование", а сложная электронная процедура. Зачастую она требует не физического вмешательства, а программного снятия блокировки через официальные каналы.
10 000
Диагностика ходовой части нужна для того, чтобы найти и оценить износ всех соединений, амортизирующих и направляющих элементов, которые отвечают за контакт колес с дорогой, и предотвратить их полный выход из строя, который может привести к аварии.
1 250
🍪
Мы используем cookies подробнее