............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Proзрение 

Магазин оптики
4.2
14 оценок
4.2
14 оценок
Мария С15 отзывов
Читать целиком
Proзрение, магазин оптики
27 декабря 2025, официальный ответ
Здравтсуйте, Мария. Спасибо вам большое за ваш отзыв и оценку 🔥 Рады были вам помочь!
ЮБ
Юрий Бояршинов7 отзывов
Proзрение, магазин оптики
4 сентября 2023, официальный ответ
Добрый день. Огромное спасибо за добрые слова о нашей работе! Успехов вам ❤
ЛД
Любовь Девятерикова3 отзыва
В ноябре пришла в данный салон,проверить зрение и подобрать очки. Мне нужны были недорогие очки,подобрали подходящую оправу, заказали,вышли на сумму 1885. Но после того как я получила их, одела и стала пробовать их носить,мне было крайне неудобно, поскольку они кривили и уменьшали изображение,из-за чего ходить в них крайне некомфортно.19.11.2022 я подошла в салон с этой проблемой,очки предложили уменьшить по диоптриям на 0.25 ,якобы будет лучше,доплат не взяли за переделку. Они были готовы уже 21.11,но смогла я их забрать только 25.11. И только поэтому поводу нужно ставить одну звезду,а не три. Во первых, я подошла в отдел в 10.15-он был закрыт и сотрудника не было на месте,а часы работы с 10.00 ,поэтому мне пришлось ещё ожидать,гуляя по ТЦ. Во-вторых,когда я уже забирала очки,сотрудница (другая,не которая подбирала мне очки) с наглым выражением лица и хамскими интонациями стала мне говорить,что сейчас "у девушки,которая мне подбирала очки за это вычтут из зарплаты, поскольку вам нужны были бюджетные очки". Стала высказывать мне, что надо было заказывать более тонкие линзы,т.к. у вас большие диоптрии и уменьшение на 0.25 вам тут не поможет. Мне при подборе очков это не озвучили,то есть ОТКУДА Я МОГУ ЭТО ЗНАТЬ??? Если специалист заранее,ещё на стадии подбора видит и понимает,что с такими линзами будет не комфортно,Дак почему не предложить сделать другие линзы,хоть и подороже,объяснив все нюансы???? Но, конечно, нужно в итоге начать обвинять покупателя. Это политика лишь бы продать и неважно как. В итоге переделанные очки ещё сильнее искривляют и уменьшают изображение,что их невозможно носить!!!! Я крайне возмущена и буду писать претензию!! И требую применить к сотруднику ,работавшему 25.11 меры наказания!!!
Читать целиком
Proзрение, магазин оптики
29 ноября 2022, официальный ответ
Любовь, добрый день. Будут приняты меры. Данный случай доложен руководству. С Вами свяжемся по телеф…
Татьяна Митрофанова1 отзыв
Читать целиком
Proзрение, магазин оптики
8 августа 2021, официальный ответ
Спасибо. Даже если вы не сможете привыкнуть к новым очкам, то мы выясним причину и переделаем беспла…
Катя Малинина9 отзывов
Читать целиком
Proзрение, магазин оптики
10 декабря 2020, официальный ответ
Катя, спасибо за отзыв. В оптике PROЗРЕНИЕ постоянное предложение: за каждые купленные 10 пар контак…
Ольга Вахрушева5 отзывов
Читать целиком
Proзрение, магазин оптики
9 марта 2020, официальный ответ
Спасибо. Будем рады видеть Вас снова.
🍪
Мы используем cookies подробнее