Бесконтактная мойка без шампуня, без сушки, без ковриков
300₽
Бесконтактная мойка с шампунем, без сушки, без ковриков
350₽
Бесконтакная и ручная мойка кузова с сушкой кузова, мойка ковриков
750₽
Ручная мойка кузова после первой фазы
270₽
Только после трехфазной мойки
300₽
1 000₽
На первом этапе детейлинг-мойки двигателя мы тщательно обрабатываем всю электрику подкапотного пространства специальным диэлектрическим гелем для предотвращения ее повреждения вследствие контакта с водой.
На втором этапе происходит непосредственно мойка двигателя. Все труднодоступные узлы вымываются щетками и кисточками. После данного этапа все остатки моющего средства удаляются.
На третьем этапе мойки подкапотного пространства двигатель обрабатывается консервантом для придания антистатического эффекта (мотор станет менее подвержен загрязнениям), далее все узлы продуваются турбосушкой для удаления всей влаги.
4 500₽
250₽
100₽
250₽
300₽
350₽
200₽
600₽
1 000–3 000₽
150₽
200₽
После двухфазной мойки
300₽
После двухфазной мойки
450₽
После очистки кузова и двухфазной мойки
900₽
После очистки кузова и двухфазной мойки
2 500₽
После очистки кузова и двухфазной мойки
2 000₽
Ппосле очистки кузова и двухфазной мойки
1 500₽
200₽
200₽
200₽
200₽
400₽
700₽
Нанесение полироли на пластик салона
250₽
25₽
50₽
2 класс (универсал, компактвэн) средний и бизнес-класс C,D,E
Бесконтактная мойка без шампуня, без сушки, без ковриков)
320₽
Бесконтактная мойка с шампунем, без сушки, без ковриков
370₽
Бесконтактная и ручная мойка кузова с сушкой кузова, мойка ковриков
800₽
Ручная мойка кузова после первой фазы
300₽
После трехфазной мойки
350₽
1 000₽
Этапы мойки двигателя:
На первом этапе детейлинг-мойки двигателя мы тщательно обрабатываем всю электрику подкапотного пространства специальным диэлектрическим гелем для предотвращения ее повреждения вследствие контакта с водой.
На втором этапе происходит непосредственно мойка двигателя. Все труднодоступные узлы вымываются щетками и кисточками. После данного этапа все остатки моющего средства удаляются.
На третьем этапе мойки подкапотного пространства двигатель обрабатывается консервантом для придания антистатического эффекта (мотор станет менее подвержен загрязнениям), далее все узлы продуваются турбосушкой для удаления всей влаги.