............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Лукойл 

Заправочные станции
3.8
23 оценки
3.8
23 оценки
Елена Ша14 отзывов
Читать целиком
Л
Лукойл
23 июня 2023, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за обращение! Вы можете убедиться в точности налива ТРК и в качестве наблюда…
Apple User30 отзывов
Алексей Шмунк4 отзыва
Алина Рожкова12 отзывов
Предлагаю объединится и заправляться на нормальных заправках, где клиенты - это люди, а не отбросы какие-то, как считают на лукойле!🤬 Заезжала недавно - уже зашла внутрь, уже сказала издалека на сколько заправить, и тут недовольная личность 🐓 за тремя пуленепробиваемыми стёклами конкретно по-хамски заявила, что меня без маски заправлять не будет. Это было не просто «извините», это было именно ХАМСТВО. Сказали бы нормально - одела бы, нервный лай терпеть - не мое, уехала )) тоже мне, единственная заправка в городе чтоли??? 😅 Вы там думаете, что ваших хамоватых сотрудников все терпеть будут?? 1. Если вы уж вводите какие то правила - весьте таблички, говорите в громкоговоритель, когда клиент только приехал - в чем проблема?? 2. Сложно сотрудникам объяснить, что можно говорить ВЕЖЛИВО? 🤷‍♀️ 3. Зажравшаяся контора!!! Никогда не думали, что у вас заправляются обычно от половины до целого бака???! Дак подарите клиенту маску, раз у вас всех там крыша поехала!!!! Разоритесь???! Вот вам накатала немного по клиентоориентированности на скорую руку! Лично я в этот филиал больше не поеду. После меня ещё 2е приехали и пошли туда без масок. Надеюсь они тоже не стали это терпеть )))) и вы там скоро загнётесь 😂🙂и на вашем месте будет Газпром 🤩😊 там злых собак за кассами не бывало на моей памяти))☺️ Намордники нужны именно вам и вашим сотрудникам! 🙂
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее