УСЛОВИЯ:
График с пн по пт с 9 до 18;
Достойная зарплата;
Корпоративное обучение, мастер-классы, возможность профессионального роста и развития;
Сильная корпоративная культура, атмосфера взаимопомощи и поддержки;
Современный офис в центре города;
Штат поддерживающих специалистов (юрист, ипотечный брокер, администратор)
Основные задачи:
проведение деловых переговоров с клиентами;
формирование базы данных;
помощь клиентам в поиске покупателей,продавцов,арендаторов,арендодателей;
поиск объектов по базе данных;
организация просмотра объектов недвижимости;
сбор пакета документов;
содействие в оформлении договоров и сопровождение сделки;
ведение базы объектов и расширение клиентской базы.
Требования:
наиболее успешны в нашей компании специалисты из сферы продаж и услуг, а также руководители;
отличные коммуникативные навыки, способность найти подход к каждому клиенту;
навыки проведения деловых переговоров (желательно);
желание самореализоваться материально и профессионально;
навыки самоорганизации;
высокая финансовая мотивация;
ответственность, обучаемость, активная и позитивная жизненная позиция.