............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Скорняжная мастерская 

Ремонт обуви / кожгалантереи
3.3
9 оценок
3.3
9 оценок
ЯБ
Яна Баранкова13 отзывов
27 июня 2023, отредактирован
ВШ
Вера Шингарёва145 отзывов
21 июля 2022, отредактирован
Приносила зимние ботинки, провалилась пятка (сломались внутренние перегородки). Сделал нормально, обошлось 1000. Но совсем отодрал стельку, которая была приклеенная. Далее следующий диалог: - Что вы её не приклеили или не предложили приклеить? - О стельке речи не было, сделал, что просили. (Об этом можно было спросить заранее или позвонить узнать по телефону) Дальше ещё забавнее: - Давайте приклею, раз так хотите! Берёт клей, готовится капать под стельку. Я говорю, не надо. Он на меня смотрит и готовится капать. Я ещё раз говорю, не надо. Он на меня смотрит и готовится капать (немного капнул). Тут вспомнилось - "Васька слушает, да ест". С третьего раза перестал. Расплатилась, ушла. Клиентоориентированность? Не, не слышал. Я оставляла телефон, даже не позвонил по готовности. Нежелание вникать в проблему и предлагать решение клиенту. Навыки вести диалог? Ну нафиг. По поводу грубости и хамства - стиль общения сапожника, там мужик такой, что другого не ожидаешь. Резюмируя: работу делает нормально, но я бы поискала получше.
Читать целиком
ЕЧ
Елена Чевяга2 отзыва
5 июля 2022
ЮР
Юлия Рогожина8 отзывов
9 апреля 2022
СМ
Сергей Мартынов2 отзыва
29 октября 2020
АВ
Анастасия Волкова9 отзывов
28 сентября 2018
Способы оплаты
Наличный расчётПеревод с карты
Транспорт
10-й км2 мин200 м
Проспект Победы, 651 этаж
10 км м-н, Петропавловск-Камчатский, 683023
Сегодня c 10:00 до 19:00
Закрыто. Откроется завтра в 10:00
+7‒914‒993...
Похожие организации
kari, магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
По промокоду «2gissport» скидка 30% на спортивную обувь
Заказать онлайн
РекламаООО «Кари», Москва, ОГРН 1117746491500.
Мастерская по ремонту обуви и сумок
Подробнее
SneaknFresh, студия по чистке, ремонту обуви и сумок
Оплата по QR-коду
Подробнее
Мастерская по ремонту обуви
Подробнее
Весёлый Фома, ремонтная мастерская
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.